ну почему же «в курсе»… Мог и не знать — была скользячка (о чём было честно сказано покупателю), мот покоцан, продавану лень было уже вкладываться (да и «наездился»), вот и «продал как есть».
Скорее всего, произошедшее и есть результат «той» скользячки: вполне возможно дрыгатель, лёжа на боку, какое-то время хорошо покрутился (хотя я не в теме — есть ли на этих мопедах «автоотключение» при падении) чем и положил начало тому, что случилось. По фоткам не понял, но, к примеру, если был положен на правый бок, а ломануло левый шатун — 85% на то, что «оно и есть». А если ещё и уровень масла был тогда на минимуме, да обороты повышенные…
Короче — «так сложиолись обстоятельства». А знал старый хозяин о таких особенностях или нет — это вопрос открытй: многие о таких граблях даже не задумываются.
Вот смотрю я на него. И понимаю, что они, как и все другие модели БМВ для меня ну совершенно, 100% ни-ка-кой. Предельно рафинированный, не вызывающий своим видом никаких эмоций. Как сибиха какая-то. Может он и едет, и рулится, не знаю. Но внешне — от любого ХД больше восторга. При этом надо понимать, что я не в секте фонатов ХД. Я прост осмотрю отрешенно на те и другие…
Не, все-таки лучшее, что умеют делать Бмв, это кеды и прочий экип))
К сожалению, в жизни порой бывает так, что от произошедшего ничего кроме крайней степени удивления испытывать не получается. Такое впечатление, что люди старательно ищут способы наискорейшего самоубийства. Можно почитать историю авиакатастроф — там полно таких историй.
Не забывайте добавлять «со штатным оборудованием»
В допах есть седло в стиле 40-ых, с пружинами, всё как полагается. Там посадка с ногами в 90 градусов
Очень неприятная ситуация как для тебя, так и для продавца. Спустя 200км после покупки, такое…
Присоединяюсь к тем, кто считает что продавец «был очень в курсе» надвигающегося.
Круизер-это прежде всего расслабуха на длинной дороге. Какая, нахрен, расслабуха с такой посадкой (когда ноги поджав как на унитазе)? В общем-то в роду сектантов прибыло. Вот только на долго ли?
А я согласен с quoter'ом. Если мост разводят два раза в год, мотоциклист мог и не знать, что он разводной. Увидев ограждения — подумал о ремонте и поехал в надежде просочиться где-нибудь.
А могли бы ленту натянуть с светоотражающими полосами…
Ну это уже за гранью логики.
Преступная халатность — это если перед разведенным мостом нет знаков и предупреждений, а если там и ограждения и светофор был то сей гражданин был сам себе злобным Буратино.
Скорее всего, произошедшее и есть результат «той» скользячки: вполне возможно дрыгатель, лёжа на боку, какое-то время хорошо покрутился (хотя я не в теме — есть ли на этих мопедах «автоотключение» при падении) чем и положил начало тому, что случилось. По фоткам не понял, но, к примеру, если был положен на правый бок, а ломануло левый шатун — 85% на то, что «оно и есть». А если ещё и уровень масла был тогда на минимуме, да обороты повышенные…
Короче — «так сложиолись обстоятельства». А знал старый хозяин о таких особенностях или нет — это вопрос открытй: многие о таких граблях даже не задумываются.
Не, все-таки лучшее, что умеют делать Бмв, это кеды и прочий экип))
Хорошо видно, что когда мотоциклист рухнул в бездну — мост уже стоял полностью открытым. Открывается он не за пять секунд. Т.е. не видеть, что мост открыт он просто не мог.
Хоть раз на двери табличку «закрыто» в рабочий день вешали?
В допах есть седло в стиле 40-ых, с пружинами, всё как полагается. Там посадка с ногами в 90 градусов
Присоединяюсь к тем, кто считает что продавец «был очень в курсе» надвигающегося.
И сразу всё становится на свои места. Вместе с одобрением Дарвина
Мои соболезнования
Куда я не залазил в этой Голде, везде был первым… видно по болтам/гайкам.
А могли бы ленту натянуть с светоотражающими полосами…
Преступная халатность — это если перед разведенным мостом нет знаков и предупреждений, а если там и ограждения и светофор был то сей гражданин был сам себе злобным Буратино.