Вот кстати о нëм, каждый мотоблохер уже выразился на тему, что щеточку для мойки цепи лучше использовать как можно более мягкую, а в том же кеттенмаксе они просто дубовые, будто ты цепь от вековой ржавчины очистить хочешь. Чет не вяжется.
Ну, не знаю
Я так же езжу. Да, безусловно, иногда «дергаею» 160 но долго так ездить мне не нравится
Я башкой покрутить люблю по сторонам
100/130 для этого самый комфортный диапазон
Меня смущает замок на вашей цепи. Однажды мне довелось менять цепь на моте знакомого, и он принес цепь JT, При попытке развальцевать клепальником идущий в комплекте замок, его пины лопнули, разойдясь как лепестки. Примерно ту же картину я наблюдаю у вас на 6 фото. До этого многократно менял цепи на разных мотах (DID, RK), но таких проблем, как с JT не было.
на википедии, оказывается, очень большая статья про полицейские радары, где перечислены все радары и в каких диапазонах они работают (спойлер — практически все в К — 24ГГц). Использование таких частот для интеркомов не оправдано, т.к. они будут работать только в прямой видимости, ну и сложнее такое сделать.
Музыка — огонь. Виды — огонь огненный. Атмосфера — пустите меня туда...))))
Спасибо, получил огромное визуальное и аудио удовольствие. Вот прям релакснул и насладился, пока смотрел.
Да я и не напрягался)
Просто имей на дороге в виду, что моргание фарами — это скорее пропускаю или не пропущу, чем предупреждение о том что возможно произойдёт.
Да, бывает предупреждают о чём-то что уже за поворотом случилось, но редко. А если ещё не случилось — никто за других на дороге не гадает.
Ну и, строго говоря, этот встречный и спровоцировал ДТП — ближний ряд слева остановился пропустить, справа тоже пропускают — ну он и поехал.
А вот, по хорошему, именно встречник, увидев мотоцикл, не должен был пропускать выезжающего.
Если бы он не пропускал, водила справа бы не поехал: он вряд ли бы сунулся под машину в полосе, в которую он собирается ехать.
Короче, расслабься, объективно, наш спор может разрешить только чел за рулём мазды. Может быть, там нет ничего сакраментального, и на самом деле он протирал ручку моргалки фары от капнувшего соуса. А мы тут «срач» устроили.
А смысл глушить DMC? По популярности, это далеко не самая популярная технология. Тех же 9 и 9х скал на руках ещё полно. А сколько на руках китайцев в десять раз более дешёвых чем пактолки — не сосчитать. Плюс сены, интерфоны и прочие мидланды.
Скорее речь о помехах, которые мешают работе DMC, чем о целенаправленном глушении.
Да и в чём смысл? Купит каждый себе Стрелку, чтобы не полагаться на сообщения из группы и весь хитрый план насмарку.
Я так же езжу. Да, безусловно, иногда «дергаею» 160 но долго так ездить мне не нравится
Я башкой покрутить люблю по сторонам
100/130 для этого самый комфортный диапазон
Я просто оцениваю с точки зрения «ехать долго»
Всё-таки устаешь без ветровика сильнее
Спасибо, получил огромное визуальное и аудио удовольствие. Вот прям релакснул и насладился, пока смотрел.
Просто имей на дороге в виду, что моргание фарами — это скорее пропускаю или не пропущу, чем предупреждение о том что возможно произойдёт.
Да, бывает предупреждают о чём-то что уже за поворотом случилось, но редко. А если ещё не случилось — никто за других на дороге не гадает.
Ну и, строго говоря, этот встречный и спровоцировал ДТП — ближний ряд слева остановился пропустить, справа тоже пропускают — ну он и поехал.
А вот, по хорошему, именно встречник, увидев мотоцикл, не должен был пропускать выезжающего.
Если бы он не пропускал, водила справа бы не поехал: он вряд ли бы сунулся под машину в полосе, в которую он собирается ехать.
Скорее речь о помехах, которые мешают работе DMC, чем о целенаправленном глушении.
Да и в чём смысл? Купит каждый себе Стрелку, чтобы не полагаться на сообщения из группы и весь хитрый план насмарку.
А у Paggio и Italjet мог наследить.