Именно были. По крайней мере те которые ставились на заводе. У меня был мот на котором юаса сдохла через 13 (!) лет после выпуска. Нынешняя юаса столько не живет
Насчёт батарейки — у меня в Honda CB400SF в своё время стояла yasa ещё из Японии, там же сделанная. На момент покупки она уже была б/у, но не смотря на это, ещё четыре года 2-3 пробегала, т.е. сколько лет ей было суммарно — неизвестно. Всё что покупал после: Bosch, Moratti, Depo, etc., — столько не жили. Так что батарейки и правда хорошие, по крайней мере были
За себя могу сказать — мотоцикл всегда оставляю на передаче, что бы не покатился случайно (особенно на стоянке). Пока тянешься к ключу, можно забыть что стоишь на сцеплении и отпустить его, что чревато. У меня такое было. Алгоритм с кнопкой в этом плане надёжнее — остановился, тут же ткнул пальцем, и уже на заглушенной технике делаешь все остальные манипуляции, трубющие отрыва рук от производства руля
Я глушу этой кнопкой. Удобнее и быстрее, чем к ключу тянуться. Потом уже ключ вынимаю. Просто привычка. + при падении быстрее эту кнопку ткнуть (а можно и в процессе успеть), чем ключ пытаться достать.
А ещё был случай: ехал в жару без вентилятора охладления, использовал эту кнопку как старт/стоп, что бы на светофорах не тарахтеть вхолостую и не греть двигатель, оказалось крайне удобно
Поздравляю, отличный мопед для начала. Думаю, по состоянию косяки вылезут, но он немолодого мелкокубатурника это нормально, благо, лечится на коленке в свободное после работы время почти всё. Интересных поездок вам обоим :)
Почитайте же ну. Я даже модель тестера привел. Там к примеру пишется график тока под нагрузкой, из чего можно по крайней мере понять как аккум берет нагрузку, а то что они все разные по отдаче думаю не нужно писать даже.
Если устраивает простейший тест — то можно и в магазине вилкой, это да.
. Отковырнул крышки на Yuasa и он стал обслуживаем)
Ну вот можно же потратить 10 минут и прочитать инструкцию.
Once activated, the battery is permanently sealed and must never be opened. There is no need to add water to AGM batteries. Adding water to AGM batteries will result in irreparable damage to the battery or the vehicle.
Звучит страшно, есть шанс что мотоцик уже не поедет, если хотябы одна из вышеперечисленных манипуляций пойдет не по плану. Я бы туда за исключением колёсных подшипников (при ближайшей заменен резины) превентивно не лез и катался в своё удовольствие.
производстваруляА ещё был случай: ехал в жару без вентилятора охладления, использовал эту кнопку как старт/стоп, что бы на светофорах не тарахтеть вхолостую и не греть двигатель, оказалось крайне удобно
Adding water to AGM batteries will result in unpredictable damage to AGM batteries producer's sales and finanical result.
Если устраивает простейший тест — то можно и в магазине вилкой, это да.
Ну вот можно же потратить 10 минут и прочитать инструкцию.
Once activated, the battery is permanently sealed and must never be opened. There is no need to add water to AGM batteries. Adding water to AGM batteries will result in irreparable damage to the battery or the vehicle.