Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
Круголадога как раз тысяча за день…
По этому и написал, что вот, тысяча за день и всё индивидуально.
По поводу пилилова — ну вот до терибоса катались. не 140-150 а 130-140 скорее. Но тоже нормес.
Утомляемость эта зависит и от человека и от шлема и от мотика и от погоды.
Ну или любовь к изврату, да.
Возможно, цены и меняются, но прямо сейчас экзист говорит следующее:
Резинка ведомого шкива 27 72 7 711 036 — 6300-7150 рублей (поставка в субботу или в среду)
Резинка ведущего шкива 33 11 7 712 298 — 1300-1600 рублей (поставка через неделю или прям завтра)
В Россию шипят, но сколько будет стоить пересылка — я хз (и сколько будет идти). Комплект из 4 передних и 4 задних резинок будет стоить 100 фунтов (то есть 10 тыщ рублей) + пересылка, что довольно дофига, но в разы меньше, чем покупать оригинал в РФ.
На 800 я не ездил, ничего не могу сказать, 850 немного мощнее думаю и вибраций нет. Я ездил и на 1250 гусе и 1250R, понимаю за что их любят, и тормоза и подвески и эти тонны момента всегда. Сам думал про большого гуся, но не очень моё, не нравится мне как коробка жёстко работает и кардан ещё не мягко переключает. Мне тормозов 850 хватает после дрозда, но конечно торможение S1000xr это вообще другой уровень, клевок просто у 850 большой, привыкнуть надо.
я с 660 на 1200 пересела на второй сезон.
и два сезона на бумере 1200 гоняла — в режиме «ежедневно» и в дальняки. Так что и к подвескам и к кардану и к мощности я привыкла сразу и навсегда.
Поэтому бумер 800 мне разочарование, увы. Мне не хватает динамики оппозита, его низов, его ЦТ и даже тормозов 1200, которые просто другие! у 800 после 1200 они ватные, ими просто по-другому работать надо — поэтому я в начале сезона не вщемилась в междурядье там, где на 1200 оттормозилась бы задолго до пробки((. И этот клевок…
Одна радость — лопух да подвески.
Поэтому надо совмещать теперь 1200 оппозит с карданом и подвески с лопухом — а это 1200 гусь, без вариантов)
было вообще круто!!! никого не надо ждать, тянуть и вообще когда захотел выехал, захотел не выехал… Вообщем в целом в одиночку круто ехать. Жаль 50 грамм не с кем выпить, но я адаптировался :))). Ну надо быть более подготовленным, так как в случае чего либо помощь может прийти не так быстро.
Я пять сезонов на CBR1100XX катался и вот щас на F850gs, я вообще пропустил среднюю кубатуру пересев с 400 на оверлитр сразу, и теперь конечно скучаю по вагону мощности и момента на литре, но по остальному не скучаю. Тормоза, подвески всё круто на бэхе, свежий он и есть свежий. В общем постепенно начинаю думать об S1000XR свежем, или типа того, через сезон два посмотрим)
Круголадога как раз тысяча за день…
По этому и написал, что вот, тысяча за день и всё индивидуально.
По поводу пилилова — ну вот до терибоса катались. не 140-150 а 130-140 скорее. Но тоже нормес.
Утомляемость эта зависит и от человека и от шлема и от мотика и от погоды.
Ну или любовь к изврату, да.
Резинка ведомого шкива 27 72 7 711 036 — 6300-7150 рублей (поставка в субботу или в среду)
Резинка ведущего шкива 33 11 7 712 298 — 1300-1600 рублей (поставка через неделю или прям завтра)
При этом есть, например, британцы с вот такими резинками
TRA11036
www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=6&Q=TRA11036 — 12,25 фунтов (1300 руб) — ведомого шкива
TRA01224
www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=6&Q=TRA01224 -12,68 фунтов (1300 руб) — ведомого шкива
В Россию шипят, но сколько будет стоить пересылка — я хз (и сколько будет идти). Комплект из 4 передних и 4 задних резинок будет стоить 100 фунтов (то есть 10 тыщ рублей) + пересылка, что довольно дофига, но в разы меньше, чем покупать оригинал в РФ.
и два сезона на бумере 1200 гоняла — в режиме «ежедневно» и в дальняки. Так что и к подвескам и к кардану и к мощности я привыкла сразу и навсегда.
Поэтому бумер 800 мне разочарование, увы. Мне не хватает динамики оппозита, его низов, его ЦТ и даже тормозов 1200, которые просто другие! у 800 после 1200 они ватные, ими просто по-другому работать надо — поэтому я в начале сезона не вщемилась в междурядье там, где на 1200 оттормозилась бы задолго до пробки((. И этот клевок…
Одна радость — лопух да подвески.
Поэтому надо совмещать теперь 1200 оппозит с карданом и подвески с лопухом — а это 1200 гусь, без вариантов)