Все верно. Только на 10ти летнее ауди, фолькс, мерс, тойоту и рено ты можешь легко купить и кузовщину и ходовку и что угодно. А что ты купишь и где на 10ти летний ховал? Или грейтвол? Или хуцзи, прости Господи. А что, через 10 лет ты купишь на москвич три, который жак жт4 или как там его? Это все одноразовая техника, маркетинг. Китайцы в этом отлично понимают и делают каждый год по три новых модели. Им главное продать.
Если ты готов каждый год брать по новому хавалу, то проблем нет, все отлично. А если нет? В если ты третий владелец дестилетнего грейтвола?
Всё верно, сеточка — это просто сеточка, сам фильтрующий элемент внутри пластикового цилиндра. И да, меняется вся вот эта пластиковая хреновина, которая на картинке, адаптер для подключения, и несколько уплотнителей (можно погуглить по 16730MKAD82, как выглядит набор для замены)
У Бриджстоун эта полоса правильно называется «Antenna rubber», используется при применении технологии Silica rich / Silica rich EX (повышенное содержание диоксида кремния для улучшения сцепления при низких температурах). Battlax Т31 как раз из этой серии. На глобальном сайте Бриджа все подробно расписано в разделе «Технологии».
Насчет оборудования соглашусь. На фармпредприятие приобретали китайское оборудование, забавно было наблюдать как нержавейка ржавеет ) Про качество материалов и ресурс самих машин, даже говорить не хочется) Всё в мастерской механики дорабатывали и переделывали мелкие узлы. Но я хочу в защиту сказать, что у них относительно мало времени прошло, посмотрите какими шагами идёт автопром китайский. Из года в год всё лучше и лучше. Они скупают автомобильные холдинги, специалистов, совершенствуются. Я думаю им нужно время и они наверстают всё. Буквально 20 лет назад никто бы не мог подумать, что автопром китая вообще появится и будет конкурировать на мировых рынках с остальными. Предлагаю подождать еще 10 лет, чтобы дать остальной промышленности дорасти))
Не могу вспомнить случая, чтоб мотик бился статикой. Машина — да, особенно с сухую погоду и сиденья если тряпка. А чтоб мот — не могу припомнить.
История с этой полоской какая сомнительная, может так оно и есть, но чего тогда другие бренды такого не делают?
Это уже самостоятельные личности.
18 и 30. так что особо уже нет проблемы корректировки.
И у них схожие взгляды на суть вещей. Путь выбирали сами, учатся, работают.
Все у них хорошо, не переживайте.
И я эту позицию транслирую в воспитание моих детей.
Сколько твоим детям? В определенном возрасте им понадобится чтобы было против чего протестовать. Например папа хотел чтобы сын стал скрипачом — а тот назло пошел на бокс. Но у или наоборот. И если они поймут что у тебя на этом пункте фиксация… По краю ходишь!
Если ты готов каждый год брать по новому хавалу, то проблем нет, все отлично. А если нет? В если ты третий владелец дестилетнего грейтвола?
а если есть проблемы — пишите [email protected]
Ёбрик вроде 100 едет без проблем.
История с этой полоской какая сомнительная, может так оно и есть, но чего тогда другие бренды такого не делают?
В девяностые эта полоса была отдельной и болталась на бамперах Жигулей)
18 и 30. так что особо уже нет проблемы корректировки.
И у них схожие взгляды на суть вещей. Путь выбирали сами, учатся, работают.
Все у них хорошо, не переживайте.
Трибуналы, печи, при чем тут Байкпост.
Спросили про позицию — я уточнил.