Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
motoCrew
  • motoCrew
  • 19 октября 2020 в 13:05
Мск-Ярик это «лес, лес, лес»?)))
+1
mirage
  • mirage
  • 19 октября 2020 в 13:04
Ну если это дорога Питер — Сортавала и дальше, то ездил не раз, нравится она мне)
+1
rekapra
  • rekapra
  • 19 октября 2020 в 13:02
Тоже джитиха был как первый мот. Хорошие воспоминания)) Управляется, как велосипед, электроника и абс работают очень корректно, много ошибок новичкам прощает. С проблемой фары тоже столкнулся, когда в Грузии на что-то налетел. Точно также гнул передний диск (так и продал мот с гнутым диском) и перебирал вилку, правда по гарантии. За 23 ткм кроме расходников на ТО и ништяков потратился на замену ремня в 21 ткм и замену ДПКВ. По гарантии были замена блока управления на правой стороне руля (практически сразу после покупки мота) и ремонт вилки. Два дальняка было на нем в Грузию и Абхазию. Из дискомфорта могу выделить две вещи- это слишком большая реакция на боковой ветер (на более тяжелом р1200рс я такого не ощущаю) и вибрация на руле от ротекса. При небольших городских пробегах вибрация особо не чувствуется, но на дальняке после того, как сожжешь бак, слезаешь с мота и такое ощущение, что у тебя мазоли на ладонях образовываются)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 октября 2020 в 13:01
тебе надо там проехать!) она охренительная!)
+2
mirage
  • mirage
  • 19 октября 2020 в 13:00
Макс, супер, как всегда! Пробегом восхищён, круть крутанская! От шестой фотки снизу, где дорога буквой S почему-то в эстетическом оргазме)
+1
evstig
  • evstig
  • 19 октября 2020 в 12:55
Мне когда сказали в сервисе что демпфер в шкиве надо менять, я тоже от цены охренел.
Недавно тоже заметил разбитый сайлент на аммортизаторе, спасибо за подсказку с магазином.
+5
Jabberwocky
Спасибо! Как всегда прекрасные снимки и атмосферное описание! Шикарный пост!
+1
red_light
это было два раза «да не, не может быть!» и один «дануна#ер!»...?)
0
red_light
круголадога за день на f-r.
Вощемта норм. Вечерком ещё и на тусовочку поехал…
Я к тому, что очень всё это индивидуально и зависит от многих факторов…
+1
coloradobug
Виды завораживают.
0
coloradobug
Камера на шлеме какая стоит?
+1
GreenDark
Друг, искренне надеюсь, что тебе не придется смотреть на своих родителей под аппаратом, как мне. Ведь это всего лишь «истерия»…
0
red_light
цена резинки, конечно, печальная…
Я правильно понимаю, что ремень пробегал чуть больше 20К? Маловато, вроде как… Как цепь…

В остальном стоит отметить, что gt — самый красивый из всей линейки 800-к… Имхо, конечно)
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 октября 2020 в 12:19
мой позволяет 230 ехать.
свежий гусь идет свои 230+ и пилот может попить кофеек, пока рядом идущий спортсмен лежит на баке)

Может они и едут 130-170, но динамика не та
вообще не заметно особо разницы между двумя одинаковыми оппозитами — один на гусе, второй на эрке. Прут и подрывают одинаково. Имхо. Тока на одном комфортнее в разы.

делаю остановки каждые 100-120км
так вот в чем соль-то. Подрывать каждые 100-120 км и останавливаться совсем не тож самое, что пилить 350 км без остановки в режиме 150+ без ветровика. Вот вообще…

я глаголю именно за долгую езду в дальняке по 250-400 км без остановок. И тут идти 150-170 км/ч лучше с ветровиком.
Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
+1
LoneWolfRU
Такая дичь на канале у Матвеева была, тока с двумя моторами
-5
capitan_amer
От вируса никто не умер, плюс не эпидемия это вовсе, потому как процент заболевших очень мал.
А вот сколько людей умрёт из-за это истерии ещё увидим
+2
antonio777
Интересно, а почему все так прям люто минусуют комменты типа: мотоциклист не справился с управлением??? Таки ДА, он НЕ справился с управлением, НЕ просчитал ситуацию, НЕ умеет тормозить и маневрировать… Я тоже, когда меня дед на шниве не заметил и снес в междурядье на Московском шоссе не винил ни кого, только себя, и здесь вина на 95% мотоциклиста, и на 5% — девушки в коробке…
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 октября 2020 в 12:02
Што есть быстро?)
Прохватить на максималке — мой позволяет 230 ехать.

Но автобаны не очень люблю — резина уходит вместе с бензином. Ну и видов ни каких.
В остальном…

Как то так — поездка по Шварцвальду. По времени — чистая езда заняла 9 часов. И нормально. Не возникало желания поменять на турэндуро. Может они и едут 130-170, но динамика не та.
Как вариант — на спортурер, коих осталось не так много. И основная причина, багаж.

Опять же, так как катаю в основном по извилистым дорогам и серпантинам — то делаю остановки каждые 100-120км, что бы не терять концентрацию. Это не езда по равниной прямой дороге.
0
AntonKatenev
Ну что ж, теперь можно играть в сынов анархии даже на самокате :)

С технической точки зрения это конечно полный аллес. Огромная неподрессоренная масса на переднем, и к тому же расположение ЦТ еще хуже чем на обычном самокате — экстренное торможение на этой штуке скорее всего закончится вверх тормашками.
+1
Robinzon_62
С удовольствием читаю ваше повествование! Вы когда были в Дербенте? Я в средине июля колесил по Дагестану вдоль и поперёк, тогда экраноплан вроде бы стоял ещё в Каспийске. Я пол дня убил на то чтобы пробраться к нему, но меня так и не пустили ни с какой стороны. Сказали что готовят его к перегону в Дербент, там потом и будут показывать туристам. Значит теперь появилась ещё одна точка в Дагестане куда надо поехать в следующий раз!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна