Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 октября 2020 в 13:47
Не совсем согласен про Z900. Весит он 210кг. Не супер мало но сойдет. Вот подвеска грустная, как и тормоза. Но при большом желании из него можно попытаться собрать неплохой городской стрит. Вложений, правда, будет на 100к+
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2020 в 13:40
Да, мы тоже ездим до 130-ти. И как раз в этом году возвращаясь с Рыбачего ехали со скоростью 90 км чиста ради прикола, насколько хватит бака гружёному кофрами тигру если его не гнать больше 105 км в час. Хватило на 368 км)
+1
DanielAdvy
Если уж копаться в моте, то лучше тогда в каком-нибудь ктм ;)
0
hrenov_drumm
Кстати, все очень зависит от настроя и, внезапно, скорости. Я такие скорости, с какими Макс ездит, не люблю, я езжу до 130 примерно. В основном 120. А однажды проехал от Москвы до Мурманска (до Среднего, если точнее) со скоростью 85-90.
И оказалось, что, в принципе, можно много чего увидеть. Тут дом с резьбой на окнах, тут коровы забавные ходят, тут девушка красивая прошла в поселке.
«И даже на М11 обнаружилось симпатичное болотце» © один мой друг, вынужденно проехавший из СПб в Москву со скоростью 90.
+2
Ar56789
  • Ar56789
  • 20 октября 2020 в 13:26
490 adventure жду я представят когда…
0
infokir
  • infokir
  • 20 октября 2020 в 13:13
Трындец, конечно, что отечественный производитель гонит.
А вообще, наверное, лучше выбрать мот с карданом и горя не знать.
0
hrenov_drumm
А мне нравится. Едешь, нет вообще ничего. Можно поговорить с собой, подумать. Своеобразная медитация. Глаза расслабляешь, нет необходимости фокусироваться на чем-либо.
Есть пара кафешек, кстати, где вкусно кормят :) И прекрасные люди в Кеми и Кандалакше. Но это уже к дороге не относится.
+1
hrenov_drumm
Как-то ты мало катался по Коле, похоже. Там запоминающихся объектов: лифтовый мост через Свирь, населенка с забавным названием Матросы, река Сегежа (очень красивая), Подужемская ГЭС, 150 км дороги, на которой нет вообще ничего, кроме болот, стела Полярный круг, спуск к Княжегубской ГЭС, дальше дорога вверх идет и появляются повороты, предгорья Хибин, горы на горизонте, кумар и выжженная тундра в Мончегорске, оленегорские кольца. Это чисто то, что с дороги увидеть можно. Не все объекты прям интересны, но выделяются из пейзажа.
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2020 в 13:07
Это да. Я просто привел те болота как пример ну совсем неинтересной дороги, после которой Вологда — Ярославль кажется очень даже и ничего.)
0
AntonKatenev
Z900 тоже тот еще утюжок. И как обычно для японских нейкедов — подвески из ашана.

Единственные, кто спохватился — Ямаха, MT-09 SP очень даже неплох за свои денежки. Интересный двигатель и подвески, не вызывающие отторжения.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 октября 2020 в 13:05
Я надеюсь, что будет. Испания вон вплоть до 70х годов туризмом не была избалована, а Исландия еще недавно интересовала лишь самых искушенных геологов. Когда-нибудь и у нас сложатся условия. Может быть мы даже застанем это время.
0
hrenov_drumm
Ну такой участок там только один, от Кеми до Лоухи. Вот уж правда, болота и отсутствие абсолютно всего, даже отвороток на населенку всего, по-моему, две.
А от Медгоры до Кеми все-таки что-то да происходит. Заправки, населенка, повороты. И после Полярного круга до Кандалакши уже поинтереснее.
0
AntonKatenev
Ну так присылай видео, где причиной аварии стало, например, неожиданное выступление цирковых медведей на дороге, или столкновение с низколетящим самолетом, или что там тебе еще не успело надоесть?
0
Korenb
  • Korenb
  • 20 октября 2020 в 12:40
Точно, не туда глянул
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 октября 2020 в 12:35
Он больше на классик в обертке стрита похож, по поведению на дороге. И есть большой вопрос, почему они так дорого стоят новые и на вторичке
0
babkin_vnuk
RS классно выглядит, своего покупателя точно найдет. Стиль, классика всегда в моде
0
babkin_vnuk
Ну меньше 200 кг это скоррее стриты-малокубатурники столько весят. Мне после Бандита, 210 кг. кажутся легкими
0
coloradobug
Возможно, меня нейкеды особо и не прельщают. А вот Z1000 почему-то стал исключением.
0
babkin_vnuk
В сравнении с чем, Z900? Разница очень ощутима, зэтка весит 210-2012 кг в снаряженном состоянии, а Бандос под 245 кг…
0
babkin_vnuk
Не ездил на Z1000. Чего в нем не хватает для стрита? Вес бы поменьше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна