Может да, может нет)
Если бы я брал мот для кольцевых гонок, то скорее R3, т.к. денег на резину нет и попадать в истории с затраханными спортами неохота. Была же какая-то тема с монокубком на R3?
Вообще не понимаю зачем рассматривать вариант 2. Все уже произошло — много хуже не будет. Ввалить бабло и продать и опять искать мот который также может чтонить отрыгнуть — нафига это нужно?
Когда я жил в москве и мысли не было ездить по Москве на личном автомобиле. Зачем?
Даже с девушкой ругались по этому поводу:
(у меня тогда не было мотоцикла)
-У тебя никогда не будет машины!
-зачем машина в Москве?
Уж лучше мотоцикл.
Днём есть ОТ. Ночью я не живу. На крайняк такси
Даже буса никому уже не интересна, что уж говорить о кинге. Причем бусу еще можно применять для езды, а на кинге вообще ездить невозможно — кусок гуано.
> на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее и уже готовы
И уже готовы кинуть в эгоистичного ушлёпка тухлым яйцом.
с учетом появления новых моделей, колебаний курсов валют и прочего — старые ответы на вопросы могут быть неактуальны. 6 лет назад за 400к в салоне можно было взять ОГОГО, а сейчас за 400к в салоне даже не всякую чесотку возьмешь
Со снятыми кофрами и после некоторого привыкания — вполне себе городской мотоцикл. Тяжелый, большой, но городской. Собственно многие «городские» мотоциклы — шире его, если присмотреться. Из серьезных минусов — приличный расход топлива при толкании в пробке и «падучесть» — то есть высокий центр тяжести, который всегда надо иметь в виду, когда перебираешься на околонулевых. Зажав тормоз, когда перебираете ногами чтоб сменить позицию между рядами в стоячей пробке — имеете хорошие шансы его положить. Не знаю, как с этим у бандита дело обстоит. Но вообще по эргономике, они с фыжиком, насколько могу судить.
Но в целом — да, прокатиться «быстро и подальше» — это его стихия, тут никаких споров нет.
FJR1300 меня очень долго магнитил. Но брать этот мот без хоть каких-то путешествий — это издеваться над ним и идеей, он всё же для тур-прохватов сосздан.
с АБС. У нас вся страна под эндуро заточена) Кубки по джимхане регулярно проходят, но на этом моте, кажется, джимха — неправильный выбор. Зарекаться не буду, но валить как-либо вообще не хочется. Посмотрим вообще как меня вскроет, какие есть во мне демоны) А отработка вождения нужна сильно. Сначала, думаю, управление довести до автомата, чтобы не дёргаться никуда, скорость держать как задумано. Потом, наверное, в город, с окраин и до центра, нужно привыкать видеть дорогу не как из коробки.
Если бы я брал мот для кольцевых гонок, то скорее R3, т.к. денег на резину нет и попадать в истории с затраханными спортами неохота. Была же какая-то тема с монокубком на R3?
Даже с девушкой ругались по этому поводу:
(у меня тогда не было мотоцикла)
-У тебя никогда не будет машины!
-зачем машина в Москве?
Уж лучше мотоцикл.
Днём есть ОТ. Ночью я не живу. На крайняк такси
1250 вроде все с АБС, это большой плюс. Но тормозить всё равно надо учиться. )
И уже готовы кинуть в эгоистичного ушлёпка тухлым яйцом.
Об этом и речь. А потом ты начинаешь ездить в городе и задний тормоз у тебя работает постоянно…
Не смотрел на них давно, нужно преверить :)
Когда блин прикрутят возможность редактировать посты, хотя бы ограниченную?
Но в целом — да, прокатиться «быстро и подальше» — это его стихия, тут никаких споров нет.