Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 8:43
Новое качество = новое содержание, концепции, идеи.
Да, даже по широте динейки пока далеко не равенство.
Но… маркетинг такое дело… кризисы, оптимизация бизнеса, интересы акционеров… посмотрим куда все выплывет ближайшие годы.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2020 в 8:40
Бодрость же не только Росси нужна, мотоцикл современный, флагман линейки, цена вполне себе высокая, комплектация на уровне, а мотор чёт не завезли, хотя в соседнем сегменте «спорт-тур» есть вариант того же двигателя с намного более привлекательными показателями.
+2
OlegBMW3641
На инжекторе стоит клапан-толкатель холостого хода. Через него проходит антифриз, в зависимости от температуру он двигается и перекрывает подсос воздуха в инжектор. Так вот он частенько закисает. Снимите его и почистите-должно помочь с оборотами.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2020 в 8:37
За 14 это пустой Versys 1000 S, с адаптивной подвеской от 16 тысяч. Получается забавная ситуация, в Германии KTM 1290 Super Adventure S будет дешевле Kawasaki Versys 1000 SE
+1
Elderfinger
Спасибо за оценку.
0
Klenin
  • Klenin
  • 14 октября 2020 в 8:15
На учёт нужно ехать со стандартным глушаком, иначе не поставят.
0
Klenin
  • Klenin
  • 14 октября 2020 в 8:13
Поздравляю с покупкой!
Я тоже засматривался на эту модель когда уже отчаялся найти FZ1 в хорошем состоянии. Но нашёл всё-таки литр из Японии б/п РФ. Мотоцикл нравится, только жрёт как автомобиль.
0
IsyanovDV
У европейского мотопрома есть масса отличных мотоциклов, я сам поклонник европейского мотопрома. Но каждому мотоциклу свое предназначение, этому мотоциклу предназначение я придумать не могу )))
+2
DKS
  • DKS
  • 14 октября 2020 в 7:42
за труд своими руками плюсую. Вопрос: зачем было прикручивать болтом эту площадку (на сколько болт с гайкой близки к подбородку?)? если ехать без камеры, то сама площадка выглядит мягко говоря не эстетично (не придираюсь, а высказываю свое мнение). Себе делал еще проще, из эпоксилина слепил платформу под оригинальную площадку гопро, после высыхания доработал напильником и приклеил все это добро на 3м ленту.
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2020 в 7:03
Да, это странное решение дефорсировать его по степени сжатия под 92 бензин, которого в европе по факту не купить. А активную подвеску в SE положили. Ну и за 14 тыс€ есть россыпь конкурентов, которые легче, мощнее, ну и просто лучше. Какие, кстати, особенно в сегменте туристических мотоциклов (как его и позиционируют).
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2020 в 6:41
Эта «модель», как вы выразились, прямой конкурент кавам W800, мотогуслям V7 и прочим мотоциклам с неким ретро flëur . И вполне у них получилось, стиль, вполне ощущаемые отсылки к первоисточникам. Все эти мотоциклы никак не пересекаются с целевой аудиторией американского мотопрома и не будут претендовать на место в его песочнице. Для кого они — это другой вопрос, но существуют, как ни странно и поклонники европейского мотопрома. Он не станет мейстримом, но определенный круг поклонников получит.
0
IsyanovDV
за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши
Ну тот только понты, а понты конечно продаются, но не таким тиражом, чтобы создать какую-то серьезную конкуренцию на рынке.

Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Я только «за», ибо конкуренция — это хорошо. Но что касается «нового качества» то в каких-то вещах оно пока что похуже чем у ХД, сужу по Виктори/Индиан вокруг.

Но в любом случае пусть будет конкуренция.

Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям.
Бесспорно )))
Даже при наличие лишнего 2.1 миллиона в кармане я бы не купил R18, он вообще несколько странный и я даже не могу придумать, для чего он был бы нужен в гараже. Ну кроме что два раза в год на смотру выехать.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 2:47
Я же не про «американский японский» писал) а как раз про то что за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши. И про Polaris я от и до все знаю и понимаю). Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям. Гусеводам с излишками денег к примеру. Тем кто готовы закрыть глаза на отсутствие ветрозащиты и удобства посадки и места для ног при педалировании.
+2
IsyanovDV
Последние данные я смотрел году в 2019м, там было далеко до половины. Ну и самое главное, ощущение от Индиана несколько другие, это «американские но японские» мотоциклы по ощущениям от езды.

что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное
Слушай, в сегменте круизеров важен торч и ощущения от езды, где-то даже важна аутентичность, а «современность» решений — это где-то в конце списка. У R18 куча проблем, но явно не из-за «трубчатой рамы».

а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер
Современный Индиан и «легендарность» вообще никак не связаны, я бы вообще не стал к этому апеллировать ))) Как написано в рекламе конкурентов: «Вы реально всю жизнь мечтали купить Полярис?» )))
КМК Индиан (как и Стар) покупают те, кому по каким-то причинам не нравится ХД но при этом хочется «отечественный» мотоцикл.
+2
IsyanovDV
«Убийца Харли» — ну-ну. У нас все харлееводы посмотрели на R18, поржали и отошли. Я крайне сомневаюсь, что эта модель хоть как-то повлияет на рынок круизеров, в отличии от драки ХД/Индиан.
0
ArtemShkolin
Вот вроде только смотрел твой транспорт во вкладке мотоциклов, а уже пост написал. Поздравляю с покупкой!)
0
JamesStern
предположу что кто то ковырял двигатель и возможно делал ревизию вкладышей(и чего ни будь еще). но был неправильно выбран момент затяжки на болтах шатуна, они могли дать трещины( или микротрещины), и счастливо отвалится при работе двигателя, либо когда то был ремонт после проворота вкладыша, без должной проточки и правильного подбора вкладышей, а может и все вместе.
0
ArtemShkolin
как вариант, молодец!)
+3
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 1:03
Проклятие «трушных» реикарнированных моделей — их древние трушные решения.
Поддаться на первое впечатление и потом понимать что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер или новый Голд Винг, или вообще посмотреть на Индиан Челленджер.
И непонятно почему все обзорщики стабильно игнорируют отъевший половину рынка ХД бренд Индиан.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2020 в 0:46
Харлей несмотря на свой вес и блестяшки выглядит лаконично и закончено!

Непонятно, толи закончено лопнули задние пружины, толи лаконично наложил в штаны.

«Зализанная» морда, квадратная задница. Видимо, перед и зад рисовали разные дизайнеры, которые между собой не договорились, а общего начальника над ними не было. :)
У каждого производителя полно всяких моделей. И удачных по дизайну, и не очень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна