Забавно… Понабежало народу с клиповым мышлением и давай страдать вслух «ниасилил», «ниачом», «графомания». И автора между собой перетирать
Уж сколько раз твердили миру — это интернет — тут никто никого насильно, как в школе, читать не заставляет.
Люди такие забавные иногда :)
И да, я тоже поддался той же самой страсти высказать своё мнение, которого у меня никто не просил :) Живите с этим :))))
Так канистра под кофром, это снять кофр, раскрепить канистру, долить, постаравшись не облить все вокруг, закрепить канистру, закрепить кофр, на заправке все тоже самое…
Почему вы считаете, что расхода масла быть не должно?
IMHO это зависит от диаметра поршня.
У меня на мотоцикле нет расхода масла, но у меня и поршни «детские»
Эти площадки поддерживают икры ног параллельно земле. Вид у седока глуповатый. Со ступнями под горшками тесно и ноги согнуты как на спортивном мотоцикле. Немцы пытаются убедить нас в их классной идее.
Объездил на С90 2008 года не один сезон, каждый тыс по 10, не меньше. Масло не расходовал совсем. Ни разу не пришлось доливать. Масло хорошее лил и менял вовремя.
На R1200C или CL у кого-то был обзор с такими штуками на дугах. Возможно, у Болта.
До гинеколога там далековато. Хотя на R18 цилиндры, конечно, поболее будут.
Аудитория этого поделия — хипстеры и ностальгирующие по дизайну БМВ (и вообще «европейских» мотоциклов) 40-ых.
Вообще, как мне видится, мотоцикл сделан больше для обкатки мотора, чем как реально самостоятельная модель.
Да, хочется много и разных, пока для себя понимаю что мне нужен комфортный турер для асфальтового пилилова, и хочу что-то типа легкого тур-эндуро типа 660 тенерки. Но тут возникает другая дилемма — туда где есть красивые внедорожные маршруты нужно далеко пилить по асфальту. А это значит или уныло ехать на заборе тысячи километров, или отправлять мотоцикл транспортной компанией, или брать в прокат на месте. Пока к концепции «допилить до красивых мест и еще там покататься» никто ближе турэндур не подобрался, это наиболее универсальные мотоциклы.
Потому что у нас не прецедентное право и каждый случай суд рассматривает индивидуально по усмотрению этого же самого суда.
Система правосудия в РФ уже давно состязательная, суд не интересует тормозил мотоциклист или нет, если это не заявлено как доказательство чего-либо одной из сторон.
Уж сколько раз твердили миру — это интернет — тут никто никого насильно, как в школе, читать не заставляет.
Люди такие забавные иногда :)
И да, я тоже поддался той же самой страсти высказать своё мнение, которого у меня никто не просил :) Живите с этим :))))
IMHO это зависит от диаметра поршня.
У меня на мотоцикле нет расхода масла, но у меня и поршни «детские»
На дальняки возил с собой запасной статор.
Свежий хороший аккумулятор решает проблему, но гарантий никаких!
До гинеколога там далековато. Хотя на R18 цилиндры, конечно, поболее будут.
Вообще, как мне видится, мотоцикл сделан больше для обкатки мотора, чем как реально самостоятельная модель.
Система правосудия в РФ уже давно состязательная, суд не интересует тормозил мотоциклист или нет, если это не заявлено как доказательство чего-либо одной из сторон.