Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Lamantin777
Есть такая штука — маркетинг, это когда… А передумал, не буду писать грубости :)
0
DmitryVDemin
Строго говоря, на все мелкие хреновинки у всех заоблачные цены. На FZ6 оригинальный пистон хаггера — 700+ рублей цена и ждать неделю. Подобрать пистон из автомагазина — рублей 20 что ли. И в наличии.
0
ToperHarley
Индиец
0
Shlang
  • Shlang
  • 19 октября 2020 в 14:57
Чёрт побери,



Какие красоты, аж 2 раза просмотрел все фотки.

насчёт нечего посмотреть и всё такое — это Вы по Белоруссии не катались.
У нас вся страна 500км что вдоль, что поперёк.

И всё, что тут можно и стОит посмотреть — уложится в 1 день. Максимум 2.

Так что не надо так, всё познаётся в сравнении. ;)
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 октября 2020 в 14:56
когда под тобой мощный диван — то чо там ехать-то?)

фото отпад, конечно… как обычно)
+1
averscrimea
я проехал в одну сторону, от Крыма до Магадана, потом по трассе Колыма обратно, далее в сторону владивостока, до границы с Северной Кореей, отдельным этапом в этой поездке была Камчатка
0
_kelt_
  • _kelt_
  • 19 октября 2020 в 14:45
Из этого. Давно, наверное, дело было. Сейчас асфальтовые «лежачие» почти все убрали после многочисленных аварий. Были и смертельные случаи(( Оставшиеся асфальтовые разбиты/стёрты до состояния «почти не мешает».
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 октября 2020 в 14:43
850 немного мощнее думаю и вибраций нет
вот 850 не пробовала, отговорили от него, взяла 800

коробка жёстко работает
гусячья — да. А вот у Эрки коробка довольно нежная — эластичная и мягкая. Я после нее к гусёвской до сих пор привыкнуть не могу (
0
Lamantin777
Абсолютно согласен — эта 800ка от ротакса не едет вообще, а на высоких скоростях и жрет больше хая бусы с голдой. Смотришь на графики, вроде мощный, ага… НО даже сузучий мотор V2 -650, который на эсвэшках и дээльках стоит и который на бумаге полностью сливает ротаксу 800, на деле ( то есть в реальной жизни) более тяговитый и мощный. Потом смотреть графики ВСХ ( которые рисуются только при полностью открытом газе ) дело неблагодарное, никогда мот не будет эксплуатироваться при постоянно полностью открытом газе… Плюс ко всему все это сдобрено очень короткими передачами, приходится постоянно теребить лапку кпп, что, видимо, и создает эффект быстрой езды :)

Вибрации и ощущение, что поршни сейчас по вылетают из мотора при натужном звуке швейной машинке пошедшей вразнос — вообще отдельная песня ( я про обороты выше 5000)

Никогда не поверю что 600 фазер едет хуже. ( Хотя вот на чем на чем, а на фазере не здил :) Жрет больше — да, но ехать он должен сильно лучше.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 октября 2020 в 14:41
Круголадога как раз тысяча за день…
справедливости ради мы ехали 750 км: СПб — Сортавала — Лодейка — СПб. С постоянными остановками на «попить / пописать / покурить / пожрать / ой, тут надо сфоткаться!!». Тут просто негде утомляться.
А Питер — Брянск пилили с остановками раз в 350 км, чтобы успеть засветло.

До Терибоса каталась, до Белки и по Белке каталась, в Норвегию на неделю скаталась — от Питера до Норкапа, потом Лофотены и за 2 дня обратно. На дорожнике без стекла. Тя-же-ло.
Пилить скорость несколько дней — утомительно.

А если еще и погода подвела — то совсем писец. В сплошной стене дождя по 10-12 часов тоже ездила.

Так вот наверно меня никто не переубедит, что с лопухом таки это всё комфортнее. А если движок позволяет — то и без потери динамики. От техники зависит. Гусь воздушный как прет свои 150 — так и прёт многие часы. А на дорожнике утомляешься изо дня в день.
Да даже за 1 день штуку сделать в гонке — утомляешься сопротивляться ветру.
+1
exoriare
  • exoriare
  • 19 октября 2020 в 14:40
Вот только разница в проданных мотоциклах говорит не в пользу 1190.
+1
claw_bass
БМВ такое БМВ, я недавно потерял шайбочку от зеркала, ну что размер нестандартный у неё, пришлось купить оригинал за 700 чтоли руб, как же мне тяжело было оплачивать, жаба душила нереально. Так что 7000р за резинку я не удивлён ни капли.
0
DmitryVDemin
В каком году?
0
GreenDark
я почти также перешел с S версии фазера на Фистаху 7 года… правда между ними затесался Джебель на сезон (который я к слову и поменял ключ в ключ на бмв).Катаю на нем 2ой сезон, ездили в Сочи на нем с женой — отлично! Пробег уже 84к. Проблем тьфу тьфу нет, радует. Присматриваюсь неспеша к большой ST — он же R1200SТ, он же Санта ))
+3
OldPepper
обзор живого экземпляра на французском, можно включить сабы, есть интересные новые ракурсы, приборка имеет несколько стилей отображения и т.д.

+2
canon3000
собаки — фишай облизаки)
блин, как вы это делаете, 1500 в день
+1
claw_bass
Тоже были планы, но удалось только прокатиться Спб-Вологда-Ярославль-Ростов-Калязин-Дмитров-Мск-Спб. Хоть что то! Жаль не знал не вспомнил про Плес, красивое место оказывается. И к своему стыду ни разу не ездил на север из Спб, надо наверстать.
+1
evstig
  • evstig
  • 19 октября 2020 в 14:29
Спасибо. На заднее колесо брал по 1500 руб/шт у дилера бмв
0
Diman76
  • Diman76
  • 19 октября 2020 в 14:28
не, всё руками
0
DmitryVDemin
Пардон за опечатку, TRA01224 — резинка ВЕДУЩЕГО шкива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна