Да… каждый может обидеть художника)))
У меня го про 3 без стабилизации, поэтому на видео тряска такая.
И сильно не ускоришь видосик, ну на 10%, дальше уже видно, а едем действительно быстро))) можно и помедленней местами)
во-первых, ранний вход в поворот сам по себе не ошибка и не проблема, зависит от конфига поворота, и что там дальше за ним. Это если мы про трек. Если мы про город, то ПДД говорят, что совершать поворот направо надо из крайнего правого положения на дороге.
во-вторых, на входе у неё скорость была нормальная и траектория была нормальная. Ускоряться она начала уже в повороте. Либо была новичковая ошибка «пытаюсь тормозить, но при этом случайно приоткрываю газ», либо дернула газ — мот дернулся — и рефлекторно сжатой ладонью открыла газ еще сильнее. Больше скорости — байк распрямляется — взгляд уже в бусик, ну и приехала в него.
А можно было на мото трактор обгонять не по междурядью, а перестроиться во вторую полосу и потом перестроиться обратно после трактора и только после всего этого открывать газ, не?
твой антипод. Ты пишешь про жогово на допах и за их пределами и постишь ускоренные видосики с междурядьем, а он про «давайте жить дружно» и катается преодолевает на йобре.
> Про жену ничего нету.
Ну тогда дизлайк и отписка.
Куда ж читать автора, если там нет восхитительных историй про любовный треугольник автор-жена-здравый смысл.
Я выбираю скорость по своим тормозам. +20 к 40 или +20 к 60 — это две большие разницы.
Мой пепелац тормозит херово с завода, так что для меня +20 это как армянский алфавит — ничего не значит ;)
Не советую ориентироваться на вес, указанный в каталогах, иногда эти цифры очень далеки от реальности, только реальное «прощупование», к тому же центр тяжести значит не меньше сухой массы
Как я понял, мотоциклисты разбиваются из-за того, что они как бы на дороге но как бы в мыслях в другом месте. Можно ли тогда сказать, что автор в мыслях с подгоревшими, мертвыми, голыми жопами и из-за этого в зоне риска?
Вот тоже не могу понять, когда на крузерах лезут в такую узенькую щель. Сама езжу на боеварде и далеко не всегда могу объехать, стою в пробке вместе со всеми — а как иначе, мне или сносить все зеркала, или не создавать проблем окружающим. Как по мне, второй вариант приемлемее — целее будешь и ты, и кошелёк, и нервы.
Нашла в одном из паликов видео видео, и подумалось: двойные стандарты такие двойные стандарты
У меня го про 3 без стабилизации, поэтому на видео тряска такая.
И сильно не ускоришь видосик, ну на 10%, дальше уже видно, а едем действительно быстро))) можно и помедленней местами)
во-вторых, на входе у неё скорость была нормальная и траектория была нормальная. Ускоряться она начала уже в повороте. Либо была новичковая ошибка «пытаюсь тормозить, но при этом случайно приоткрываю газ», либо дернула газ — мот дернулся — и рефлекторно сжатой ладонью открыла газ еще сильнее. Больше скорости — байк распрямляется — взгляд уже в бусик, ну и приехала в него.
> Да СТГ не идеальна,
Ало, это деление на ноль.
> А у топика так вообще, ровная полка.
А это значит, что он слепит встречку.
катаетсяпреодолевает на йобре.Ну тогда дизлайк и отписка.
Куда ж читать автора, если там нет восхитительных историй про любовный треугольник автор-жена-здравый смысл.
Мой пепелац тормозит херово с завода, так что для меня +20 это как армянский алфавит — ничего не значит ;)
Элдерфингер кто это?
Нашла в одном из паликов видео видео, и подумалось: двойные стандарты такие двойные стандарты