Тоже джитиха был как первый мот. Хорошие воспоминания)) Управляется, как велосипед, электроника и абс работают очень корректно, много ошибок новичкам прощает. С проблемой фары тоже столкнулся, когда в Грузии на что-то налетел. Точно также гнул передний диск (так и продал мот с гнутым диском) и перебирал вилку, правда по гарантии. За 23 ткм кроме расходников на ТО и ништяков потратился на замену ремня в 21 ткм и замену ДПКВ. По гарантии были замена блока управления на правой стороне руля (практически сразу после покупки мота) и ремонт вилки. Два дальняка было на нем в Грузию и Абхазию. Из дискомфорта могу выделить две вещи- это слишком большая реакция на боковой ветер (на более тяжелом р1200рс я такого не ощущаю) и вибрация на руле от ротекса. При небольших городских пробегах вибрация особо не чувствуется, но на дальняке после того, как сожжешь бак, слезаешь с мота и такое ощущение, что у тебя мазоли на ладонях образовываются)))
Мне когда сказали в сервисе что демпфер в шкиве надо менять, я тоже от цены охренел.
Недавно тоже заметил разбитый сайлент на аммортизаторе, спасибо за подсказку с магазином.
свежий гусь идет свои 230+ и пилот может попить кофеек, пока рядом идущий спортсмен лежит на баке)
Может они и едут 130-170, но динамика не та
вообще не заметно особо разницы между двумя одинаковыми оппозитами — один на гусе, второй на эрке. Прут и подрывают одинаково. Имхо. Тока на одном комфортнее в разы.
делаю остановки каждые 100-120км
так вот в чем соль-то. Подрывать каждые 100-120 км и останавливаться совсем не тож самое, что пилить 350 км без остановки в режиме 150+ без ветровика. Вот вообще…
я глаголю именно за долгую езду в дальняке по 250-400 км без остановок. И тут идти 150-170 км/ч лучше с ветровиком.
Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
Интересно, а почему все так прям люто минусуют комменты типа: мотоциклист не справился с управлением??? Таки ДА, он НЕ справился с управлением, НЕ просчитал ситуацию, НЕ умеет тормозить и маневрировать… Я тоже, когда меня дед на шниве не заметил и снес в междурядье на Московском шоссе не винил ни кого, только себя, и здесь вина на 95% мотоциклиста, и на 5% — девушки в коробке…
Прохватить на максималке — мой позволяет 230 ехать.
Но автобаны не очень люблю — резина уходит вместе с бензином. Ну и видов ни каких.
В остальном…
Как то так — поездка по Шварцвальду. По времени — чистая езда заняла 9 часов. И нормально. Не возникало желания поменять на турэндуро. Может они и едут 130-170, но динамика не та.
Как вариант — на спортурер, коих осталось не так много. И основная причина, багаж.
Опять же, так как катаю в основном по извилистым дорогам и серпантинам — то делаю остановки каждые 100-120км, что бы не терять концентрацию. Это не езда по равниной прямой дороге.
Ну что ж, теперь можно играть в сынов анархии даже на самокате :)
С технической точки зрения это конечно полный аллес. Огромная неподрессоренная масса на переднем, и к тому же расположение ЦТ еще хуже чем на обычном самокате — экстренное торможение на этой штуке скорее всего закончится вверх тормашками.
С удовольствием читаю ваше повествование! Вы когда были в Дербенте? Я в средине июля колесил по Дагестану вдоль и поперёк, тогда экраноплан вроде бы стоял ещё в Каспийске. Я пол дня убил на то чтобы пробраться к нему, но меня так и не пустили ни с какой стороны. Сказали что готовят его к перегону в Дербент, там потом и будут показывать туристам. Значит теперь появилась ещё одна точка в Дагестане куда надо поехать в следующий раз!
Недавно тоже заметил разбитый сайлент на аммортизаторе, спасибо за подсказку с магазином.
Вощемта норм. Вечерком ещё и на тусовочку поехал…
Я к тому, что очень всё это индивидуально и зависит от многих факторов…
Я правильно понимаю, что ремень пробегал чуть больше 20К? Маловато, вроде как… Как цепь…
В остальном стоит отметить, что gt — самый красивый из всей линейки 800-к… Имхо, конечно)
вообще не заметно особо разницы между двумя одинаковыми оппозитами — один на гусе, второй на эрке. Прут и подрывают одинаково. Имхо. Тока на одном комфортнее в разы.
так вот в чем соль-то. Подрывать каждые 100-120 км и останавливаться совсем не тож самое, что пилить 350 км без остановки в режиме 150+ без ветровика. Вот вообще…
я глаголю именно за долгую езду в дальняке по 250-400 км без остановок. И тут идти 150-170 км/ч лучше с ветровиком.
Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
А вот сколько людей умрёт из-за это истерии ещё увидим
Но автобаны не очень люблю — резина уходит вместе с бензином. Ну и видов ни каких.
В остальном…
Как то так — поездка по Шварцвальду. По времени — чистая езда заняла 9 часов. И нормально. Не возникало желания поменять на турэндуро. Может они и едут 130-170, но динамика не та.
Как вариант — на спортурер, коих осталось не так много. И основная причина, багаж.
Опять же, так как катаю в основном по извилистым дорогам и серпантинам — то делаю остановки каждые 100-120км, что бы не терять концентрацию. Это не езда по равниной прямой дороге.
С технической точки зрения это конечно полный аллес. Огромная неподрессоренная масса на переднем, и к тому же расположение ЦТ еще хуже чем на обычном самокате — экстренное торможение на этой штуке скорее всего закончится вверх тормашками.