Не думаю, что там что-то сильно отличное от остальных флагманов будет (те же 2+ млн в 2021). Это больше перерасчет цен под новые курсы ударит по нашим ценам.
А дружелюбность она ж не только в цене, но в вопросе обслуживания. Тем более 60к — заметно дольше среднего срока владения мотоциклом у первого покупателя, даже для таких туринговых аппаратов.
Рост 184, вес 110, стандартный ветровик, еду все время с открытым забралом модуляра — очень комфортно, нигде не дует… на следующий сезон буду открытый шлем брать со стеклом до подбородка)
4800 в обе стороны, с учетом, что я на обратной дороге заехал на платку не в начале. А разговоры такие, я в конце описал почему: за М11 платить не жалко: новая трасса проложена полностью в обход М10, а на М4 я лично считаю брать плату незаконно по той причине, что на 90% участке она идет по старой трассе М4-Дон, просто расширили и облагородили, за что платить??? я и так плачу транспортный налог и в каждом литре бензина акциз заложен бешенный: в 43 рублях примерно 26 рублей акциза! Тут внутренне состояние, что тебя жестко нае… ют, и это вызывает негатив.
А так: на бензин за 5600 км потрачено на 15000 руб., т.е. заплачен акциз государству примерно на 9000 рублей, плюс к этому оплачен проезд по платным дорогам на 5000, не слишком ли?
Просто жестко ладно. Из тех что смотрела, такое ощущение что сцепление недовыжато. Сначала скребет по шестерням, потом вбивается с треском…
И ведь не на одном так.
На 650ке, да, седло широковато. Достаю только носками в отличии от фривинда где вообще всей стопой.
Продавать собирались 4 года назад, после дизельгейта, потому что деньги были нужны. Причём продавать думали на выбор Ducati, Scania и что-то ещё. Как оправились, так одумались и больше никому продавать не собираются.
Если появится интерес, могу начать новую рубрику «Мемуары Коменданта» про Шотландию, Норвегию и Балканы с мутными фотографиями и длинными лирическими отступлениями, переходящими в маразм…
Дрифт по асфальтовым ДОПам — довольно узкая ниша ввиду высокой стоимости ошибок.
Профессиональный дрифтер может себе иногда позволить «Приколись братва, как я могу».
Зрелищно и страшно. Респект!
Вот это обидно было. Теорвер я учил по учебникам. И конечно я не гуманитарий.
Я пытался простым языком объяснить, почему вещи, которые кажутся невероятными, на самом деле происходят хотя бы раз с довольно большой вероятностью за большое количество «испытаний», происходящих в нашем мире.
тут у кого какой доход и желание потратить деньги именно на это… у нас много кто покупает ТЛК200 новый за почти 100к зелени, потом туда еще тюнинга на 15к… а то и 20к зелени, и в лес его, по канавам веткам, бродам и пр.
А дружелюбность она ж не только в цене, но в вопросе обслуживания. Тем более 60к — заметно дольше среднего срока владения мотоциклом у первого покупателя, даже для таких туринговых аппаратов.
Да, я ездил в 3\4 — очень удобно.
А так: на бензин за 5600 км потрачено на 15000 руб., т.е. заплачен акциз государству примерно на 9000 рублей, плюс к этому оплачен проезд по платным дорогам на 5000, не слишком ли?
И ведь не на одном так.
На 650ке, да, седло широковато. Достаю только носками в отличии от фривинда где вообще всей стопой.
Сам был в Абхазии в прошлом году и могу все подтвердить, съездить туда стоит!
Какой у Вас рост? у самого ранее был С90, но быстрее 120 мне было очень не комфортно со стеклом и дефлекторми
Профессиональный дрифтер может себе иногда позволить «Приколись братва, как я могу».
Зрелищно и страшно. Респект!
Я пытался простым языком объяснить, почему вещи, которые кажутся невероятными, на самом деле происходят хотя бы раз с довольно большой вероятностью за большое количество «испытаний», происходящих в нашем мире.