Что логика каких-то отдельно взятых автомобилистов, которые считают, что в междурядье никого не должно быть — это исключительно их искаженное восприятие. И то, что не запрещено — разрешено.
Мне правда необходимо это пояснять еще раз?
Придется тогда вообще половину художественной литературы запретить, за «пропаганду» всяких бяк, и чтобы не смущать подобных ханжей.
Вообще говоря, когда человека «смущают» подобные тексты — это признак инфантилизма. Даже гораздо большего, чем у автора этих текстов. Отсюда, кстати, и все это ханжество с попытками введения патернализма.
Вы оба боты чтоли?
Хорошо, если вранье, но лучше полегче в выражениях.
Можешь подсказать, что тогда мне докзывают? Я не понимаю.
Тогда в междурядье можно делать — что?
Я сразу скажу, я езжу в междурядье. Стараюсь это делать аккуратно, чел на видео, по моим понятиям — топил, да ещё и с двойкой, скорости его реакции и силы тормозов, очевидно, не хватило.
Для меня понятие «топить» — это езда с принятием специфичных рисков появления препятствия на пути и невозможности на них среагировать (яма ночью, олень на дороге и т.п.)
Если езда в одиночку, по сложным маршрутам, с минималистичным мягким багажом, а по асфальту на скоростях 100-120 — то почему не 690/701 Enduro? Свежие, которые с балансирами и не вибрируют?
А, вот даже как. Мой столько кушает, если ехать по трассе около 200 км/ч. Но, кстати, расход топли напрямую зависит от топлива. не могу привести точных цифр, но на 100 бензе проезжает он больше. По своему мот конечно уникальный и редкий. Это его как плюс, так и минус. Если та же Сибиха или Эр1 популярная, то и запчастей к ним валом (относительно), на TLR найти что-то немного затруднительнее, но так же возможно. Ну и с тягой V2 конечно рядники немного потом по другому ощущаются.
С одной стороны ты прав конечно. На учебном стелс флекс 250 понравилась юркость, маневренность, расход и, как следствие, удобство передвижения в повседневном режиме. Но конечно на трассу с ним лучше не соваться. На этом мотике радует то, что всегда есть запас мощности. Бесит только тем, что иногда глохнет на холостых. Причина пока догадочная — дохлый акб, прошлый владелец убил его неисправным рр. Но это все мелочи, дальше поживем, увидим)
И где там написано про то, что там надо топить, можно конкретнее? А то пока все еще не очень понятно.
А междурядье не может быть хорошо или плохо. Оно просто есть. Вернее есть расстояние в полосе, в которой помещается мотоцикл и ничего ему там не запрещать находиться или ехать
Мне правда необходимо это пояснять еще раз?
Даже если ждёт всего лишь паталогоанатом
Вообще говоря, когда человека «смущают» подобные тексты — это признак инфантилизма. Даже гораздо большего, чем у автора этих текстов. Отсюда, кстати, и все это ханжество с попытками введения патернализма.
Хорошо, если вранье, но лучше полегче в выражениях.
Можешь подсказать, что тогда мне докзывают? Я не понимаю.
Тогда в междурядье можно делать — что?
Я сразу скажу, я езжу в междурядье. Стараюсь это делать аккуратно, чел на видео, по моим понятиям — топил, да ещё и с двойкой, скорости его реакции и силы тормозов, очевидно, не хватило.
Для меня понятие «топить» — это езда с принятием специфичных рисков появления препятствия на пути и невозможности на них среагировать (яма ночью, олень на дороге и т.п.)
Нигде. Ты это выдумал, соврал — если короче
А междурядье не может быть хорошо или плохо. Оно просто есть. Вернее есть расстояние в полосе, в которой помещается мотоцикл и ничего ему там не запрещать находиться или ехать
собакен не нацарапал там ничего в таких условиях?)