Продолжая тему — действительно, основной причиной болтанки похоже был «пережатый» руль. Попутно, нашел положение ветровика, в котором он прикрывает от ветра, но еще не начинает делать боковые завихрения. Где-то на 3/4 от максимальной высоты, как выяснилось опытным путем.
Ну вот по хорошему, я тоже резину не жгу особо. Ни квалификации на это не хватает, ни характера (ну, как-то перерос я уже этот «гоночный» этап жизни, наверное). На этой резине за год откатал 6к километров с мелочью, из них 4 с небольшим — Крым и назад. Сколь-либо существенного износа не наблюдается. Т.е. вообще. Посмотрим, что дальше будет, конечно.
минералку в старые моты рекомендуется только потому, что синтетику тогда с нужными параметрами не выпускали
Так её и сейчас не выпускают практически :)
Про ZDDP почитайте. А в БМВ нужно масло с высоким ZDDP.
Если не гнаться за самой последней синтетикой, которую уже стали делать в угоду экологам, то лучшее ее чем старую минералку
Лил в ёбрик ту самую синтетику не «в угоду экологам» — передаёт крутящий момент через масло, как при недовыключении сцепления.
На минералке — никаких проблем.
Я не знаю, какой чувствительностью надо обладать, чтобы это ощутить на ходу.
Поднимал БМВ с газа на заднее — ни малейшего намёка на заваливание не ощущал.
Стоя на нейтралке — да, там есть. На ходу — нет.
В пробках также никаких проблем нет. Понятно, что это не мопед-полтинник, но ничем не отличается от мотоциклов таких же габаритов.
Оно не настолько зависит от конфигурации цилиндров :)
Более того, практически один и тот же оппозит на 1150 серии и R1200C/CL даёт совершенно разные ощущения.
В целом мейнстримовая линейка — что-то между V-Twin и рядником.
И тянет с холостых, и валит нормально.
Вибрирует тоже хорошо :)
Манифольды надо внимательно осмотреть. Если не менялись с рождения, вероятность того, что треснутые — примерно 146%.
Зачастую треснуты со стороны картера, а туда заглядывать неудобно.
И да, стоимость их «приятно» удивляет.
Жизнено, мода на блогеров, но справедливости ради надо распределять на тех кто заработает себе копейку на жизнь используя свой опыт, на тех кто хайпа набрать используя внешность и отсутствие всякого интелекта, и на тех кто несет всякую чушь стоя у мотоцикла и за деньги готов впихивать нам невпихуеваемоё.
Дело в том, что любой пользователь может самостоятельно заменить в нем главную микросхему-а значит изменить поведение своего мотоцикла, отзыв на газ, динамику, расход и подогнать под существующую комплектацию (например отсутствие лямбда-зонда и наличие прямотока)
И для этого даже не нужно приобретать какие-то микросхемы. ;)
В блоке предохранителей стоит перемычка (выглядит внешне, как реле). Достаточно выбрать нужную (таблицы есть). Покупать её за много денег тоже не обязательно — из любой стандартной релюшки делается за пять минут.
Ехать ДОЛГО на этих мотоциклах УДОБНО.
Пассажиру сзади, судя по отзывам, настолько удобно что он иногда даже спит на ходу
Вы на действительно УДОБНЫХ мотоциклах не ездили :)
Любой круизёр по удобству — лучше. Не говоря уже про Голду и ей подобных.
При определенных навыках и соответствующей резине — мотоцикл вполне себе справляется с песчаными дорогами.
По такой и Голда проедет. На обычной дорожной резине.
Печально, что жить по правилам, написанным для всех — можно только в личной реальности. Потому и бьемся, что у каждого свои «а я так хочу».
Оправдывать это — свинство.
Но не удивлена
Предлогаю голосование: кто не хочет себе Никкен основным мотоциклом — плюсуйте, кто не хочет — минусуйте. Будет наглядно. Просто не удалось с ходу загуглить про успех Ямаха Никкен, кто нибудь распологает достоверной информацией, что это прям успех (по количествам продаж, в едирицах техники или по выручке)?
Помню взял я в Азии скутер. ПДД замечу одинаковые. После того, как на мою полосу через споошную тупо выехал встречный автобус, от ступиц до крыши увешанный всякими побрякушками, я этот скутер сдал от греха подальше. Это я уже потом понял, что у них, конечно, ПДД, Венская конвенция и иже с ними, но прав на дороге тот, кто больше.
Это к вопросу о необходимости знакомства с местными обычаями.
Хорошо иметь проблемы со слухом — тогда и не страдаешь, что через 200 км цепь начинает шуршать, а через 500-600 откровенно шуметь.
Про ZDDP почитайте. А в БМВ нужно масло с высоким ZDDP.
Лил в ёбрик ту самую синтетику не «в угоду экологам» — передаёт крутящий момент через масло, как при недовыключении сцепления.
На минералке — никаких проблем.
«Вот тогда и похохочем»©
Поднимал БМВ с газа на заднее — ни малейшего намёка на заваливание не ощущал.
Стоя на нейтралке — да, там есть. На ходу — нет.
В пробках также никаких проблем нет. Понятно, что это не мопед-полтинник, но ничем не отличается от мотоциклов таких же габаритов.
Более того, практически один и тот же оппозит на 1150 серии и R1200C/CL даёт совершенно разные ощущения.
В целом мейнстримовая линейка — что-то между V-Twin и рядником.
И тянет с холостых, и валит нормально.
Вибрирует тоже хорошо :)
Зачастую треснуты со стороны картера, а туда заглядывать неудобно.
И да, стоимость их «приятно» удивляет.
В блоке предохранителей стоит перемычка (выглядит внешне, как реле). Достаточно выбрать нужную (таблицы есть). Покупать её за много денег тоже не обязательно — из любой стандартной релюшки делается за пять минут.
Вы на действительно УДОБНЫХ мотоциклах не ездили :)
Любой круизёр по удобству — лучше. Не говоря уже про Голду и ей подобных.
По такой и Голда проедет. На обычной дорожной резине.
Оправдывать это — свинство.
Но не удивлена
Это к вопросу о необходимости знакомства с местными обычаями.