Вообще, из большинства гранатометов по людям и коровам стрелять почти бесполезно — велик шанс неподрыва гранаты. Она ведь на контакт с бронетехникой рассчитана. На корову для верности надо надеть броник.
2:29 — показательный случай. при переносе пальцев в экстренной ситуации рычаг зажимается «сходу», всей пятерней. если палец бы был на тормозе — такое легче не допустить
а почему вы думаете что внимательная езда — это гарантия от внезапных помех, от косяков в покрытии до собаки, выбежавшей из под колеса.
К чему эта лишняя треть секунды на перенос руки, к чему риск пережать тормоз из за переноса(когда один-два пальца пережать сложнее). Да и держать пальцы можно не всегда, а там, где это нужно — в потоке, при малом интервале с кустами/машинами и тд
Сжатые на ручках пальцы теряют нормальное кровоснабжение уже при плюс 15-18 градусах, особенно если дует в руки и далеко едешь, про дождь молчу.Так запускается начало болезни.Только перчи по сезону, а главное подогрев ручек.Лекарства встанут дороже)
Хочу занятся охотой решил начать с гладкоствольного «ИЖа», но друзья говорят брать нарезное сразу и по мощнее. Типа обычная двустволка слабая, за один сезон уже вырастишь с неё. Если уж начинать, то хотя бы с «Сайги», чтобы как лох не ходить с «Ижаком». Если уж брать, так брать хотябы сезона на три)))
«В конце-концов, я ружье покупал чтобы стрелять, или чтоб оно на стене висело? Покажите хоть одного, кто его купил и все правила соблюдает? „
Но если честно, все так и есть. У меня все знакомые (и сам я) ездят на пострелушки в те места, где по идее нельзя стрелять. Хранят многие не по правилам. Бухие носят стволы. Так что по большому счету, хоть это и было сатирой, но по факту мало чем отличается от ситуации с мото.
Все понравилось, для этого трипа мот идеальный (недорогой, простой, надёжный и относительно свежий) поэтому полностью оправдал ожидания. Но маршрут пройден, и держать в гараже узкоспециализированную технику для путешествий вне цивилизации не имеет особого смысла, а для езды по обычным дорогам есть множество более подходящей техники. Все эти трансальпы и клры весьма специфическая техника — для езды по асфальту слабы в имеют хреновое шасси, для локальных отжигов по бездорожью — дохлые и тяжелые, и опять же с хреновым шасси, в общем актуальны строго под задачу.
Двигатель когда-то был неплохим, но он очень-очень старый. Видимо, его трудно адаптировать под новые стандарты, сохранив вес и характеристики… Да и вообще эти мотики — они для спокойных и нетребовательных, их главное достоинство — низкая цена.
«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.
Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.
Афаик, там речь шла не сколько про сам дукати, а про весь пакет Ламбо (в который и входит дук). А с учетом того, что они недавно пошли на маневр с бугатти/римак/порше — исключать возможность продажи дука по-прежнему нельзя.
Катаюсь с G310 в паре. Зеваки обращают в три раза больше внимания, чем на моего Триумфа.
К чему эта лишняя треть секунды на перенос руки, к чему риск пережать тормоз из за переноса(когда один-два пальца пережать сложнее). Да и держать пальцы можно не всегда, а там, где это нужно — в потоке, при малом интервале с кустами/машинами и тд
Большой — это потому что длинный, но сути чуть.
Но если честно, все так и есть. У меня все знакомые (и сам я) ездят на пострелушки в те места, где по идее нельзя стрелять. Хранят многие не по правилам. Бухие носят стволы. Так что по большому счету, хоть это и было сатирой, но по факту мало чем отличается от ситуации с мото.
«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.
Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.