Поздно старой прилетело. Видимо, по жизни ни разу не прилетало до того, так и не усвоила опасность дорог. Ну хоть так, через родню будет вещать, чтоб не шлялись через дорогу где попало.
Кстати, на Виктори действительно очень редко встречаются поломки рамы в районе рулевой колонки. А на туринговых Индианах при фронтальном ударе по наблюдениям на IAAI каждый пятый мото с вилкой отдельно, трещит либо по втулке либо вся втулка откалывается от литой рамы.
Говорит это о том что есть проблемы, литая деталь не держит удар.
К примеру ДТП на малой скорости, фронтальный удар. Да, пилот шлемом достанет батвинг, но если мото ломается пополам то последствия — вылет на асфальт, переедут и привет.
Но это отдельное дело. И наказание водитель грузовика понесет именно за эти нарушения, а не за то, что в мелкорубленные гвозди разнёс автомобиль, который, нарушая ПДД, выехал ему наперерез.
Для ст. 264 УК РФ не обязательно быть виновным в ДТП, достаточно просто нарушить правила с тяжкими последствиями. Понятно, что ракетчика уже не притянуть, да и вообще перспективы осуждения за причинение вреда самому себе скорее юмористические, но если представить на секундочку, что ракетчик ехал с пассажиром и в результате ДТП пассажир отправился в лучший мир, а ракетчик — нет, притянули бы по 264 УК РФ и ракетчика, и автомобилиста.
НЕ юрист, если что :)
Вопрос — что сделать, чтобы избежать таких ситуаций?
Внезапно, соблюдать ПДД. С запасом. Видишь, как Лысенко В.Н., фары за 200 м — не рискуй, убедись, что три раза успеешь.
Или вы думаете, что вот прям государству наплевать?
Смотря на что. На «этот, как его, народ» — да.
БОЛЬШИНСТВО этих самых «всех» своими воплями о репрессиях на дорогах, тирании свободы передвижения (далее со всеми остановками) — читай байкпост последних двух-трех лет — в итоге начнет размахивать флагом и бить в барабан
Весна и «самоизоляция» хорошо показала — достаточно 5000 штрафа, чтобы заткнуть любого стукача в барабаны.
Как много букв написали. А ведь мужик сам себе всё подписал, когда сказал в суде что «видел фару, но думал что успеет». Но не успел. Т.е. неправильно оценил обстановку, так ведь?
Нет, не путай мягкое с белым. Я такого не утверждал. Я речь вел конкретно о ВУ, регистрации и страховке.
Но если желаешь — можно и про ремень подискутировать. Я, кстати, считаю, пристёгивать ремень или нет — сугубо личное дело, и штраф за это должен отсутствовать. Так вот. При всех прочих равных (ВУ, страховка, регистрация) виновным в ДТП будет конечно же, автобус. И его страховая выплатит компенсацию ущерба. За транспорт — да, несомненно. Но вот если и здоровье потерпевшего пошатнулось именно из-за не пристегнутого ремня — тут уж извините, сам виноват
как раз за других думать надо, но в формате :" что я буду делать если?" Если пешек пойдет, если остановится, если авто проедет, если не поедет, если будет перестаиваться влево, если вправо.
цепной привод колеса закончился на 3м поколении тмакса, а сейчас уже седьмое. и именно цепной привод в маслянной ванне был мега-удачным и вечным, в отличие от кривого-косого ремня, который надо нятягивать по фен-шую с 10го раза, и то он потом криво встанет.
А ещё водитель обязан пристегиваться. Если он не пристегнут, то тогда нужно объявлять его виновником ДТП, даже если он стоял на светофоре и ему в жопу приехал автобус. Это твоя логика
Могу предположить, что «ракетчиков» стало меньше по двум причинам. Первая — они погибли. Не обязательно на мотоцикле, у них образ жизни такой. Вторая — они выжили и больше не хотят. А мы видим результат.
Суд обязан учитывать все обстоятельство дела. Затем решает, какие из них влияют на дело, а какие нет. Что привело к гибели мотоциклиста? Маневр автомобиля. Маневр был совершен с или без нарушения ПДД? Я нарушением ПДД. Тогда виноват автомобилист. Но ведь мотоциклист ехал с превышением скорости и был без прав. А это уже второе дело. Наказать мотоциклиста по факту этих нарушений. Где мотоциклист? Погиб. Тогда второе дело закрываем. Я думаю, так работает система. Это по моему и есть государственная концепция номер 1.
Теперь государственная концепция номер 2. В результате дтп погиб один и выведен из системы сбора и передачи ресурсов другой гражданин. Сколько таких по стране? Сколько составляют потери в руб/квартал? Считаем. Если итоговый результат удовлетворяет государство, то изменения не нужны. Я вижу, что результат перестал государство удовлетворять. И поэтому оно начало менять концепцию. Например, я читал, что ВС РФ рекомендует судам действовать так — если нарушения ПДД привели к созданию дтп, то виновным считать того, кто нарушал ПДД. Едет мотоциклист по обочине. Автомобиль поворачивает из ряда направо. Мотоциклист въезжает в автомобиль. Раньше был виноват автомобилист. Теперь (не уверен, что уже работает) виноват мотоциклист — какого черта он делал на обочине? Тоже самое правее право и левее левого.
