Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sky_sonya
мне кажется, психанул, решил в мост впилиться или скинуться с него, в последний момент передумал, испугался (начал тормозить), но было поздно…
+4
Korenb
  • Korenb
  • 13 октября 2020 в 11:34
Я что-то не понял, вы год ездили, не наблюдая за цепью? Это как вообще?????
0
motogad
  • motogad
  • 13 октября 2020 в 11:33
немного монтируй видео. Подрезай, куча слов не по теме. Зелени тебе на пикабу подкинул. ПРивет из ДНР
+1
Rupreht_34
Надо было брать Диверсию 900-ку.)) Те же яйца (почти), только на кардане.
0
VadimMinin
Может да, может нет)
Если бы я брал мот для кольцевых гонок, то скорее R3, т.к. денег на резину нет и попадать в истории с затраханными спортами неохота. Была же какая-то тема с монокубком на R3?
+1
AlexDrozd
Плюсик за напоминание аккуратности.
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 13 октября 2020 в 11:17
Вообще не понимаю зачем рассматривать вариант 2. Все уже произошло — много хуже не будет. Ввалить бабло и продать и опять искать мот который также может чтонить отрыгнуть — нафига это нужно?
0
capitan_amer
Когда я жил в москве и мысли не было ездить по Москве на личном автомобиле. Зачем?
Даже с девушкой ругались по этому поводу:
(у меня тогда не было мотоцикла)
-У тебя никогда не будет машины!
-зачем машина в Москве?
Уж лучше мотоцикл.
Днём есть ОТ. Ночью я не живу. На крайняк такси
0
AntonKatenev
Даже буса никому уже не интересна, что уж говорить о кинге. Причем бусу еще можно применять для езды, а на кинге вообще ездить невозможно — кусок гуано.
0
jgrav
  • jgrav
  • 13 октября 2020 в 11:02
Поздравляю!
1250 вроде все с АБС, это большой плюс. Но тормозить всё равно надо учиться. )
0
gorbatch-d
Да, все так. Еще высота конусов не совсем та и трасса без рулетки выставлена ;)
0
Frank
  • Frank
  • 13 октября 2020 в 10:58
> на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее и уже готовы
И уже готовы кинуть в эгоистичного ушлёпка тухлым яйцом.
0
gorbatch-d
Задний тормоз идет после этой базы и до него просто не доходит очередь.

Об этом и речь. А потом ты начинаешь ездить в городе и задний тормоз у тебя работает постоянно…
+1
Unfragged
с учетом появления новых моделей, колебаний курсов валют и прочего — старые ответы на вопросы могут быть неактуальны. 6 лет назад за 400к в салоне можно было взять ОГОГО, а сейчас за 400к в салоне даже не всякую чесотку возьмешь
0
coloradobug
Серьезно? :)
Не смотрел на них давно, нужно преверить :)
+2
SquallTemnov
*они с фыжиком похожи.
Когда блин прикрутят возможность редактировать посты, хотя бы ограниченную?
-1
SquallTemnov
Со снятыми кофрами и после некоторого привыкания — вполне себе городской мотоцикл. Тяжелый, большой, но городской. Собственно многие «городские» мотоциклы — шире его, если присмотреться. Из серьезных минусов — приличный расход топлива при толкании в пробке и «падучесть» — то есть высокий центр тяжести, который всегда надо иметь в виду, когда перебираешься на околонулевых. Зажав тормоз, когда перебираете ногами чтоб сменить позицию между рядами в стоячей пробке — имеете хорошие шансы его положить. Не знаю, как с этим у бандита дело обстоит. Но вообще по эргономике, они с фыжиком, насколько могу судить.
Но в целом — да, прокатиться «быстро и подальше» — это его стихия, тут никаких споров нет.
0
Chonme
  • Chonme
  • 13 октября 2020 в 10:40
FJR1300 меня очень долго магнитил. Но брать этот мот без хоть каких-то путешествий — это издеваться над ним и идеей, он всё же для тур-прохватов сосздан.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 октября 2020 в 10:39
Ну так ты же не знаешь сколько он в пробках стоял. Вполне можно уложиться
-1
Chonme
  • Chonme
  • 13 октября 2020 в 10:39
с АБС. У нас вся страна под эндуро заточена) Кубки по джимхане регулярно проходят, но на этом моте, кажется, джимха — неправильный выбор. Зарекаться не буду, но валить как-либо вообще не хочется. Посмотрим вообще как меня вскроет, какие есть во мне демоны) А отработка вождения нужна сильно. Сначала, думаю, управление довести до автомата, чтобы не дёргаться никуда, скорость держать как задумано. Потом, наверное, в город, с окраин и до центра, нужно привыкать видеть дорогу не как из коробки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна