Потому ключи в рюкзаке в контейнере будут, чтобы при падении в жо… не воткнулись. :) В гараже и так есть крепление для мота на стене и цепь в резиновой оплетке. Каленая или нет — фиг знает, но против плазмореза или болгарки твердость металла не спасет.
Противоугонка нужда больше на улице, чтобы АУЕ-пионэры не позарились.
У меня Африка, первый раз поставил в этом году Дакар на зад(до этого была пирель мт90). Говорят очень много плохого про эту резину — с удовольствие развею этот миф! Проехал на ней по Алтаю за 2,5 недели 2000 км и обратно до Москвы с крюком ещё 5000. Резину не жалел, асфальт домой шёл 150-170. На Алтае по гравийке под 100 шёл, в итоге резина прошла честную 10тку! После 7 тысяч конечно на разметке или на мокром асфальте несёт, но все достаточно контролируемо. На гравийке просто чумовые ощущения, шикарный зацеп, жопу переставляет, но как-то спокойней себя чувствуешь, чем на пирели, газу добавил и валишь дальше. Короче, резину очень рекомендую для таких смешанных дорог и для поездок до 8-10 тыщ км.!!!
Спасибо за совет по тросику спидометра, а вот с коробкой все норм скоростя не выбивает там в ручке стоит самодельный палец и он плохо фиксирует скоростя немного меньше заводского просто, вот ручка его плохо фиксирует.
и да — сдаётся мне, что коробку перебирать надо: похоже, что что-то с переключателем скоростей — вышибает скорости и потом «дед вкрутил винт» зафиксировав передачу наглухо (похоже, что на постоянку вторая, а значит и сцепа в утиль). Угу — у этого мопеда скорости переключались на руле поворотом ручки вверх-вниз до упора.
Спасибо! Очень нравился самому, но продал на выходных — хочу к следующему сезону взять кубатуру побольше, а может и класс поменять.
Противоугонка нужда больше на улице, чтобы АУЕ-пионэры не позарились.
Раньше любой школник знал, как самому сделать тросик спидометра.
А если ещё и оболочка жива, или хотя бы наконечники сохранились…
Любой трос подходящий по диаметру жилы.
Если родной оболочки нет — берём другу, подходящуюю в наконечники и обоезаем. Наконечники запрессовываем (что бы лучше сидело — можно облудить а потом сверху, когда уже запрессовано, на это место обуть клеющуюся термоусадку.
С самой жилой её проще — обрезаем как надо по длине, кончики обезжириваем, обрабатываем флюсом (идеально — «паяльный жир») и макаем на сантиметр-два в расплавленное олово. Остаётся доработать концы до«квадрата» напильником и не забыть набить трос смазкой.
Нагрузок-то на трос спидометра почти нет.
«Я тыщщу раз так делал»© Причём даже на мотоцикл
ЗЫ. Прости госоди, лайфхак — купить трос от китайца. У них и «квадратные» бывают