Строго говоря, на все мелкие хреновинки у всех заоблачные цены. На FZ6 оригинальный пистон хаггера — 700+ рублей цена и ждать неделю. Подобрать пистон из автомагазина — рублей 20 что ли. И в наличии.
я проехал в одну сторону, от Крыма до Магадана, потом по трассе Колыма обратно, далее в сторону владивостока, до границы с Северной Кореей, отдельным этапом в этой поездке была Камчатка
Из этого. Давно, наверное, дело было. Сейчас асфальтовые «лежачие» почти все убрали после многочисленных аварий. Были и смертельные случаи(( Оставшиеся асфальтовые разбиты/стёрты до состояния «почти не мешает».
Абсолютно согласен — эта 800ка от ротакса не едет вообще, а на высоких скоростях и жрет больше хая бусы с голдой. Смотришь на графики, вроде мощный, ага… НО даже сузучий мотор V2 -650, который на эсвэшках и дээльках стоит и который на бумаге полностью сливает ротаксу 800, на деле ( то есть в реальной жизни) более тяговитый и мощный. Потом смотреть графики ВСХ ( которые рисуются только при полностью открытом газе ) дело неблагодарное, никогда мот не будет эксплуатироваться при постоянно полностью открытом газе… Плюс ко всему все это сдобрено очень короткими передачами, приходится постоянно теребить лапку кпп, что, видимо, и создает эффект быстрой езды :)
Вибрации и ощущение, что поршни сейчас по вылетают из мотора при натужном звуке швейной машинке пошедшей вразнос — вообще отдельная песня ( я про обороты выше 5000)
Никогда не поверю что 600 фазер едет хуже. ( Хотя вот на чем на чем, а на фазере не здил :) Жрет больше — да, но ехать он должен сильно лучше.
справедливости ради мы ехали 750 км: СПб — Сортавала — Лодейка — СПб. С постоянными остановками на «попить / пописать / покурить / пожрать / ой, тут надо сфоткаться!!». Тут просто негде утомляться.
А Питер — Брянск пилили с остановками раз в 350 км, чтобы успеть засветло.
До Терибоса каталась, до Белки и по Белке каталась, в Норвегию на неделю скаталась — от Питера до Норкапа, потом Лофотены и за 2 дня обратно. На дорожнике без стекла. Тя-же-ло.
Пилить скорость несколько дней — утомительно.
А если еще и погода подвела — то совсем писец. В сплошной стене дождя по 10-12 часов тоже ездила.
Так вот наверно меня никто не переубедит, что с лопухом таки это всё комфортнее. А если движок позволяет — то и без потери динамики. От техники зависит. Гусь воздушный как прет свои 150 — так и прёт многие часы. А на дорожнике утомляешься изо дня в день.
Да даже за 1 день штуку сделать в гонке — утомляешься сопротивляться ветру.
БМВ такое БМВ, я недавно потерял шайбочку от зеркала, ну что размер нестандартный у неё, пришлось купить оригинал за 700 чтоли руб, как же мне тяжело было оплачивать, жаба душила нереально. Так что 7000р за резинку я не удивлён ни капли.
я почти также перешел с S версии фазера на Фистаху 7 года… правда между ними затесался Джебель на сезон (который я к слову и поменял ключ в ключ на бмв).Катаю на нем 2ой сезон, ездили в Сочи на нем с женой — отлично! Пробег уже 84к. Проблем тьфу тьфу нет, радует. Присматриваюсь неспеша к большой ST — он же R1200SТ, он же Санта ))
Тоже были планы, но удалось только прокатиться Спб-Вологда-Ярославль-Ростов-Калязин-Дмитров-Мск-Спб. Хоть что то! Жаль не знал не вспомнил про Плес, красивое место оказывается. И к своему стыду ни разу не ездил на север из Спб, надо наверстать.
Какие красоты, аж 2 раза просмотрел все фотки.
насчёт нечего посмотреть и всё такое — это Вы по Белоруссии не катались.
У нас вся страна 500км что вдоль, что поперёк.
И всё, что тут можно и стОит посмотреть — уложится в 1 день. Максимум 2.
Так что не надо так, всё познаётся в сравнении. ;)
фото отпад, конечно… как обычно)
гусячья — да. А вот у Эрки коробка довольно нежная — эластичная и мягкая. Я после нее к гусёвской до сих пор привыкнуть не могу (
Вибрации и ощущение, что поршни сейчас по вылетают из мотора при натужном звуке швейной машинке пошедшей вразнос — вообще отдельная песня ( я про обороты выше 5000)
Никогда не поверю что 600 фазер едет хуже. ( Хотя вот на чем на чем, а на фазере не здил :) Жрет больше — да, но ехать он должен сильно лучше.
А Питер — Брянск пилили с остановками раз в 350 км, чтобы успеть засветло.
До Терибоса каталась, до Белки и по Белке каталась, в Норвегию на неделю скаталась — от Питера до Норкапа, потом Лофотены и за 2 дня обратно. На дорожнике без стекла. Тя-же-ло.
Пилить скорость несколько дней — утомительно.
А если еще и погода подвела — то совсем писец. В сплошной стене дождя по 10-12 часов тоже ездила.
Так вот наверно меня никто не переубедит, что с лопухом таки это всё комфортнее. А если движок позволяет — то и без потери динамики. От техники зависит. Гусь воздушный как прет свои 150 — так и прёт многие часы. А на дорожнике утомляешься изо дня в день.
Да даже за 1 день штуку сделать в гонке — утомляешься сопротивляться ветру.
блин, как вы это делаете, 1500 в день