Все так. И друг мой, там видно, что старается не пересекать или почти не пересекать, но у меня взгляд на этот вопрос такой: обгоняемый может меня не видеть, тогда как встречный скорее всего видит, поэтому чтобы избежать наверняка риска того, что обгоняемый по какой либо причине вильнет, я оставляю больший интервал.
Ну если по честному, то куча параметров на это влияет, и для каждого ТС тормозной путь индивидуален. Признаюсь, я никаких замеров и исследований не производил, просто в трёх разных онлайн-калькуляторах посмотрел. Результат примерно один — 9-10 метров.
Вчера около 23 часов ехал по мкаду «как все», т.к. был умотанный, голодный и вообще меня мотак задолбал. Так вот, я реально почувствовал себя прозрачным. За 50 км я словил 3 неожиданных перестроения прямо в меня. Еще раз, ехал как все в потоке около 120 кмч. Может конечно день такой был, но хз…
Пока есть мотополоса — надо пользоваться ) В пробочном МКАДе я еду морально готовым к остановке ДПС и получению штрафа, но там реально гораздо безопаснее!
На мой взгляд он уже слишком толстый. Всего 20кг разницы в весе и 50% разницы в мощности.
Добавьте сюда, что у того-же g650 бак находится под седлом, что вполне может уменьшить ощущаемую разницу в весе еще килограмм на 10.
Добавьте сюда, что афтермаркетом можно срезать под 10кг у g650. (очень тяжелый выпуск)
Получается как то не очень, да?
Виброгусь насколько мне известно очень сильно зарезан экологией, предположу, что в этом и реальная причина снятия с производства, его уже было не пропихнуть под новые нормы.
Дабы не начинать новый пост. Кто использовал такие штуки?
В частности интересует спрей для очистки и смазки цепи.
От себя скажу, пробег 28 т.км. мыл керосином, щетками. Потом стало надоедать. Сейчас после мойки просто брызгаю смазкой от мотюля. Цепь не растянута, первое деление на рисках натяжения. Мот NC700XD
Вчера решил почистить WD40, очень удобно, спрей не щетки, руки чище. Грязи вытекло много, потом вытер насухо и цепь заблестела.
Три раза пересмотрел, возможно, камера не даёт понять масштаб, но я не въехал, зачем пересекать сплошную при такой ширине полосы, если авто прижимается правее, места, кажется, остаётся достаточно.
маркетологам лишь бы текст слепить. Похож он на предка, или вовсе не похож — не имеет для рекламщиков никакого значения. Тот кто лепил текст возможно и не видел объекты сравнения.
Да ладно вам, классные обзоры, на бытовые темы интересные заметки и, надо отдать должное, прекрасный литературный русский без слэнга и грубости, мата и скабрезного юмора, эмигрантских приколов и без скатывания на политические темы, про мотоциклы всё по делу без какой-либо рекламы.Надо поддержать.Ну и напоследок немного бестактности: род занятий, при таком кол-ве времени на путешествия, не в смысле денег, а образа жизни? Доброй дороги.
Добавьте сюда, что у того-же g650 бак находится под седлом, что вполне может уменьшить ощущаемую разницу в весе еще килограмм на 10.
Добавьте сюда, что афтермаркетом можно срезать под 10кг у g650. (очень тяжелый выпуск)
Получается как то не очень, да?
Виброгусь насколько мне известно очень сильно зарезан экологией, предположу, что в этом и реальная причина снятия с производства, его уже было не пропихнуть под новые нормы.
В частности интересует спрей для очистки и смазки цепи.
От себя скажу, пробег 28 т.км. мыл керосином, щетками. Потом стало надоедать. Сейчас после мойки просто брызгаю смазкой от мотюля. Цепь не растянута, первое деление на рисках натяжения. Мот NC700XD
Вчера решил почистить WD40, очень удобно, спрей не щетки, руки чище. Грязи вытекло много, потом вытер насухо и цепь заблестела.
Остальные имеют рейтинг -5..+5 и комментарией от 0 до 2-3
Боковой интервал не прописан
Соответственно это носит ориентировочный характер и не может быть применено никаким образом к ситуации, когда касания нет.