Ты прям «открытие» сделал)) Эти процедуры и ранее проделывались- с помощью строительной растяжки, из того же Мурлена. И прочих, самопальных костылей. А на бездоре, так и вовсе можно палку под маятник запихнуть.
конечно не сюда, и не туда. ты 98 год производсва и культуру производства хонды(да и японии в целом) сравнял с культурой производства мерседеса, да еще и премиум модели да еще и 2005+ года(и вообще сравнил машину и мотоцикл), когда весь европейский мир офигел от кризиса 2000х, и начал судорожно считать копейки и экономить на всем. тот самый переломный момент когда «твои» менеджеры-маркетологи решили что они главные, а директора посмотрели на красивые цифры и согласились) п.с. у моего старого мерседеса нет такой строки в пользовательском мануале. но у меня и не S, да и год 2001. Я хз что за причины следственные и вот эти вот связи надо найти. я не нашел я глупец)) и да что бы не чувствувать себя одного глупцом ваши линии на крыле или баке это не пинстрайпинг… это цировки, это разное хоть и иногда похожее, но это так что бы "+интелект" получить от моего сообщения а не потратить время в пустую))
Вот думаю центральную убрать, а то клиренс из- за неё меньше на несколько см. Спасибо за совет. На мой взгляд, центральная нужна для смазки цепи, снятия колес. Колеса не снимаю. Для смазки есть автосмазчик. А эта подставка как дополнение.
А еще в Тобольске недавно построен и работает крупнейший нефтехимкомбинат. С вертодрома летают борта на нефтяные месторождения Тюменской области. Так что город не сказать, что депрессивный, хотя и небольшой.
которые отличают их от заурядных нейкедов Yamaha, Ducati, и всех остальных
Прям немножко ржу.
Как только не занесет в порыве графомании про «золотистые детали» :)
XJR — заурядно? Ну допустим…
Но сравнить этот чугунный паровоз с анемичными подвесками с, например, заурядным монстром S4… :)
Чтобы не нарваться на штраф, до истечения 6 месяцев пребывания на территории РБ нужно просто выехать и въехать обратно. И опять отсчитывать 6 месяцев.
Права необходимо менять только при наличии ВНЖ, в течение года после получения карточки.
А можно, как многие делают, просто забить на всё и будь что будет. Многих вообще никак и никогда эти требования не настигают и не беспокоят. А некоторых внезапно берут за жопу и за кошелёк, после чего в пейсбуках и телегах начинает раздаваться топор дровосека досадно-недоумённый вой — «чё за строгость, да ладно, я ж никого не убил» и всё такое.
Давай, братишка, дерзай. Молодость для того и дана, чтобы делать ошибки и учится на своей жопе. Все будет нормально, перетерпишь неудобства, главное не давай себя провоцировать этой дурмашине и не теряй головы.
Я понимаю что ТЛ это один из последних с конца списка мотиков для не то чтобы комфортного, но хотя бы для сносного туризма. Это будет поездка просто «потому что» угаров ради и по приколу. Более того, я ожидаю, что по дороге что-нибудь сломается и я никуда не доеду, хотя планирую насколько возможно до начала поездки в середине июля привести мот в порядок.
По поводу комфорта, да, не мягко говоря не самый удобный мот, чего греха таить.
Ехать планируем этапами с остановками и прогулками в день — два в городах остановки, отрезками по 400-900 км за раз. Должно в какой-то мере облегчить дорогу в целом.
Добрый вечер!
Потратил кучу времени на попытки застраховать мот. Ингосстрах, Альфа, Тинькофф… Неделю убил! И ездил, и писал, и звонил...
Полез в яндекс искать «где застраховать мотоцикл в 2023 году» — открыл этот пост — в комментариях выше увидел «Ресо» —
И О ЧУДО: я счастливый обладатель полиса ОСАГО!!! 10 минут и 993 рубля
В правый вираж нет проблем, все хорошо получается. Следовательно либо проблема с площадкой (уклон и разгон мотоцикла), либо при изменении посадки при повороте налево изменяется воздействие на задний тормоз
С января вступил в действие очередной пакет санкций. Теперь технику на РФ номерах не легализовать даже для личного пользования. Права можно менять а можно и не менять, если выезжать раз в 3 месяца из страны. Лично знаю коллег, которые без проблем катаются больше 3х лет по РФ правам. Для замены прав как вы правильно заметили, нужен переведённый и заверенный в РУО аттестат. Вся процедура занимает примерно 3 месяца. Самая большая засада со страховкой, я нашел единственный вариант — гранична страховка на ЕС — 180 лев, максимум на 3 месяца.
Правила сайта не могут быть при этом глупостью )))
Тут схема точно такая же как на хабре.
Т.е. например если тут или там ты напишешь правильное техническое решение проблемы(это в качестве примера),
но которое неочевидно без определенных знаний, то как тут, так и там тебе попортят карму(пробег) пионеры, которые понятия не имеют об устройстве техники(компов и компьютерных сетей).
Соб-но это причина, почему я крайне редко даже просто комментирую что тут, что там.
Совершенно не классическая. В ситуации, когда батарея разряжена настолько, что втягивающее реле не отрабатывает, тут лампочки даже на панели горят в полнакала. И уходят в ноль при стартере. Так что нормальный свет и при этом полная тишина от стартера, это действительно повод задуматься, но не о замене аккумулятора, а почему оно так происходит.
… и колонизировали. И в Америке индейцев убивали сраные янки. Ну у нас всегда не упоминают о том, что со стороны Аляски вплоть до побережья современной Калифорнии (Форт Росс) индейцев точно также в те времена убивали… русские. Вот так — пришли и сказали «Россия здесь навсегда» и стали убивать коренных жителей. Это продолжалось вплоть до продажи Аляски американцам.
Прям немножко ржу.
Как только не занесет в порыве графомании про «золотистые детали» :)
XJR — заурядно? Ну допустим…
Но сравнить этот чугунный паровоз с анемичными подвесками с, например, заурядным монстром S4… :)
Права необходимо менять только при наличии ВНЖ, в течение года после получения карточки.
А можно, как многие делают, просто забить на всё и будь что будет. Многих вообще никак и никогда эти требования не настигают и не беспокоят. А некоторых внезапно берут за жопу и за кошелёк, после чего в пейсбуках и телегах начинает раздаваться
топор дровосекадосадно-недоумённый вой — «чё за строгость, да ладно, я ж никого не убил» и всё такое.По поводу комфорта, да, не мягко говоря не самый удобный мот, чего греха таить.
Ехать планируем этапами с остановками и прогулками в день — два в городах остановки, отрезками по 400-900 км за раз. Должно в какой-то мере облегчить дорогу в целом.
Потратил кучу времени на попытки застраховать мот. Ингосстрах, Альфа, Тинькофф… Неделю убил! И ездил, и писал, и звонил...
Полез в яндекс искать «где застраховать мотоцикл в 2023 году» — открыл этот пост — в комментариях выше увидел «Ресо» —
И О ЧУДО: я счастливый обладатель полиса ОСАГО!!! 10 минут и 993 рубля
Тут схема точно такая же как на хабре.
Т.е. например если тут или там ты напишешь правильное техническое решение проблемы(это в качестве примера),
но которое неочевидно без определенных знаний, то как тут, так и там тебе попортят карму(пробег) пионеры, которые понятия не имеют об устройстве техники(компов и компьютерных сетей).
Соб-но это причина, почему я крайне редко даже просто комментирую что тут, что там.