В стандартном раскладе, когда просили описать процедуру по операциям она занимала около 4 листов А4 просто текста. И на каждый пункт всегда приходилось потом нюансы расписывать, отвечать на вопросы, если были отклонения. А с картинками — было бы, ну, листов 15 наверное.
А вы хотели бы получить почти трехчасовой мануал по чистке и настройке карбов в текстовом виде?!!! Интересно как вы себе это представляете? Автору в свою очередь огромнейшее спасибо за труд, информация суперполезная! Узнал много интересных нюансов, хотя думал что знаю на эту тему достаточно), ан нет, век живи, век учись! Скачал видос на будущее!
Раньше писал статьи, теперь пробую видео. Сделать одновременно и статью, и видео — задача весьма не простая. Да и потребитель у текста и у видео разный. Если бы было время и силы делать и то и то — я б с удовольствием, но прошу простить, это не мой основной профиль и работа.
Приветствую. На 99% карбов уровень регулируется отгибом язычка. Он везде имеет не плоский профиль, но у основания есть плоский участок где он гнется. Весь ход регулировки порядка 1.5 мм по самому выдающемуся концу язычка. Посмотрел фото Kehin FCR — все то же самое. Правда высоту поплавка от среза камеры надо смотреть в мануале именно на ваш мотоцикл.
Приветствую. Запрос понял, если мимо пробегать будет — снимем видео. Но поскольку мотоциклы для меня много лет — просто хобби, то не могу гарантировать что он таки объявится на горизонте.
Иногда такое чувство складывается, что БайкПост это площадка для бесплатной рекламы Ютюб каналов… нет, не пойми е меня не правильно — я абсолютно не против ссылок на видео. Но БайкПост это в первую очередь текстовый блог. И хотелось бы видеть тут в первую очередь текстовую версию, а вот уже к ней ссылку на видео для тех кто читать не хочет или кому видео «заходит» лучше. Не плохо было бы такое прописать в правилах.
вопрос к автору.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
Большое спасибо за видоео. Все очень доступно и подробно.
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.
Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
Доброго дня. На моей практике после демонтажа дросселей карбы можно было выкидывать в 90% случаев. Они ставятся на заводе 1 раз и развальцовываются. Но чем черт не шутит, попробуйте. Карбы там такие же как на моем GPZ1100, да и мотор крайне похожий. Я их не плохо знаю. Вопрос в другом — подсос воздуха идет не потому что уплотнение воилочное (оно ходит в 3-5 раз дольше сальников), а в том, что уже наточило элипс. Так что там еще и втулки надо будет городить. Имхо проще карбы заказать посвежее с разборки, а эти оставить на запчасти.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.
Я заметил, что у меня по постам ходит какое-то туловище и все минусует подряд. Но, как говорится, с больных на голову спросу нет. Не обращайте внимания.
Я понимаю, что гармины пробки кажут не блестяще. Но кажут-онлайн роутинг там есть (перекрытия дороги и пробки). В большом городе канеш яндекс навигатор будет бесспорно удобнее, сложную развязку он кажет понятнее.
Да, были страшные времена. Лет пять назад гуляя по Питеру, в одной обычной арке дома увидел памятные таблички: Повар Семенов АН арестован в 37, расстрелян в 38, реабилитирован в 95…
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.
Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.