Вот с передком в этот раз пришлось повозиться, — предыдущие года стояла Continental TKC 80 Twinduro штатных размеров (баскамерка). А сейчас TKC такого размера я не нашёл в России, а из-за бугра дорого. Оптималкой стала Kenda K760 Trackmaster 130/90. Вот там да, пришлось повозиться, брал б/у крыло от Джики, и «доработал напильником»))
Ну, трековые моты обычного обывателя не особо интересуют, а вот какой-нибудь универсальный кроссовер — это было бы интересно. Что-то между Z1000 и Versys.
Тоже боролся с проблемой шума в дороги, купил мотозатычки альпиновские. Да, классно, но после часов двух, а иногда и раньше, у меня начинают болеть от них само ухо. купил к мотозатычкам Cardo гарнитуру, чтобы музычку слушать на поездках. В итоге после 120+ музыка только угадывается, но для подпевания хватает. Через некоторое время купил я себе затычки Galaxy Buds, для бега и прочего спорта, чтобы не путаться в проводах и как то раз дёрнуло меня в них прокатиться километров 300. С тех пор мне не хочется вставлять неудобные затычки и слушать недозвук. Наушники намного лучше глушат шумы по сравнению с альпиновскими затычками и в них можно реально слушать музыку а не отрывки ритма. Снял Cardo со шлема, продаю. Но да, если требуется гарнитура для общения, то её ничто не заменит.
С художественным драйвом очень скудно, это да! Но то другой жанр. По познавательной части совсем небесполезные. Ознакомлюсь с фильмами автора, если вдруг соберусь плотно исследовать Сэшэопию. На быстрой перемотке)
Автору рекомендую добавить оглавление, тайминг в свои фильмы. Так было бы гораздо удобнее. Хотя я вообще за фото+текст.
Большой респект на 501 пост!
Автору рекомендую добавить оглавление, тайминг в свои фильмы. Так было бы гораздо удобнее. Хотя я вообще за фото+текст.
Корм в другом месте )))))
ошибки разобрал, опыт учел, надеюсь он еще долго долго будет ездить