Сейчас там так, судя по яндекс-картам.
Раньше была одна сплошная полоса посередине. То есть всего в ширину умещаются 3 машины.
Слева как раз тот самый поворот во двор.
Я бы не сказал, что совсем уж для разных. Давайте рассмотрим на примере меня!
Я люблю классики и владею Ямахой СР400, которая стоит 150к. Я хочу новый мотоцикл, но помимо любви к классикам я также люблю всякое другое — мотарды например, эндуро, КТМы всякие))
Ну и вот у меня будет скажем 300к, и я сто раз подумаю, нужен ли мне весь ретро шик и ламповость кавушки, или всё же взять ДРЗ400, дюк390 или *вставь свой вариант".
Классики за 150к — это прям широкая ниша для новичков или людей стеснённых в средствах. За эти деньги надёжной и красивой альтернативы мало. А кава, всё таки уже мот для ценителей.
Его технологическая свежесть и делает его менее привлекательным. Дорогие и редкие запчасти, и внешний вид на мой вкус гораздо хуже засчёт водянки. Кава трушная классика, а триумф — стилизация.
Подшипники этой фирмы ставил не раз, и особой разницы с оригиналом не почувствовал.
вы про какую фирму? AllBalls ничего не производит, просто раскладывает по коробкам, поэтому то что вы найдёте там сродни лотерее — может лежать (теоретически) INA, а может изделие никому не известного индийского производителя, который развалится через 5тыс(а вот это у товарища было). Про РТИ — странно. по обозначению на сальнике всегда находил в магазине РТИ адекватную замену или японский оригинал, так как в колёса устанавливаются сальники стандартного общепромышленного размера.
Подшипники этой фирмы ставил не раз, и особой разницы с оригиналом не почувствовал.
Проблемы найти подшипники отдельно по размеру нет, а вот сальники мне найти не удалось. Заказывать оригинальные сальники почти по цене комплекта от албаллса и месяц ждать, — ну такое себе…
Но по мне, никогда не сяду на не классический мотоцикл, а тем более с водянкой
Раньше была одна сплошная полоса посередине. То есть всего в ширину умещаются 3 машины.
Слева как раз тот самый поворот во двор.
Я люблю классики и владею Ямахой СР400, которая стоит 150к. Я хочу новый мотоцикл, но помимо любви к классикам я также люблю всякое другое — мотарды например, эндуро, КТМы всякие))
Ну и вот у меня будет скажем 300к, и я сто раз подумаю, нужен ли мне весь ретро шик и ламповость кавушки, или всё же взять ДРЗ400, дюк390 или *вставь свой вариант".
Классики за 150к — это прям широкая ниша для новичков или людей стеснённых в средствах. За эти деньги надёжной и красивой альтернативы мало. А кава, всё таки уже мот для ценителей.
Ну и дизайн 70-х классный, не хуже W кавасак.
вы про какую фирму? AllBalls ничего не производит, просто раскладывает по коробкам, поэтому то что вы найдёте там сродни лотерее — может лежать (теоретически) INA, а может изделие никому не известного индийского производителя, который развалится через 5тыс(а вот это у товарища было). Про РТИ — странно. по обозначению на сальнике всегда находил в магазине РТИ адекватную замену или японский оригинал, так как в колёса устанавливаются сальники стандартного общепромышленного размера.
Проблемы найти подшипники отдельно по размеру нет, а вот сальники мне найти не удалось. Заказывать оригинальные сальники почти по цене комплекта от албаллса и месяц ждать, — ну такое себе…