Да нифига Стид не супер-мопед для новичка, это стереотип. Только если по бюджету покупки и владения до момента продажи.
Мотор надежный и на этом все:
полно косяков по проводке (и перетирается и дождь попадает),
вилка — сопли,
задний аморт — дубовый или пробивается (выбирай сам),
хром, сука, не восстановить,
круизить можно до 80, потом вибрации,
тормоза — соответствуют динамике, отстой (правда прогнозируемый, что хоть немного вдохновляет),
хонда не ломается? ломается она, ломается и чинится, как и все остальные.
Оставьте этого диназаврика в покое, это утилитарный мотик как йобрик, но в другой обертке и относиться к нему нужно соответствующим образом.
Йобрик за что любят — дешевый, простой, легкий, надежный.
Стид — все тоже, только с поправкой на возраст в 25 лет в среднем…
LED пробовали в галогеновой фаре, ксенон пробовали. А галоген хороший чего не попробовали в фаре которая для него же и предназначена? Или у вас не предназначена фара для галогена с завода? У меня Хорда хорнет 900, 2002 года, родная фара стоит. Вполне нормальный свет. И галогенка за 300р обычная. Как нибудь куплю найт брейкер от осрама, чисто из любопытства. А пихать галоген в свою фару даже и не думал как бы. Если хотите LED правильный, посмотрите в сторону "Optima LED i-ZOOM H4 Warm White 4200K 9-32V" или же похожую из этой серии. У неё диоды стоят «правильно» т есть хорошая стг
На маленькой скорости и на светофорах запотевает любой шлем без пинлока, тем более если дождь.
Пинлок можно купить на али например, он на самоклейке клеится к визору, подготовка не нужна.
В подробности не вникала. Вроде как турэндуро позиционировались. 650 еще тяжелее. Смотрятся достаточно модно, современо. С вем едят не знаю. Но не совсем то.
Сейчас в порядке вещей называть любой серийный классик каферейсером.
У меня обычно:
— Что за мотоцикл у тебя
— Ямаха ср400
— А, каферейсер.
— Нет, вообще-то это… А да, короче, каферейсер.
А что именно в нем такого, чегоне может дать какой-либо другой мотор?
Мотор надежный и на этом все:
полно косяков по проводке (и перетирается и дождь попадает),
вилка — сопли,
задний аморт — дубовый или пробивается (выбирай сам),
хром, сука, не восстановить,
круизить можно до 80, потом вибрации,
тормоза — соответствуют динамике, отстой (правда прогнозируемый, что хоть немного вдохновляет),
хонда не ломается? ломается она, ломается и чинится, как и все остальные.
Оставьте этого диназаврика в покое, это утилитарный мотик как йобрик, но в другой обертке и относиться к нему нужно соответствующим образом.
Йобрик за что любят — дешевый, простой, легкий, надежный.
Стид — все тоже, только с поправкой на возраст в 25 лет в среднем…
Пинлок можно купить на али например, он на самоклейке клеится к визору, подготовка не нужна.
У меня обычно:
— Что за мотоцикл у тебя
— Ямаха ср400
— А, каферейсер.
— Нет, вообще-то это… А да, короче, каферейсер.