Вопрос сложный.
Туристические маршруты вообще не предполагают СОЛО. т.к. прохождение препятствий требует слаженной командной работы. Например переправа. Один ты вряд ли что сделаешь…
4-5 категория сложности — минимум от 6 человек. Соответственно, аптечка, инструмент, палатка, и пр. делятся на команду.
С другой стороны — если у напарника(партнёра/попутчика) возникли проблемы — готов ли ты остановиться (вернуться в ближайший город, или вовсе отказаться от маршрута)???
Бывают серьёзные поломки, которые требуют мастерской(СТО). Что то можно починить на коленке…
А если просто пилот заболел? Тогда меняешь его на 2й номер и едешь дальше…
При большой толпе заправка на колонке с единственным шлангом (а такое в глубинке встречается очень часто. Иногда приходится просто ручку крутить — Киргизия) отнимает много времени…
И т.д. Я за компанию!
— о-хо-хо, вибрации от 125 кубов просто ужасны! и как мы ездим на такой древности! притом по 100 тысяч ( не парься, китай таких цифр не знает)
Мощность. 10 ваших против 13 наших
не надо называть это МОЩНОСТЬЮ :) пожааалуйста. по теме — давно всем известно, что китайских лошади — это китайские лошади.. те что на бумаге. и при разнице в объеме движка на ТРЕТЬ (125 против 200) — по факту получаем лучшую хотя бы максималку ёбра — 115 без клоунады с прижиманием к баку пузика. напоминаю — различие объема 30+%!
снизу тянет ого-го
да-да, 13 полудохлых китайцев тянут именно «ого-го». именно такие отзывы. море восторга от лошадиной тяги
в отличие от вашего (по материалам форума юброводов)
слышал звон, да не знаю где он
метки у нас поставлены в нужных местах и запоминать ничего не надо.
Чувак, ты серьёзно?!
Это уже четвёртый пост, я ещё в первых двух описал мероприятие со всех сторон. И постов было бы два, если бы не проблема с площадкой. А добровольцы откликнулись ещё на самый первый.
Я ничего не смогу поделать с людьми, которым сложно перейти по ссылке и вникнуть в тему. Для доехать куда-то — это вообще будет невозможно.
Ни что так не успокаивает как соц реклама!!! С утреца даж настроение подняли. А по поводу того, что социалка должна останавливать скажу: у меня товарищ на моих глазах в машину заехал слава богу обошлось, а уж свидетелем скольких падений моих друзей я стал, последнему отрезали ногу, (очень жаль парня молодой совсем, первый сезон ездил), мы отлично знаем на что идем, но надеемся на удачу и на то, что с нами этого не произойдет. Но есть одна правда ПДД написаны кровью, из этого следует вывод не борщи на дороге «следи за собой, будь осторожен»!!! Всем удачи на дорогах!!!
случаи бывают банальные — зима, холодно. аккум разрядился -все, стой жди соседа-прикуривателя.
второй случай — зимой забыл выключить подогрев ручек, а ккум высадился за пару часов — аналогично. я уже молчу про банальности, что не каждый мот — спорт, и завести эндуру где-то в лесах кроме как киком бывает просто невозможно
Хороший самокат. Мне нравится такой тип.
В принципе он ничем не отличается от кучи других, которые здесь показывали, только отсутствием свежей краски и глянца. Или может это такой эффект неряшливости и ржавчины.
Туристические маршруты вообще не предполагают СОЛО. т.к. прохождение препятствий требует слаженной командной работы. Например переправа. Один ты вряд ли что сделаешь…
4-5 категория сложности — минимум от 6 человек. Соответственно, аптечка, инструмент, палатка, и пр. делятся на команду.
С другой стороны — если у напарника(партнёра/попутчика) возникли проблемы — готов ли ты остановиться (вернуться в ближайший город, или вовсе отказаться от маршрута)???
Бывают серьёзные поломки, которые требуют мастерской(СТО). Что то можно починить на коленке…
А если просто пилот заболел? Тогда меняешь его на 2й номер и едешь дальше…
При большой толпе заправка на колонке с единственным шлангом (а такое в глубинке встречается очень часто. Иногда приходится просто ручку крутить — Киргизия) отнимает много времени…
И т.д.
Я за компанию!
не надо называть это МОЩНОСТЬЮ :) пожааалуйста. по теме — давно всем известно, что китайских лошади — это китайские лошади.. те что на бумаге. и при разнице в объеме движка на ТРЕТЬ (125 против 200) — по факту получаем лучшую хотя бы максималку ёбра — 115 без клоунады с прижиманием к баку пузика. напоминаю — различие объема 30+%!
да-да, 13 полудохлых китайцев тянут именно «ого-го». именно такие отзывы. море восторга от лошадиной тяги
слышал звон, да не знаю где он
ну ты только купиииииии, но позаааааустэээээээ! © китайчёнок Ли
ну ты сам понял что нет -)
вообще не аргумент.. уж извини при всё уважении
ибо нечего продавать будет.. а юбр так и останется пусть и собранным в китае, но японским мотоциклом для новичков с приятными ценами!
думаю спор может длиться бесконечно, так не будем захламлять форум :) пис :)
Это уже четвёртый пост, я ещё в первых двух описал мероприятие со всех сторон. И постов было бы два, если бы не проблема с площадкой. А добровольцы откликнулись ещё на самый первый.
Я ничего не смогу поделать с людьми, которым сложно перейти по ссылке и вникнуть в тему. Для доехать куда-то — это вообще будет невозможно.
второй случай — зимой забыл выключить подогрев ручек, а ккум высадился за пару часов — аналогично. я уже молчу про банальности, что не каждый мот — спорт, и завести эндуру где-то в лесах кроме как киком бывает просто невозможно
В принципе он ничем не отличается от кучи других, которые здесь показывали, только отсутствием свежей краски и глянца. Или может это такой эффект неряшливости и ржавчины.
Скутеры рулят!