Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DanielAdvy
Жестко…
0
Asfaltero
Кстати в конфигураторе есть кастомные нашлепки на дуги, типа как на гинекологическом кресле:)) Чтобы ноги на цилиндры класть, но нигде не видел, как это будет с седоком смотрется.
+1
Asfaltero
Как правило, все замены нецензурны:)
0
mgreb
  • mgreb
  • 15 октября 2020 в 9:28
момент затяжки болтов на прижимной плите контролировался? там по мануалу вроде 5 ньютонов всего
+2
rawmeathunte
А момент затяжки контролировался инструментально? Похоже что они были просто перетянуты.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2020 в 9:10
Глаза в слезах и ехать на мото?
Это уже премией Дарвина попахивает.
Да и барьеры то он объехал. Значит с глазками все ок.
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 15 октября 2020 в 8:56
Классный обзор, уже тоже хочется поменять свою диверсию на круизер, но под мой рост мало что подходит. Как-то неудобно мне на них (сидел конечно же не на всех).
+1
Unfragged
Надо в курс вождения включать упражнение «олень» с отработкой этой ситуации. Не объезжать пешика спереди, если он продолжает бежать, не смотреть в него, чтобы не ехать в него.

На машине пару раз таких кретинов сам чуть не ловил, до последней секунды в голове охреневание от того, что щас ты этого идиота на капоте прокатишь, а отвечать придётся как за нормального.
+1
Sergusster
SquallTemnov Чувак, тебе бы с такой наглухо упоротой логикой покинуть ДОП навсегда, пока не убился и имущество чужое не попортил :)))
+3
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 15 октября 2020 в 8:40
А вот мне реально жаль мотоциклиста, несмотря на противоречивые комменты в его адрес. Ехал себе ехал и какая-то баба решила сократить себе путь (а заодно и жизнь), а проблемы будут у водителя.
Да, можно было и затормозить, но мы не знаем всех нюансов и бабы там вообще быть не должно.
0
antonio777
Это точно на 100%!
+4
Sergusster
Очередное напоминание, что не надо ДУМАТЬ за других участников движения. Сколько раз я слышал «Я ДУМАЛ, он меня пропустит», «Я ДУМАЛ, он остановится», «Я ДУМАЛ, он меня заметил». Так и хочется сказать «Ты о своих действиях думай, ёпта, а не предполагай, ванга хренова» :)
0
EugenVohmin
ппц.прикрутили на каву подвеску от теси3д, даже выхлоп свой поставить не хватило ума… прощай бимота… покойся с миром
+1
LoneWolfRU
Вот это правильно
0
LoneWolfRU
Да, согласен. Но мозги в такие моменты как-то по-другому работают — вместо того, чтоб притормозить, пропустить и объехать слева, начинаешь тормозить и жаться правее, в надежде, что она тебя заметит и остановится. А у ней срабатывает инстинкт «я успею пробежать», потом «ой, не успею». И начинаются куриные метания по дроге, ты о неё, она за тобой. Лучше тормозить сразу, как увидел её на дороге и сигналить. Гудок теперь каждую весну проверяю, контакты чищу в пульте.
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 15 октября 2020 в 7:52
Измерял те что стояли изначально, и металлическиеЮ и с накладками были в допуске. А поставил потом оригинальные. Заменял все диски
+1
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 7:29
Вообще ситуация с наездом на пешехода по его вине, с причинением ему легкого или среднего вреда здоровью ( тяжёлые и летальные случаи — отдельная тема и весьма печальная для водителя, тут лишь бы не сесть), требует чёткого соблюдения порядка действий.
1. Оказание первой помощи ( о том, что оставлять место ДТП и без помощи не стоит — даже не обсуждается).
2. Свидетели, видеофиксация.
3. Вызов ДПС
4. Информирование своей страховой компании.
Если виновным в ДТП признают пешехода — обращение в страховую о компенсации расходов на ремонт ТС.
Самому получить компенсацию с пешехода весьма сложно, а вот вариант, когда Вам выплатит страховая и с пешеходом будет разбираться сама- реален. Ну или хоть расходы на лечение пешехода страховая в размере, кажется, 160т.р. возьмёт на себя.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 7:12
А тут без вариантов — сбили бы ее, вина была бы на Вас. Так как техническая возможность затормозить у Вас была. И фраза «думал, дойдёт до середины, посмотрит, пропустит» для суда как красная тряпка и фактическое признание Вами своей вины.
+5
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 7:07
А ВС Украины и вовсе решил: Отныне материальную ответственность в таких ситуациях обязан нести главный нарушитель, решила коллегия высшего органа правосудия: пешеходы являются полноценными участниками дорожного движения и тоже должны отвечать за создание аварийных ситуаций на дорогах «по полной программе», на общих основаниях.
+1
LoneWolfRU
Был в похожей ситуации, бабка ломанулась через дорогу, смотря влево. Думал, дойдёт до середины, посмотрит, пропустит. Но нет, потопала дальше смотря влево. Давлю сигнал, а он не срабатывает (Контакт закис, зараза). Оттормозился километров до 10 и к тротуару прижался. Ей остался шаг до меня и шагов 5 до тротуара, когда-таки сообразила направо посмотреть. Отшатнулась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна