Да вообще мотоцикл не про практичность) поменять на спицы обратно можно, но это 1к долларов минимум выходит, как ни крути, даже если стальные тяжеленные брать, а если хорошие лёгкие — 1,5к евро + доставка и таможня
Пошли — да, но массовости как таковой не было, это сейчас на ДГР в Питере приезжает 35 мотоциклов, из которых 17 — w650)) а на первый дгр в Москве вообще приехали вроде около 7-8 человек
Влияет частично т.к. не зря втвины часто выдают момент почти с холостых, а рядники верховые. Покупая рядную двойку в гусе, например, я ожидаю момент с 2 тысяч оборотов для езды по пересеченке, а покупая s/st/r версии 800 мотора ожидается крейсер 130-150+ и подрыв на верхах. Бмв постарались сесть на 3 стула и сделать хорошо всем, а получилось что гусь задыхается в говнах, а s/st/r не хочется крутить выше 6.
Лично я бы хотел увидеть в 800 серии мотор как в yamaha trx 850. С нормальным звуком и другими повадками.
По мне что то… что это… индийский новодел ничем не лучше псевдоретро от Квак
Никто не мешает Вам купить оригинальную Яву или Kawasaki W1 (BSA A7 в девичестве) и наслаждаться ими, а эти мотоциклы для обычных людей, кому нужны просто мотоциклы на каждый день, но при этом им нравится ретро вид но они хотят ездить на мотоцикле который отвечает современным требованиям безопасности. Тех же яв 350 всяких разновидностей на территории бывшего ссср достаточно. Но вот в современном потоке мне на них крайне неуютно, только на пару раз в год хватает.
вы азиаты сколько сами весите? как ручку крутите? с динамикой копейки и расход копеечный.
PS: у меня 3,5-4л расход был по пробкам в МСК на VTR250. Сейчас 4-4,5 на SV400. 600сс не хочу в т.ч. из-за расхода, т.к. особо быстрее не поеду, камеры везде).
PS: если что, переход с 32лс на 53 не намного сократил время поездок, макс. 5-10мин из 2-х ч. примерно.
трубочка стеклоомывателя поможет заменить масло в перьях без разборки половины вилки, остаток 20-30гр. масла на пружинах можно не считать.
только теплый гараж уже нужен, или перо греть, чтобы текло побыстрее)
Удивительно хороший и чёткий обзор, спасибо!
Водяное охлаждение — скорей минус, дополнительная лишняя система
Расход 3,2-4 это много! Вы, «европейцы» сравниваете расход либо с литрами-шестисотками, либо с устаревшими моторами типа YBR. Мы же азиаты на 125см.куб расходуем не более 1,5л на сотню. Двухсоток мало, с расходом не подскажу, но думаю это никак не более 2,5 литров при любой динамике. Разумеется на хонде с инжектором. Всё-таки карбюратор это прошлый век.
Мечтаю прикупить в Москве на лето Bajaj Boxer 125 с безумным расходом под 2,5, но всё ж не 5-6
Хороших тебе путешествий, Валера!
*«бензин по мануалу 91-ый и выше» — это про А-91, а совсем не про АИ-91, внимательнее! А-91 примерно соответствует АИ-96.
Т.е. заправлять этот мотор надо бензом АИ-98, и только при его отсутствии — АИ-95!
Лучше смотреть видео от продавцов про технику, чем читать всяческий бред от первосезонников с труЪ советами как ездит, на чем, где и с какой скоростью. Так хоть на интересные мотоциклы можно посмотреть по другую сторону экрана. И от тех, кто в этом разбирается, хотя бы частично.
Вот кто что говорит, мне дилер сказал, что вот опция есть и мощность снижается только если залить 92 бензин, если 95 то всё остаётся. На форумах говорят, что типа надо убирать эту опцию, если хочешь чтобы мот ехал резвее. Кому верить вообще не знаю тоже. Только если эксперимент поставить и попросить убрать опцию RON91 при следующем ТО)
И я не согласен что это ретро, нет мотоцикл сам по себе хороший, но это нормальный спорт байк, с диагональтной рамой — фермой. С высокофорсированным мотором, пусть и воздушником
У тебя на заставочке спицованные колеса, а по факту литьё.
Да, литьё в 1000 раз практичнее, во всех отношениях. Но мотоциклы дукати не покупают для практичности. Несведующий человек может вообще за монстр его принять.
Жаль, конечно, что видео, выложил, вместо текста. Может потом и посмотрю
Лично я бы хотел увидеть в 800 серии мотор как в yamaha trx 850. С нормальным звуком и другими повадками.
Никто не мешает Вам купить оригинальную Яву или Kawasaki W1 (BSA A7 в девичестве) и наслаждаться ими, а эти мотоциклы для обычных людей, кому нужны просто мотоциклы на каждый день, но при этом им нравится ретро вид но они хотят ездить на мотоцикле который отвечает современным требованиям безопасности. Тех же яв 350 всяких разновидностей на территории бывшего ссср достаточно. Но вот в современном потоке мне на них крайне неуютно, только на пару раз в год хватает.
а кавазаки вообще всех «обогнал» в 1999 году.
PS: у меня 3,5-4л расход был по пробкам в МСК на VTR250. Сейчас 4-4,5 на SV400. 600сс не хочу в т.ч. из-за расхода, т.к. особо быстрее не поеду, камеры везде).
PS: если что, переход с 32лс на 53 не намного сократил время поездок, макс. 5-10мин из 2-х ч. примерно.
только теплый гараж уже нужен, или перо греть, чтобы текло побыстрее)
Водяное охлаждение — скорей минус, дополнительная лишняя система
Расход 3,2-4 это много! Вы, «европейцы» сравниваете расход либо с литрами-шестисотками, либо с устаревшими моторами типа YBR. Мы же азиаты на 125см.куб расходуем не более 1,5л на сотню. Двухсоток мало, с расходом не подскажу, но думаю это никак не более 2,5 литров при любой динамике. Разумеется на хонде с инжектором. Всё-таки карбюратор это прошлый век.
Мечтаю прикупить в Москве на лето Bajaj Boxer 125 с безумным расходом под 2,5, но всё ж не 5-6
Хороших тебе путешествий, Валера!
Т.е. заправлять этот мотор надо бензом АИ-98, и только при его отсутствии — АИ-95!
Ну а что все агрегаты уже в производстве, осталось только скомпилировать.
Но что-то мне подсказывает, что он очень маленький
Да, литьё в 1000 раз практичнее, во всех отношениях. Но мотоциклы дукати не покупают для практичности. Несведующий человек может вообще за монстр его принять.
Жаль, конечно, что видео, выложил, вместо текста. Может потом и посмотрю