Так экспертам рассуждать о мотоциклах, на которых они не ездили пофигу на аргументы, пробеги и отзывы владельцев. Всё-равно «эта галимый кетай говно, он чириз год развалицца и вапще лутше десятилетнего японца за эти деньги взять!!11»
можно на почти штатном 690-м за 4 дня долететь до Барнаула и потом радостно еще неделю катать по Алтаю, это я точно знаю не по наслышке, но М4 скучна и банальна, а я уже накатался асфальтом, поэтому сейчас 690-й доезжает в тепле и сухости прямо до места каталки, рекомендую =)
много чего — баки, морда, седло, защита и так по мелочи, часто принимают за 990й =)
Ну я так понял вы с Новокавказкого моста по полям приехали на старую асфальтовую дорогу (подъем с Невинки)?
Я указал координаты. Мы на старую дорогу выехали в 500 метрах от Извещательного.
Косогор до большого ставропольского канала — сложный, сверху видны дороги к кошарам, можно попробовать преодолеть зигзагами…
А случайно не пробовал с Нижнего Грушевого приехать на этот Новокавказкий мост?
Ездил там, и не раз.
Не особо интересно, по долине речки мимо военного полигона, с одним бродом, лишь бы было сухо.
Нуууу, это ж надо их все отфотать, а их у меня хоть и не так много (пока лишь 135 штук в 1/18, 23 в 1/12, пяток в десятом да плюс еще куча сборных в 12м и 9м, как собранных так и нет), но с такой тучей фоток в пост не уложиться.
А еще буквы какие-нибудь к ним подбирать надо описывательные, а какие? Что конкретно интересует? Можно и просто фотки скопом вывалить, конечно — если это кому-то интересно.
Тут пару лет назад кто-то выкладывал серию постов про свою коллекцию, у него вроде около 200 экземпляров было. Пошукай в архивах. Вот один из них
В посте первоначально была вообще Калужская область.
Если я буду ехать и ничего не порвётся, как мне понять, что это была одна из тех самых камер, а не, например, просто не рабочая?
Как бывший владелец «кирпича», конечно же знал о таком аппарате, столько ин-фы, про этого зверя в одном посте порадовало — с интересом почитал и посмотрел фото, спасибо, плюс!
Ну я так понял вы с Новокавказкого моста по полям приехали на старую асфальтовую дорогу (подъем с Невинки)? Там утесы такие что и свалиться можно… Молодцы!
А случайно не пробовал с Нижнего Грушевого приехать на этот Новокавказкий мост? ))
Я бы во многих случаях запретил поворот налево если дорога имеет больше одной полосы в каждую сторону. Причем как с прилегающей дороги (как во втором эпизоде), так и с самой дороги. Т.е. пересекать более одной полосы -нельзя. Не было бы подобных ситуаций.
Побочный эффект.
Рабочие частоты пактока около 2.4Ггц (вот тут в ответах bikepost.ru/qa/post/15692/scala-rider-packtalk-bold.html).
Что касается вопросов «что делать?» и «кто виноват?», то скорее всего ничего и никто. Просто конкретное устройство в конкретном месте оказывается уязвимым. Моя микроволновка при работе перекрывает вайфай для samsung s8, но айфон и телефон похуавей продолжают успешно и устойчиво показывать ютуб 1080@60p. Можно нажаловаться в духе «а что если будет ехать человек с водителем сердечного ритма и этот водитель откажет?», но не уверен, что результат не будет отпиской в духе «наши устройствар работают на частотах совместимых с медицинским оборудованием».
О рабочих камерах предупреждает стрелка
много чего — баки, морда, седло, защита и так по мелочи, часто принимают за 990й =)
Так вся эта тема с ездой колоннами и «мотокультурой» это всегда клоунада :)
Косогор до большого ставропольского канала — сложный, сверху видны дороги к кошарам, можно попробовать преодолеть зигзагами…
Ездил там, и не раз.
Не особо интересно, по долине речки мимо военного полигона, с одним бродом, лишь бы было сухо.
А еще буквы какие-нибудь к ним подбирать надо описывательные, а какие? Что конкретно интересует? Можно и просто фотки скопом вывалить, конечно — если это кому-то интересно.
Тут пару лет назад кто-то выкладывал серию постов про свою коллекцию, у него вроде около 200 экземпляров было. Пошукай в архивах. Вот один из них
Если я буду ехать и ничего не порвётся, как мне понять, что это была одна из тех самых камер, а не, например, просто не рабочая?
А случайно не пробовал с Нижнего Грушевого приехать на этот Новокавказкий мост? ))
Рабочие частоты пактока около 2.4Ггц (вот тут в ответах bikepost.ru/qa/post/15692/scala-rider-packtalk-bold.html).
Что касается вопросов «что делать?» и «кто виноват?», то скорее всего ничего и никто. Просто конкретное устройство в конкретном месте оказывается уязвимым. Моя микроволновка при работе перекрывает вайфай для samsung s8, но айфон и телефон похуавей продолжают успешно и устойчиво показывать ютуб 1080@60p. Можно нажаловаться в духе «а что если будет ехать человек с водителем сердечного ритма и этот водитель откажет?», но не уверен, что результат не будет отпиской в духе «наши устройствар работают на частотах совместимых с медицинским оборудованием».
мне неудобно ездить с клипонами. И мне было бы неплохо знать — есть ли они у покупаемого мной мотоцикла, например)
Это к утверждению