так все довольны. Деду — адреналин, Женщине — адреналин и разнообразие, Мужу — меньше напряга. Ну и вообще, самому сажать свою женщину к другому на мотоцикл — это же уже диагноз. Всё в выигрыше и получили чего хотели.
У меня два 550 Гармина износились механически до вылетевших кнопок и изодранного тачскрина. Чуть год назад не купил такой же третий, не сошлись тогда в цене.
Новые модели 2019-2020 года по цене 90 т.р. не буду брать точно.
мы там встретили два автобуса туристов — чем больше туристов, тем лучше дороги, но «ни души» на таких дорогах это как повезет =)
эта срезка между Транскам и Военно-Грузинской дорогой очень хорошо раскатана
уходим на лево на Нижний Унал и дальше накатанной щебенкой по срезке на перевал, насладились заслуженным чаем и дальше на восток
Перевал называется Архонский, этим летом он лего проезжабельный, нам на встречу ехала камрюха, водитель сказал что проехал везде без проблем. Мы так же были на авто. На самом перевале очень классно, только звуки природы и ни души вокруг.
Ну чем дальше в осень, тем холоднее даже на выше полутора, но вариант спускаться вполне действенный, либо нормальные спальники. Лишь бы снега не было (:
Новые модели 2019-2020 года по цене 90 т.р. не буду брать точно.
эта срезка между Транскам и Военно-Грузинской дорогой очень хорошо раскатана
Перевал называется Архонский, этим летом он лего проезжабельный, нам на встречу ехала камрюха, водитель сказал что проехал везде без проблем. Мы так же были на авто. На самом перевале очень классно, только звуки природы и ни души вокруг.
990 очень тяжелый для ралли…
Куртатинский перевал 3300 метров, Мамисонский — 3250, Кударский — 3200.
В КЧР, Адыгее и Краснодарском крае тоже все не переэндурить.
Обычная хорошая грунтовка, полное отсутствие людей.
И КРЫШЕСНОСНЫЕ виды!!!