Уж не знаю, как это объяснить, разве только тем, что я не правильно мерял диски. Но, забуксовало у меня сцепа, разобрал, осмотрел, не нашёл криминала. Промерял диски, всё в допуске мануала. Собрал снова, но заменил пружины на новые — эффект тот же — буксует. Заказал с Японии комплект дисков, поменял — всё чики-пуки… Мотоцикл — Кавасаки Эстрелла.
Колени, это самое последнее место, где включаешь подогрев. Это я тебе, теоретику, говорю как практик.
Что касается защиты коленей, то наверное в Европе их чинить дешевле, или инвалидам жить проще. В России ломать колени категорически не рекомендую.
Что касается батарейки. У меня есть довольно приличный опыт с подогреваемым экипом, в том числе и батарейным. С учетом того, что эта штука снаружи (и значит в разы менее эффективна, чем должна была бы быть), в реальной жизни (а в реальной жизни подогрев коленей обычно включается в дяльняке, на холоде и под дождем), этой батареечки на 3000 хватит часа на два-три от силы. Даже при том что греть она будет еле-еле, потому что в основном греть она будет воздух. А подогрев такой как правило нужен часами. Итог — бесполезная вещь, причем по очень приличной цене.
А если ее нацепить поверх защиты, то греть ноги она не будет вообще.
Мой совет — не майтесь дурью, и купите нормальный подогреваемый экип. От производителя подогреваемого экипа, а не грелок для шин. Кстати, и дешевле будет. Велосе к ним все равно не прилагается.
Не признают, даже не надейся. Единственное, что в подобных случае может помочь мотоциклисту избежать наказания — если он сделал вообще все, для того, чтобы избежать столкновения. А он не сделал вообще ничего. Сдается мне, что еще и место ДТП покинул.
Мотоциклиста накажут основательно, с оттягом, и по полной программе. И будут, кстати, абсолютно правы. Тетка, хотя и вела себя как полная дура, отнюдь не выпрыгивала на него из кустов в темноте, и была видна ооочень задолго до столкновения. Она даже траекторию не меняла, а просто переходила дорогу. Но мотоциклист, видимо, предполагал, что пешеходов вне перехода можно давить, как кур, если они не успели разбежаться. У него еще будет очень много времени подумать над тем, что это, увы, совсем не так.
почему бы и нет? колхозить подключение к подогреву не все могут и не все хотят, а тут хоп и всё.
Антон, ты реально можешь представить европейского мотоциклиста в коленях?
Колени, самое опасное такое место для переохлаждения.
Я может и знатный извращенец, но r1200c до сих пор хочется купить, а вот эту поделку — нет. Для меня нет в нем харизмы, словно стиральная машина с колесами — двигатель промеж цилиндров выглядит вообще как пластиковое ведро. Не зашел.
Мое мнение-он прекрасен, и почему все сравнивают с хорлеем? не понять в принципе.Хорлей же для сынов анархии, не?)) Этот же мот хорош именно тем, что НЕ хорлей., Да, есть и такие люди, которым тупо не заходят моты из Милоуки…
хотя, что это я, Я вообще на мотарде живу))
Ничто не мешает тормозить в этот момент. По-моему, в любой непонятной ситуации надо тормозить, а пока это происходит — думать и понимать эту самую ситуацию.
Капец, он ей руку разделал, там помимо перелома лоскут кожи висит. Мужик молодец, врач, походу, делает все как по учебнику, позвонил сначала, потом быстро у прохожих косынку нашел и начал помощь оказывать.
И кстати я не понял, а зачем таскать еще и батарейки на коленях? В мотоцикле вообще-то есть электричество, это ж не велосипед. За батарейки к тому же еще и заплатить нужно.
Странная, короче, штука. Видно, что ребятки больше разбираются в прогреве шин, чем в экипе.
Офигеть. Только сейчас открыл твои посты и увидел знакомый и уже полюбившийся заголовок «В Крым на ИЖе». Последние 2-3 месяца эта фраза у меня с другом (который, кстати, должен чинить свой иж) является крылатой благодаря этим видосам…
Здорово)
Это не нормальный расход масла! Такого быть не должно. Поверь, откатал на С90 3 сезона. На Ютубе парни недавно обзор С90 и его карбов ого брата VL1500 замутили, зайди, посмотри, там много очень важной и полезной информации по твоему красавцу. Не реклама, просто мот не распространённый и инфы мало в интернете. Канал Про100тит, кстати.
Что касается защиты коленей, то наверное в Европе их чинить дешевле, или инвалидам жить проще. В России ломать колени категорически не рекомендую.
Что касается батарейки. У меня есть довольно приличный опыт с подогреваемым экипом, в том числе и батарейным. С учетом того, что эта штука снаружи (и значит в разы менее эффективна, чем должна была бы быть), в реальной жизни (а в реальной жизни подогрев коленей обычно включается в дяльняке, на холоде и под дождем), этой батареечки на 3000 хватит часа на два-три от силы. Даже при том что греть она будет еле-еле, потому что в основном греть она будет воздух. А подогрев такой как правило нужен часами. Итог — бесполезная вещь, причем по очень приличной цене.
А если ее нацепить поверх защиты, то греть ноги она не будет вообще.
Мой совет — не майтесь дурью, и купите нормальный подогреваемый экип. От производителя подогреваемого экипа, а не грелок для шин. Кстати, и дешевле будет. Велосе к ним все равно не прилагается.
Мотоциклиста накажут основательно, с оттягом, и по полной программе. И будут, кстати, абсолютно правы. Тетка, хотя и вела себя как полная дура, отнюдь не выпрыгивала на него из кустов в темноте, и была видна ооочень задолго до столкновения. Она даже траекторию не меняла, а просто переходила дорогу. Но мотоциклист, видимо, предполагал, что пешеходов вне перехода можно давить, как кур, если они не успели разбежаться. У него еще будет очень много времени подумать над тем, что это, увы, совсем не так.
Антон, ты реально можешь представить европейского мотоциклиста в коленях?
Колени, самое опасное такое место для переохлаждения.
хотя, что это я, Я вообще на мотарде живу))
Странная, короче, штука. Видно, что ребятки больше разбираются в прогреве шин, чем в экипе.
Здорово)