Во первых, неисправные тормоза — недопуск к эксплуатации. Сел на мотоцикл без тормозов — чтош...
Во-вторых, легко найти версию полную, где дебил между ограждений проезжает, те двое, что на видео в конце появляются как раз ему и махала еще там. Вот там-то все и огорожено как надо, но сила влечения человека к пропасти явно сильнее.
В-третьих, про госты перед тем как говорить почитайте и узнаете, что далеко не все из них являются обязательными, а часть — рекомендательный характер носит. А уж про ограждения разводных мостов там ни слова нет.
Вы пытаетесь нагнать на работников четко выполняющих свою задачу за то, что какой-то конченый имбецил проехал ограждения и упал с в щель моста, незаметив вертикально поднятый кусок асфальтовой стены, обвиняя их в том, что щель не огородили?! Так если б щели не было бы вовсе видео еще интереснее было бы, прям человек и стена, кто крепче.
Вы случаем не милениал, очень похоже по уровню аргументов)))
Раньше было лучше.
Застроили тут.
Небоскребы не небоскребы.
Без души все.
Не знают без навигатора где улица N вливается в улицу M.
От комплюктеров совсем отупели.
Понаехали в общем.
Эх что сделали с Моей Личной Москвой!
Обрыв шатуна, который и пробивает в результате картер мотора, нередко бывает после ремонта рукожопыми мотористами, которые тянут болты с гайками «на глаз», в результате чего последние на нагружённой детали распускаются или лопаются, в зависимости от того в какую сторону не соблюдён требуемый момент затяжки. Локальный перегрев деталей КШМ (в частности юбки поршня, подшипника скольжения шатуна, и т.д. из-за масляного голодания, вызванного «тромбом» из скоксовавшейся карбо-масляной смеси, либо воздушной пробки в напорной масляной магистрали в неподходящий момент (раскрутке). Ну, и не стоит недооценивать детонирующее топливо. Причин столько, что можно считать это лотереей. А от манеры езды и периодичности обслуживания эти случайности мало зависят. На то они и случайности!
На Эрках такое часто случается(((
А вообще от обслуживания зависит и режима эксплуатации прежних хозяев! У меня знакомый на новом литроспорте, меняет масло через 10 тысяч, крутит до отсечки, потом греет по пробкам… сколько проходит в таких режимах движок?
Тоже самое было у меня с ZZR-400-2 в 2013 году. Поехал в начале октября на закрытие сезона и масло наружу, огонь из-под пластика, масло с металлической стружкой по дороге. Короче менял движок целиком. Мастер сказал, что я словик кулак дружбы, а причину… да до сих пор её никто не знает. Короче возможно уже усталость движка была настолько критической, что он не выдержал. Хотя я всегда ездил как пенсионер, обслуживал вовремя и качественными расходниками,
но это не спасло.
да, на видео видно, что все естественные препятствия пройдены без потерь, тут респект несомненный… меня просто содержание саундтрека на этом фоне позабавило: )
Во-вторых, легко найти версию полную, где дебил между ограждений проезжает, те двое, что на видео в конце появляются как раз ему и махала еще там. Вот там-то все и огорожено как надо, но сила влечения человека к пропасти явно сильнее.
В-третьих, про госты перед тем как говорить почитайте и узнаете, что далеко не все из них являются обязательными, а часть — рекомендательный характер носит. А уж про ограждения разводных мостов там ни слова нет.
Вы пытаетесь нагнать на работников четко выполняющих свою задачу за то, что какой-то конченый имбецил проехал ограждения и упал с в щель моста, незаметив вертикально поднятый кусок асфальтовой стены, обвиняя их в том, что щель не огородили?! Так если б щели не было бы вовсе видео еще интереснее было бы, прям человек и стена, кто крепче.
Вы случаем не милениал, очень похоже по уровню аргументов)))
Этапять!
Кто бывал в NY 30-х прошлого столетия — алё-алё, отзовитесь!
Вас же здесь много, давайте, накидайте минусов, а я пойду плакать :-)
А вообще от обслуживания зависит и режима эксплуатации прежних хозяев! У меня знакомый на новом литроспорте, меняет масло через 10 тысяч, крутит до отсечки, потом греет по пробкам… сколько проходит в таких режимах движок?
но это не спасло.
На горнолыжах же как-то ездят?