не кого а чего,
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
Повернуть руль стоя на месте и проверить, будут расти обороты или нет. Если трос газа, то вежливо указать на это. Я бы проще сделал: купил какой-нибудь эндурик из 90-х, отвез его на дачу или в деревню (хотя в деревне проще совкоцикл найти наверное) и там познавал все азы управления. Старая техника (особенно советская) научит всяко лучше, чем (не)пытаются обучить в мотошколе. ЧЕрез год проблем возникнуть не должно. Смотреть на потуги новичков, как на говно конечно не будешь, но площадку проедешь без особых проблем. Я если бы сразу в мотошколу пошел, то хрен бы быстро сдал, т.к. опыта нет.
Если бы был перетянут тросик газа, то это сказывалось бы при повороте руля влево, это при нем правая грипса отодвигается от рамы/мотора. Хотя проверить стоит — мало ли как там этот трос проложен )
В прошлом году сам сдавал на этой площадке — Стасовой, 14. Она нифига не ровная, ощутимый уклон имеется и очень хорошо разгоняет мотоцикл. Я учился в мотошколе и сдавал на Трикере — управляемость в разы лучше, чем у Дюка, восьмёрку проходил без проблем. Плюс сильный ветер в день экзамена в прямом смысле сдувал более лёгких мотоциклистов из этой восьмёрки, со своими 100 кг живого веса я воздействие ветра не ощутил.
Скорее всего, из за разного угла наклона в правом повороте и в левом.
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
Ну, понимаете — так во всей Паутине — есть кто делает, кто завидует что сам не может и начинает писать гадости, есть кто вдохновляется Вашим примером и сам начинает что-то творить… компилянты тоже есть. Как говорил М.М.Жванецкий — «Давайте не будем бороться за чистоту — давайте просто подметать !» Так что если вы начнете подметать то кто-то будет вешать вокруг вас плакаты и агитировать всех, при этом сам ничего не делая, кто-то начнет тоже подметать, а кто-то будет специально подбрасывать вам мусор…!
Да никто никуда не уходит! Просто все меняется..! Кто-то пишет часто и много — как правило люди много катаются по городам и весям. Я вот написал 1-2 раза про свои впечатления от Ямахи ДС 1100 классик. Кто-то только читает. Кто-то и то и то. Хотел написать — а может и напишу! — про Хонду NC700SA… но уже написали… вот соберусь и добавлю свою бочку меда…. Автор написанного вполне вдохновляет и молодец — ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Кстати — Собратья — кто ходил по «платной» до Питера? Поделитесь откровением? Как и что? А вот эту хрень под страшным названием «транспондер» обязательно..? Просто по передвижению по платной я лох..!
«Смотрю конечно на две вешки вперёд»… Смотри не на «вешки». Смотри туда, куда ты должен ехать, а должен ты ехать не «на вешки», а рядом с ними — вот и черти траекторию взглядом вдоль «вешек». Если будешь смотреть на «вешки» — рано или поздно их и соберешь. Попробуй просчитать траекторию, по которой должен ехать (там места хватает) и мысленно ее пройти. Потом пройти ее «конному по пешему», то есть даже без мотоцикла, просто пешком пройтись и понять, что ты должен делать в той или иной точке. И не смотри «под колесо». Смотри дальше, куда ты должен попасть и прочерчивай взглядом весь свой маршрут. При «перекладке» мотоцикла можно и нужно иногда использовать «свешивание».
Если бы это был карбовый мот -я бы сказал, что карб начинает переливать в крене на эту сторону. Но нет же, инжектор. Хмм, может быть как то трос газа закусывает? В любом случае — попробуй всё таки найти серую зону сцепления и пройти прижимая задний тормоз на постоянке. Когда будешь валить его на лево — чуток сцепу придави. Серую зону можно и перед всеми упражнениями найти. Стой на переднем тормозе и поигрывай сцепой на первой передаче. Если спросят что делаешь — отвечай — «Готовлюсь!».
Все дело в мотоцикле) Я когда пересел с ебра на ктм в учебном заведении, то сразу почувствовал, как он норовит завалиться на повороте. Мне инструктор советовал на бак надвигаться или ложиться, чтобы он правильнее ездил.
Я вообще газ не трогаю, буквально выворачиваю руку обратно.
Трогаю только тормоз.
Получается может не дергать его так часто, частыми нажатиями, а просто поджать?
Ну фактически я это и делаю, только постоянно.
И как и писал, в правом повороте это работает! А вот в левом — перестает, не врубаюсь почему.
Смотрю конечно на две вешки вперёд.
Проходи всё упражнение на ровном газу. Нога всегда на заднем тормозе. Едешь быстро — прижимай задний, медленно — приотпускай. Газ, повторю, все открыт одинаково, главное чтобы тяга была, а тормозом ее контролируй. И всегда нужно смотреть в место, куда хочешь приехать.
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
Трогаю только тормоз.
Получается может не дергать его так часто, частыми нажатиями, а просто поджать?
Ну фактически я это и делаю, только постоянно.
И как и писал, в правом повороте это работает! А вот в левом — перестает, не врубаюсь почему.
Смотрю конечно на две вешки вперёд.