Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Shelti
  • Shelti
  • 9 октября 2020 в 12:22
Примерно так и представляется. Но люди же держат.
0
komendant
Красивый аппарат стал еще ярче.
Катаюсь с G310 в паре. Зеваки обращают в три раза больше внимания, чем на моего Триумфа.
0
rawmeathunte
Вообще, из большинства гранатометов по людям и коровам стрелять почти бесполезно — велик шанс неподрыва гранаты. Она ведь на контакт с бронетехникой рассчитана. На корову для верности надо надеть броник.
0
XanderEVG
2:29 — показательный случай. при переносе пальцев в экстренной ситуации рычаг зажимается «сходу», всей пятерней. если палец бы был на тормозе — такое легче не допустить
0
XanderEVG
а почему вы думаете что внимательная езда — это гарантия от внезапных помех, от косяков в покрытии до собаки, выбежавшей из под колеса.
К чему эта лишняя треть секунды на перенос руки, к чему риск пережать тормоз из за переноса(когда один-два пальца пережать сложнее). Да и держать пальцы можно не всегда, а там, где это нужно — в потоке, при малом интервале с кустами/машинами и тд
0
LEO1968
  • LEO1968
  • 9 октября 2020 в 12:04
До капилляров пальцев это не доходит
0
LEO1968
  • LEO1968
  • 9 октября 2020 в 12:03
Сжатые на ручках пальцы теряют нормальное кровоснабжение уже при плюс 15-18 градусах, особенно если дует в руки и далеко едешь, про дождь молчу.Так запускается начало болезни.Только перчи по сезону, а главное подогрев ручек.Лекарства встанут дороже)
+4
VladXT660
Хочу занятся охотой решил начать с гладкоствольного «ИЖа», но друзья говорят брать нарезное сразу и по мощнее. Типа обычная двустволка слабая, за один сезон уже вырастишь с неё. Если уж начинать, то хотя бы с «Сайги», чтобы как лох не ходить с «Ижаком». Если уж брать, так брать хотябы сезона на три)))
0
ARTEM_RIDE
Канатка + снегоход внесли свой вклад ;-)
0
Michael13
Ну вы жёсткие ребята. В такие говна на считай дорожной резине. Я бы даже не сунулся >_<
+1
PavelNS
  • PavelNS
  • 9 октября 2020 в 11:53
Обзора в этом видео нет от слова вообще. Даже отзыв — и то слабенький.
Большой — это потому что длинный, но сути чуть.
+3
bezvesti_pro
«В конце-концов, я ружье покупал чтобы стрелять, или чтоб оно на стене висело? Покажите хоть одного, кто его купил и все правила соблюдает? „
Но если честно, все так и есть. У меня все знакомые (и сам я) ездят на пострелушки в те места, где по идее нельзя стрелять. Хранят многие не по правилам. Бухие носят стволы. Так что по большому счету, хоть это и было сатирой, но по факту мало чем отличается от ситуации с мото.
0
bezvesti_pro
Я чет до конца не дочитал, и тег не увидел. Так бы плюс поставил (:
+1
Win
  • Win
  • 9 октября 2020 в 11:44
Все понравилось, для этого трипа мот идеальный (недорогой, простой, надёжный и относительно свежий) поэтому полностью оправдал ожидания. Но маршрут пройден, и держать в гараже узкоспециализированную технику для путешествий вне цивилизации не имеет особого смысла, а для езды по обычным дорогам есть множество более подходящей техники. Все эти трансальпы и клры весьма специфическая техника — для езды по асфальту слабы в имеют хреновое шасси, для локальных отжигов по бездорожью — дохлые и тяжелые, и опять же с хреновым шасси, в общем актуальны строго под задачу.
+1
AntonKatenev
Двигатель когда-то был неплохим, но он очень-очень старый. Видимо, его трудно адаптировать под новые стандарты, сохранив вес и характеристики… Да и вообще эти мотики — они для спокойных и нетребовательных, их главное достоинство — низкая цена.
-2
quoter
  • quoter
  • 9 октября 2020 в 11:40
Нет слов )))))
-2
quoter
  • quoter
  • 9 октября 2020 в 11:40
Просто отмерий на асфальте 16 метров и посмотри на это глазами, а не теоретизируй
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 октября 2020 в 11:39
Порезалась ссылка. В общем, гуглить новости «Volkswagen Bugatti Rimac».
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 октября 2020 в 11:36
VAG не то чтобы отказался от идеи куда-нибудь деть Ducati, но пока что ещё чёткого решения нет. Идут прения.

«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.

Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.
0
Frank
  • Frank
  • 9 октября 2020 в 11:35
Афаик, там речь шла не сколько про сам дукати, а про весь пакет Ламбо (в который и входит дук). А с учетом того, что они недавно пошли на маневр с бугатти/римак/порше — исключать возможность продажи дука по-прежнему нельзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна