Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
не кого а чего,
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
+1
tormozistor
12 лет езжу на МТ-01. Менять не собираюсь. АБС не хватает — факт, но этот мотоцикл не для слабаков делался ))
0
Kadet73
Это большое расстояние. 4-5 м норм
0
Edouard
Повернуть руль стоя на месте и проверить, будут расти обороты или нет. Если трос газа, то вежливо указать на это. Я бы проще сделал: купил какой-нибудь эндурик из 90-х, отвез его на дачу или в деревню (хотя в деревне проще совкоцикл найти наверное) и там познавал все азы управления. Старая техника (особенно советская) научит всяко лучше, чем (не)пытаются обучить в мотошколе. ЧЕрез год проблем возникнуть не должно. Смотреть на потуги новичков, как на говно конечно не будешь, но площадку проедешь без особых проблем. Я если бы сразу в мотошколу пошел, то хрен бы быстро сдал, т.к. опыта нет.
0
nzo
  • nzo
  • 16 мая 2023 в 12:26
Ступил я что-то: все наоборот. Натягивается трос про повороте вправо. А проблемы при левом повороте
0
stokwelo
10-12 метров примерно
0
nzo
  • nzo
  • 16 мая 2023 в 11:37
Если бы был перетянут тросик газа, то это сказывалось бы при повороте руля влево, это при нем правая грипса отодвигается от рамы/мотора. Хотя проверить стоит — мало ли как там этот трос проложен )
0
31337
  • 31337
  • 16 мая 2023 в 11:29
В прошлом году сам сдавал на этой площадке — Стасовой, 14. Она нифига не ровная, ощутимый уклон имеется и очень хорошо разгоняет мотоцикл. Я учился в мотошколе и сдавал на Трикере — управляемость в разы лучше, чем у Дюка, восьмёрку проходил без проблем. Плюс сильный ветер в день экзамена в прямом смысле сдувал более лёгких мотоциклистов из этой восьмёрки, со своими 100 кг живого веса я воздействие ветра не ощутил.
0
Tec0
  • Tec0
  • 16 мая 2023 в 11:17
Спасибо за отзыв, недавно опубликовал следующую часть про Македонию
0
DKolesnikov
Скорее всего, из за разного угла наклона в правом повороте и в левом.
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 мая 2023 в 8:52
+1. попробуй на месте вырутить руль в обе стороны до конца, не будут ли рости обороты.
-1
Spaun
  • Spaun
  • 16 мая 2023 в 8:35
Ну, понимаете — так во всей Паутине — есть кто делает, кто завидует что сам не может и начинает писать гадости, есть кто вдохновляется Вашим примером и сам начинает что-то творить… компилянты тоже есть. Как говорил М.М.Жванецкий — «Давайте не будем бороться за чистоту — давайте просто подметать !» Так что если вы начнете подметать то кто-то будет вешать вокруг вас плакаты и агитировать всех, при этом сам ничего не делая, кто-то начнет тоже подметать, а кто-то будет специально подбрасывать вам мусор…!
0
Spaun
  • Spaun
  • 16 мая 2023 в 8:02
Да никто никуда не уходит! Просто все меняется..! Кто-то пишет часто и много — как правило люди много катаются по городам и весям. Я вот написал 1-2 раза про свои впечатления от Ямахи ДС 1100 классик. Кто-то только читает. Кто-то и то и то. Хотел написать — а может и напишу! — про Хонду NC700SA… но уже написали… вот соберусь и добавлю свою бочку меда…. Автор написанного вполне вдохновляет и молодец — ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Кстати — Собратья — кто ходил по «платной» до Питера? Поделитесь откровением? Как и что? А вот эту хрень под страшным названием «транспондер» обязательно..? Просто по передвижению по платной я лох..!
0
Evgesha
Такая же ерунда-по симптомам трос газа.Проложишь трос не так-будет пригазовывать при наклонах руля.
+1
real
  • real
  • 15 мая 2023 в 23:09
«Смотрю конечно на две вешки вперёд»… Смотри не на «вешки». Смотри туда, куда ты должен ехать, а должен ты ехать не «на вешки», а рядом с ними — вот и черти траекторию взглядом вдоль «вешек». Если будешь смотреть на «вешки» — рано или поздно их и соберешь. Попробуй просчитать траекторию, по которой должен ехать (там места хватает) и мысленно ее пройти. Потом пройти ее «конному по пешему», то есть даже без мотоцикла, просто пешком пройтись и понять, что ты должен делать в той или иной точке. И не смотри «под колесо». Смотри дальше, куда ты должен попасть и прочерчивай взглядом весь свой маршрут. При «перекладке» мотоцикла можно и нужно иногда использовать «свешивание».
+1
HamoWatt
Если бы это был карбовый мот -я бы сказал, что карб начинает переливать в крене на эту сторону. Но нет же, инжектор. Хмм, может быть как то трос газа закусывает? В любом случае — попробуй всё таки найти серую зону сцепления и пройти прижимая задний тормоз на постоянке. Когда будешь валить его на лево — чуток сцепу придави. Серую зону можно и перед всеми упражнениями найти. Стой на переднем тормозе и поигрывай сцепой на первой передаче. Если спросят что делаешь — отвечай — «Готовлюсь!».
0
R222
  • R222
  • 15 мая 2023 в 21:57
Все дело в мотоцикле) Я когда пересел с ебра на ктм в учебном заведении, то сразу почувствовал, как он норовит завалиться на повороте. Мне инструктор советовал на бак надвигаться или ложиться, чтобы он правильнее ездил.
+1
Merkishev
Все понятно, тогда не пойдем. Спасибо, что сходили за нас.
0
Serj_82
Я вообще газ не трогаю, буквально выворачиваю руку обратно.
Трогаю только тормоз.
Получается может не дергать его так часто, частыми нажатиями, а просто поджать?
Ну фактически я это и делаю, только постоянно.
И как и писал, в правом повороте это работает! А вот в левом — перестает, не врубаюсь почему.
Смотрю конечно на две вешки вперёд.
0
Klenin
  • Klenin
  • 15 мая 2023 в 20:00
Проходи всё упражнение на ровном газу. Нога всегда на заднем тормозе. Едешь быстро — прижимай задний, медленно — приотпускай. Газ, повторю, все открыт одинаково, главное чтобы тяга была, а тормозом ее контролируй. И всегда нужно смотреть в место, куда хочешь приехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна