Тем более что повадились ставить электроннорегулируемые дамперы в зависимости от скорости которые зажимаются сильнее, как у меня на К9 стоял, плюс даже на максимуме он дохлый. Мне не нужен расхлябанный руль на 90-120 кмч в поворотах. Не правильно и опасно. Поэтому такой дампер в помойку.
Конечно не стоит огрехи в настройке подвески решать с помощью дампера.
Глупо умереть в 21 на любимом моте ничего толком в жизни не успев.
У меня мотоцикл как раз 35kW, ущербным на дороге себя не чувствую абсолютно. А вот в 21 я бы в его сторону и смотреть не стал. Слава Богу, к мотоциклам тогда не тянуло.
Ну это все отсылает к тому что я выше написал. Новичкам также не нужен АБС, ато он не узнает как это заблокировать передок, не нужны поворотники, ато указания поворота рукой не освоит, не нужны зеркала — надо уметь башкой в шлеме крутить, резину сразу галимую установить чтобы не дай бог уверенно в повороте себя не почувствовал итд.
Всех на восходы пересадить и гонять кругами пока не прочухают мотоциклизм!
да…
ну у тебя конечно дальняк с большой буквы! )
я вот в след году планирую дальняк в европу тысяч на 10-12 км. и 2 месяца.
и очень сомневаюсь что найду кого-то. ну что ж, «така наша доля» ))
да сдать вообще не проблема так то, вот ездить потом другое дело. Я девушку на площадке с нуля научил ездить на 135м скутере за три занятия, на третьем она ездила с одной рукой, тормозила с блокировкой на песке, делала змейку и восьмеру без проблем.
Спорт. Без экипа. Только шлепки. Жесть. Пилот дал немного вправо. Избежать дтп не хватило либо реакции, либо ума. Надеюсь, с девочкой все будет хорошо.
а ведь так оно и есть, помнить стоит, но не думать про это.
Не хочу себе в этом признаваться, но хоть и считаю социальную рекламу необходимой, ее роль в нашем сознании ничтожна…
Хотя если хоть одного человека она спасла от беды, значит ее роль бесценна.
Плюс (вроде как) в том, что всё равно смартфон с тобой. GPS-логи пишет.
Да и прикольно было бы в онлайне видео расшаривать. Ты грязь месишь — твоя леди на питстопе пиво охлаждает ))
Все верно он сделал вначале, как раз набрал оптимальную скорость что обеспечит нужную инерцию. Вот только не надо было сидеть жопой ни седле и отпускать мот! Привстал, сжал мот между ног, растянул руль и не сбрасывая газ уверенно бы пошел в верх, хилклаймб! верняково бы взял горку. А шо руками махать… слабак =)
на меня с трудом налазит
девушке идеально. она себе долго искала
взял у нее наколенники, т.к. сейчас денег на экип нет, а товарищ, взяв 200 кубового китайца, согласился дать мне по площадке покататься. может с ним накатаю да на категорию «А» сдам.
Конечно не стоит огрехи в настройке подвески решать с помощью дампера.
У меня мотоцикл как раз 35kW, ущербным на дороге себя не чувствую абсолютно. А вот в 21 я бы в его сторону и смотреть не стал. Слава Богу, к мотоциклам тогда не тянуло.
выше нос и хвост торчком, и все будет!
Удачи тебе.
Всех на восходы пересадить и гонять кругами пока не прочухают мотоциклизм!
ну у тебя конечно дальняк с большой буквы! )
я вот в след году планирую дальняк в европу тысяч на 10-12 км. и 2 месяца.
и очень сомневаюсь что найду кого-то. ну что ж, «така наша доля» ))
Не хочу себе в этом признаваться, но хоть и считаю социальную рекламу необходимой, ее роль в нашем сознании ничтожна…
Хотя если хоть одного человека она спасла от беды, значит ее роль бесценна.
Да и прикольно было бы в онлайне видео расшаривать. Ты грязь месишь — твоя леди на питстопе пиво охлаждает ))
Не соглашусь. Цель поста у Стаса было не рассказ про демпфера, а свой опыт замены. И вот поиск инфы очень не сложен на БП :) Выше дал ссылки на посты.
Вряд ли здесь что-то поможет :)))
А особенно на мото и в экипе
девушке идеально. она себе долго искала
взял у нее наколенники, т.к. сейчас денег на экип нет, а товарищ, взяв 200 кубового китайца, согласился дать мне по площадке покататься. может с ним накатаю да на категорию «А» сдам.