Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 6:43
Прав то не лишают, а вот штраф за переход дороги в неположенном месте — вполне реален:
Ч. 1 ст.12.29 КоАП РФ нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
И да, прецедент когда признали пешехода виноватым ( точнее виноватой) есть, в Красноярске:
«Сбитую в ДТП и виновную в нем девушку суд обязал возместить ущерб, причиненный машине при наезде на нее. Пострадавшая через Конституционный суд потребовала признать неконституционными нормы Гражданского кодекса, на которых основано это решение. Суд отказался принять ее жалобу.»
0
mirage
  • mirage
  • 15 октября 2020 в 6:24
Пока не могу, сегодня загружен по самое не балуйся, не знаю, будет время сесть за комп или весь день за рулём придётся гонять…
0
mirage
  • mirage
  • 15 октября 2020 в 6:24
Благодарю!
+2
mirage
  • mirage
  • 15 октября 2020 в 6:04
Сначала ослабили тросы по-максимуму. Этого хватило доехать до базы. Потом перебрали на одном моте сцепу, диски наждачкой подточили. Ну и была эпопея с заказом дисков из Питера бла-бла-каром. Правда они не понадобилиь, оба тигра поехали дальше без замены сцепы.
0
mirage
  • mirage
  • 15 октября 2020 в 6:01
В эту версию я больше поверю, чем в самоубийство.
+2
AterDragon
Пешеход не обязан знать ПДД
Вот такое мнение меня огорчает. Если человек выходит из дома и сходит с тротуара на дорогу, на которой кроме него есть другие люди (что в коробках / на мото / на вело / пешком) — он начинает участвовать в дорожном движении и правила этого движения хотябы базово должен знать.
Мне вот в детстве родители объясняли как дорогу переходить надо и почему-то я могу дождаться зеленого на светофоре прежде чем идти, а не стартовать за 3 секунды до этого, как делает большинство у ближайшего метро.
<юмор>Почему бы не лишать людей прав на ходьбу по улицам за планомерные нарушения ПДД? Не умеют ходить — пусть дома сидят.</юмор>
+1
canon3000
конечно есть возможность подключится и к розетке на руле, но если надо слезать нужно помнить про необходимость отключиться, поэтому я кладу в карман павербанк на 10000, хватает на часа четыре точно
0
canon3000
я себе нечто подобное сделал из термокальсонов, нашил карманы на ляшки и колени, в них вставил маты подогревательные с Али, там продают связки по 2 и более штук с регулятором нагрева и штекером юсб. питаю от павербанка. электростельки тоже оттуда. очень повышает уровень комфорта в холодную погоду, особенно в купе с ручками с подогревом
0
gruzdi
  • gruzdi
  • 15 октября 2020 в 2:19
Занимался месяц назад ровно тем же на Suzuki Boulevard C90T, там, судя по картинке, аналогичная конструкция сцепления. И крайне, прям вот очень крайне рекомендую заменить болты и втулки, чтобы не повторить моего печального опыта. Заводские втулки сделаны из не самой прочной стали, они постоянно испытывают напряжение на разрыв и на кручение. Моя история закончилась куда менее печально, чем могла бы — через пару недель после замены дисков (старые втулки и болты выглядели как живые и были посажены на фиксатор) я отъехал от стоянки, проехал буквально пару сотен метров и услышал большой ЛЯЗГ, остановился и увидел, как из огромной дыры в крышке картера фонтанирует масло. Две из пяти втулок не выдержали напряжения, сломались, их вместе с болтами вышибло, прокрутило прижимной крышкой и они сработали как консервные ножи, разрезав крышку картера изнутри. Мне очень повезло, что я проехал так мало, поэтому масло было почти холодное, иначе мне обварило бы ногу, плюс я был не на трассе и не разложился от шока. Итог — новая прижимная крышка, новые пружины, новые (выточенные из инструментальной стали) втулки и болты, и самое печальное — новая крышка картера; к счастью, удалось найти б/у за 5 тысяч, а не брать новую за 25. Очень и очень советую прислушаться к моему опыту. Удачи.
0
rakobor
  • rakobor
  • 15 октября 2020 в 1:36
Не должны признавать.

Мы ездим по общей для всех территории, то что для этого есть специальные каменные полоски не дает право травмирования или преимущества при ДТП.
Пешеход не обязан знать ПДД. Ему вообще на них посрать.
У водителя нет права переть вперед, выбивая свое преимущество, это наоборот противоречит ПДД.
Видел что какая то хуйня, но пер на своем, мол должны уступить.
+2
gruzdi
  • gruzdi
  • 15 октября 2020 в 1:32
У меня 2006 года С90T, мерял ради интереса, после 6-7 тысяч на замене сливаю ровно столько же, сколько залил, с погрешностью 50-70 мл. Так что это совершенно не норма и стоит озаботиться выяснением причины.
+2
IsyanovDV
Давно пора забить на то, что тебе говорят другие. Самому мот нравится? — ок, катайся и забей на других, это твой мотоцикл, другие пусть покупают себе что они хотят.
0
S-I-L-V-E-R
А что за комплект? Дай ссылочку.
+2
IsyanovDV
Это была забористая шутка ))) В R18 нет вообще ничего, что могло бы кого-то «унизить». И даже объем довольно таки средненький по меркам 2020 года и хрома мало и посадка дурацкая и ценник — лютый оверпрайс.

Только в наркоманском сне владельцы Харлеев/Индиан пересядут на R18.
0
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2020 в 0:32
Деревенской алкашне может и не посоветуют, но по любому — водитель в максимально невыгодном положении. И не поймешь, хорошо это или плохо
0
IgorLebedev
Дима, не томи, давай продолжение!
Фотки чудные, особенно ТО САМОЕ )))
+1
Win
  • Win
  • 14 октября 2020 в 23:57
Индусы его делали, прям сквозит из внешности.
+2
Aerotiran
Имеется у меня смутное сомнение, что конструкторов и дизайнеров этого эпохального шедевра возбуждал Восход-3М.
0
AntonKatenev
Что продать не только мотоциклистам? Подогрев коленей? :))) Даже эти безумные подогреватели шин скорее всего так не думают :)

Мотоциклы, генератора которых не хватит на подобную хрень, не выпускаются уже лет 40. Если конечно не брать те недоразумения, которые стоят примерно как эти подогревашки, но их владельцы явно такое не купят, просто потому что у них денег на это нет.
0
Chonme
  • Chonme
  • 14 октября 2020 в 23:45
А вот V-Max'а на цепи — нету :) И Rocket3 — тоже. :))
И да, касаемо энерговооруженности, K1300S на кардане валит лишь чуть хуже, чем S1000RR на цепи.
Сам понимаешь, это совсем другие ценовые сегменты)
А что, на 5-ом десятке асфальт размягчается? :)
Или становится невозможно случайно перекрутить газульку?
случайно можно и на стуле убиться.
я же о том, что специально уже точно крутить не хочу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна