Не очень мне нравится светить мотоциклы на весь интернет в открытый доступ…
В «гараже» пусть пусто будет, лишь бы в гараже пусто не было :))
Две хонды у меня, CRF1000L и CRM250R mk3.
Но здесь-то не 200, верно?
Хотя, конечно, мот сделал дичь, ехал со слишком большой скоростью для своей дальности видимости. С тем же успехом там мог выпрыгнуть человек или ребенок.
Нет ничего хорошего в 800. У меня были и 650, и 800. Задушен, едет хуже, греется, не звучит, кика нет. А вот 650-великолепен, мой любимый японский мотоцикл.
Нет, в РФ именно так как описали до. Есть единицы случаев, когда оправдывали или делали обоюдную вину, при встречных нарушениях мотоциклиста, но в большинстве случаев признают виновным автомобилиста.
Я тоже считаю, что это в крайней степени не верно и каждый раз видя подобное — очень жалею водителей авто попавших в такую ситуацию.
И хорошо если мотоциклист живой, ведь сажают же.
У нас по ПДД суд решения выносит буква в букву по правилам.
Я не про ПДД, которые во всей Европе крайне незначительно отличаются. Кстати, про трамвайные остановки — Вы таки думаете, что только в России они могут быть не на островке, а на проезжей части?
Я про отношение самих участников событий — глядя на видео аварий мне кажется, что очень часто пункт правил нарушен формально, но по сути нарушитель не мог заранее знать, что появится ТС, которое он должен пропустить. Думаю, что суд вполне может не согласиться с решением полиции.
Я как-то описывал случай, когда автомобиль с молодежью выехал на главную дорогу, не пропустив лихача, летевшего за 200 км/ч. Все погибли (кроме лихача, который ехал на спортивном автомобиле с клеткой безопасности). Формально виноваты сами погибшие — не пропустили? Однако суд посчитал, что они никак не могли принять во внимание, что по главной будет лететь автогонщик-любитель.
Ситуация похожа на ту где британский блогер расколол картер африки на тестдрайве отключив трекшен АБС и поставив режим туринг и поехал по сырой грунтовке. У вас тоже — первый раз на моте — режим спорт2…
Я на африке только под конец первого сезона переключился на режим город. А АБС и трекшен вообще никогда не отключал.
Сибишка 400 — это «тяжелый, слабый и прожорливый» мотор? Что в нем изменилось с 92 года, что сейчас сделало его мощным, сильным и экономичным?
Технология была. Мотор этот нельзя назвать тяжелым, слабым и прожорливым.
VFR 400 — 60 сил с 86 года. Какие 400ки щас имеют подобные показатели? Что-то мне на ум ничего не приходит. Что сейчас похожее может предложить рынок?
Ты утверждал, что у рядников распред вращается плавно? ТЫ. А щас говоришь что у дукати один «рывок» на один оборот распредвала (и не один кстати, а два).
Речь не о дукати. Вернись в поле рядных четверок, у которых вал вращается «плавно». Плавно он будет вращаться наверное у рядной двадцатки) И то не плавно, а с постоянной нагрузкой при возникающих циклических нагрузках, частота которых будет больше, в силу большего количества цилиндров.
т.е. вместо того, чтобы просто купить новый по оригинальной цене (а то возможно и с некоторой скидкой, так как брали бы сразу два мота?) приобрел мечту по цене нового плюс 120 тыс?
Не очень мне нравится светить мотоциклы на весь интернет в открытый доступ…
В «гараже» пусть пусто будет, лишь бы в гараже пусто не было :))
Две хонды у меня, CRF1000L и CRM250R mk3.
Хотя, конечно, мот сделал дичь, ехал со слишком большой скоростью для своей дальности видимости. С тем же успехом там мог выпрыгнуть человек или ребенок.
Я тоже считаю, что это в крайней степени не верно и каждый раз видя подобное — очень жалею водителей авто попавших в такую ситуацию.
И хорошо если мотоциклист живой, ведь сажают же.
У нас по ПДД суд решения выносит буква в букву по правилам.
Так вот чем вдохновлялся человек, перекрасивший зизер, на котором я гонял лет 13 назад.
Я про отношение самих участников событий — глядя на видео аварий мне кажется, что очень часто пункт правил нарушен формально, но по сути нарушитель не мог заранее знать, что появится ТС, которое он должен пропустить. Думаю, что суд вполне может не согласиться с решением полиции.
Я как-то описывал случай, когда автомобиль с молодежью выехал на главную дорогу, не пропустив лихача, летевшего за 200 км/ч. Все погибли (кроме лихача, который ехал на спортивном автомобиле с клеткой безопасности). Формально виноваты сами погибшие — не пропустили? Однако суд посчитал, что они никак не могли принять во внимание, что по главной будет лететь автогонщик-любитель.
Я на африке только под конец первого сезона переключился на режим город. А АБС и трекшен вообще никогда не отключал.
Технология была. Мотор этот нельзя назвать тяжелым, слабым и прожорливым.
VFR 400 — 60 сил с 86 года. Какие 400ки щас имеют подобные показатели? Что-то мне на ум ничего не приходит. Что сейчас похожее может предложить рынок?
Речь не о дукати. Вернись в поле рядных четверок, у которых вал вращается «плавно». Плавно он будет вращаться наверное у рядной двадцатки) И то не плавно, а с постоянной нагрузкой при возникающих циклических нагрузках, частота которых будет больше, в силу большего количества цилиндров.