Про перспективу. Первое время, когда кол-во ДТП снизится из-за введения серьезных наказаний, будет хорошо. А потом начнется интересное — я не нарушал, но камера считает, что нарушал. Сначала оплати штраф, а потом разбирайся. Такие ловкости в Москве (хотя город-герой и столица РФ) были в первую волну карантина. Или мои данные выпали из базы ГИБДД и вот я уже еду на автомобиле без регистрации, без страховки и вообще нарушитель в полный рост. Хотя я об этом ничего не знаю, пока меня не останавливают как преступника на дороге и кладут мордой лица на эту самую дорогу. А у меня с собой ни прав, ни страховки — оно же все электронное, госуслуги и вот это все. И тогда «доброе» государство мне говорит — золотце, зачем тебе все эти проблемы — купи машину с автопилотом. По новым законам ты в ней пассажир и не несешь ответственности за нарушения. Никаких расходов, одни плюсы. А чтобы купить такой автомобиль надо немного взять в долг. Нет денег? Не хочешь в долг брать? Ну родной, тогда общественный транспорт. Я же твое любимое государство о тебе забочусь. Чувствуешь мою заботу?)))
Первопричина ДТП — нарушение какого-либо пункта ПДД, которое приводит к столкновению ТС. Отсутствие прав и всего остального не приводит к столкновению ТС
Говорит это о том что есть проблемы, литая деталь не держит удар.
К примеру ДТП на малой скорости, фронтальный удар. Да, пилот шлемом достанет батвинг, но если мото ломается пополам то последствия — вылет на асфальт, переедут и привет.
НЕ юрист, если что :)
Внезапно, соблюдать ПДД. С запасом. Видишь, как Лысенко В.Н., фары за 200 м — не рискуй, убедись, что три раза успеешь.
Смотря на что. На «этот, как его, народ» — да.
Весна и «самоизоляция» хорошо показала — достаточно 5000 штрафа, чтобы заткнуть любого стукача в барабаны.
Но если желаешь — можно и про ремень подискутировать. Я, кстати, считаю, пристёгивать ремень или нет — сугубо личное дело, и штраф за это должен отсутствовать. Так вот. При всех прочих равных (ВУ, страховка, регистрация) виновным в ДТП будет конечно же, автобус. И его страховая выплатит компенсацию ущерба. За транспорт — да, несомненно. Но вот если и здоровье потерпевшего пошатнулось именно из-за не пристегнутого ремня — тут уж извините, сам виноват
Суд обязан учитывать все обстоятельство дела. Затем решает, какие из них влияют на дело, а какие нет. Что привело к гибели мотоциклиста? Маневр автомобиля. Маневр был совершен с или без нарушения ПДД? Я нарушением ПДД. Тогда виноват автомобилист. Но ведь мотоциклист ехал с превышением скорости и был без прав. А это уже второе дело. Наказать мотоциклиста по факту этих нарушений. Где мотоциклист? Погиб. Тогда второе дело закрываем. Я думаю, так работает система. Это по моему и есть государственная концепция номер 1.
Теперь государственная концепция номер 2. В результате дтп погиб один и выведен из системы сбора и передачи ресурсов другой гражданин. Сколько таких по стране? Сколько составляют потери в руб/квартал? Считаем. Если итоговый результат удовлетворяет государство, то изменения не нужны. Я вижу, что результат перестал государство удовлетворять. И поэтому оно начало менять концепцию. Например, я читал, что ВС РФ рекомендует судам действовать так — если нарушения ПДД привели к созданию дтп, то виновным считать того, кто нарушал ПДД. Едет мотоциклист по обочине. Автомобиль поворачивает из ряда направо. Мотоциклист въезжает в автомобиль. Раньше был виноват автомобилист. Теперь (не уверен, что уже работает) виноват мотоциклист — какого черта он делал на обочине? Тоже самое правее право и левее левого.
Про перспективу. Первое время, когда кол-во ДТП снизится из-за введения серьезных наказаний, будет хорошо. А потом начнется интересное — я не нарушал, но камера считает, что нарушал. Сначала оплати штраф, а потом разбирайся. Такие ловкости в Москве (хотя город-герой и столица РФ) были в первую волну карантина. Или мои данные выпали из базы ГИБДД и вот я уже еду на автомобиле без регистрации, без страховки и вообще нарушитель в полный рост. Хотя я об этом ничего не знаю, пока меня не останавливают как преступника на дороге и кладут мордой лица на эту самую дорогу. А у меня с собой ни прав, ни страховки — оно же все электронное, госуслуги и вот это все. И тогда «доброе» государство мне говорит — золотце, зачем тебе все эти проблемы — купи машину с автопилотом. По новым законам ты в ней пассажир и не несешь ответственности за нарушения. Никаких расходов, одни плюсы. А чтобы купить такой автомобиль надо немного взять в долг. Нет денег? Не хочешь в долг брать? Ну родной, тогда общественный транспорт. Я же твое любимое государство о тебе забочусь. Чувствуешь мою заботу?)))
Первый (общие положения — не в счёт) пункт ПДД гласит о том, что водитель обязан иметь ВУ.