п. 6 «Зеркала показывают только часть всей картинки»
Уже не первый раз сталкиваюсь с советом вертеть головой «на 360 градусов».
Не всегда полезно советовать такое первосезоннику. Поворот головы заимает около одной секудны, за это время машина впереди может резко затормозить, в твой ряд могу перестроится, можно не заметить открытый люк и т.д.
Да что там, на нормальной скорости даже на приборку лучше особо не засматриваться.
Для себя решил, что необходимо знать и чувствовать слепую зону своих зеркал, и проверять коротким движением головы только ее, в остальном полагаясь на зеркала.
Короче я даже дочитывать не стал. Я всегда сначала оцениваю ДТП со стороны мотоциклиста: что он нарушил, и что он мог бы сделать, чтобы избежать ДТП, а только потом уже думаю о водителе авто. Передвигаясь по дорогам Москвы и области быстро привыкаешь думать в первую очередь сам.
Какие бы там правила не предлагали, какие бы тут решения не выдвинули, всё равно решает опыт.
В целом, не отвлекаясь на мелкие огрехи, согласен.
Водителям авто следует быть внимательнее, аккуратнее, осмотрительнее и т.п. (бесспорно), но некоторые байкеры уж больно на это рассчитывают! Сам неделю назад видел товарища, который протиснулся между фурой и обгоняющей ее легковушкой на подъеме и в повороте(пусть плавном и на главной) на скорости более 100 (т.к. сам шел 100, а меня он обошел без тормозов). Смотрелось жутковато, я даже сбросил скорость на случай (не дай бог) его падения. Про вилли со светофоров молчу, даже у нас в «провинции» таким балуются.
Будьте осторожны, спокойны и сдержанны! И удачи на дорогах! =)
Всем привет!!!
Спасибо за тему, которая касается в принципе не только двухколесного народа.
Начну с того что передвигаюсь и на 2 и на 4 колесах.
Живу в Израиле.
У нас та же байда, не смотря на все правила, дороги, полицию и т.д.
Все едут так как хотят и куда хотят, и хрен кому чего докажешь.
Много женщин за рулем, но это не важно, потому-что и мужское население по ходу не лучше.
Автобусы, такси, маршрутки, грузовики вообще никого не видят или не хотят видеть.
По статистике «валят» на дорогах примерно по 1,5 человека в день.
Как бороться? Да никак. Если «оно» село за руль, уже ничего не поможет.
Поэтому, выше сказанное по поводу:
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
10000000000000%
ДА очень тяжело так ездить, а что делать? Один раз прокатиться и на кладбище? А как же еще лет так 50-70 покататься?
Я по молодости тоже так же думал, типа «я такой растопыренный весь и все мне по барабану». Благо что в итоге понял, КАМАЗУ или еще кому абсолютно это по барабану.
И еще, есть такая пословица «Спасение утопающих дело рук самих утопающих».
Если мы сами не позаботимся о себе и о своих близких, никто о них заботиться не будет.
Живите, живите долго, красиво, богато и наслаждайтесь своими 2 «ногими» друзьями.
Так намного интереснее.
Буквально час назад ехал по городу и видел на выезде камеру, но скорость не сбрасываю по двум причинам:1)У меня скутер «типа полтинник» (на самом деле 70сс тюнинг. поршневая) 2)Насколько я знаю, полиции нельзя гонятся за скутерами. В общем мне на них всё-равно и им на меня)))
Ну в общем то на 4000 оборотах тоже можно на мотоцикле ездить, если это не спорт мотоцикл а чоппер. Разгон будет быстрый, но только до 4 тысяч.Потом — просто обрыв динамики.
На счет коробки --вариатор никто не отменял.
Но вес, вонь, шум и вибрации — думаю на таком моте много не проехать…
У Буела движок поменьше, и все равно центр тяжести так низко, что на скорости от 80 мот хрен завалишь в поворот, стоит вертикально как вкопанный до половины колеса — а с таким движком ваще хз как его укладывать…
вибрации? это ж позитивные вибрации)))
Уже не первый раз сталкиваюсь с советом вертеть головой «на 360 градусов».
Не всегда полезно советовать такое первосезоннику. Поворот головы заимает около одной секудны, за это время машина впереди может резко затормозить, в твой ряд могу перестроится, можно не заметить открытый люк и т.д.
Да что там, на нормальной скорости даже на приборку лучше особо не засматриваться.
Для себя решил, что необходимо знать и чувствовать слепую зону своих зеркал, и проверять коротким движением головы только ее, в остальном полагаясь на зеркала.
Какие бы там правила не предлагали, какие бы тут решения не выдвинули, всё равно решает опыт.
Водителям авто следует быть внимательнее, аккуратнее, осмотрительнее и т.п. (бесспорно), но некоторые байкеры уж больно на это рассчитывают! Сам неделю назад видел товарища, который протиснулся между фурой и обгоняющей ее легковушкой на подъеме и в повороте(пусть плавном и на главной) на скорости более 100 (т.к. сам шел 100, а меня он обошел без тормозов). Смотрелось жутковато, я даже сбросил скорость на случай (не дай бог) его падения. Про вилли со светофоров молчу, даже у нас в «провинции» таким балуются.
Будьте осторожны, спокойны и сдержанны! И удачи на дорогах! =)
Спасибо за тему, которая касается в принципе не только двухколесного народа.
Начну с того что передвигаюсь и на 2 и на 4 колесах.
Живу в Израиле.
У нас та же байда, не смотря на все правила, дороги, полицию и т.д.
Все едут так как хотят и куда хотят, и хрен кому чего докажешь.
Много женщин за рулем, но это не важно, потому-что и мужское население по ходу не лучше.
Автобусы, такси, маршрутки, грузовики вообще никого не видят или не хотят видеть.
По статистике «валят» на дорогах примерно по 1,5 человека в день.
Как бороться? Да никак. Если «оно» село за руль, уже ничего не поможет.
Поэтому, выше сказанное по поводу:
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
10000000000000%
ДА очень тяжело так ездить, а что делать? Один раз прокатиться и на кладбище? А как же еще лет так 50-70 покататься?
Я по молодости тоже так же думал, типа «я такой растопыренный весь и все мне по барабану». Благо что в итоге понял, КАМАЗУ или еще кому абсолютно это по барабану.
И еще, есть такая пословица «Спасение утопающих дело рук самих утопающих».
Если мы сами не позаботимся о себе и о своих близких, никто о них заботиться не будет.
Живите, живите долго, красиво, богато и наслаждайтесь своими 2 «ногими» друзьями.
Так намного интереснее.
Мир вам всем и долгих лет.
ходитеезжайте только по большой нужде или по малой :)На счет коробки --вариатор никто не отменял.
Но вес, вонь, шум и вибрации — думаю на таком моте много не проехать…
вибрации? это ж позитивные вибрации)))