При лед лампах не движется в самой фаре ничего.
Только включаются или выключаются нужные диоды для данного дорожного состояния,
которое считывает борт комп и дает команду.
Спасибо ребят, за такое активность в комментариях, поверхность рамы действительно подготовил, не самый лучший метод, но вот: лепестковый диск на болгарку, зернистость честно не помню по моему p100 на диске было написано, но возможно грубее, подбирается опытным путём, «ведьма» — насадка на дрель в виде металлической щётки для того чтобы поелозить в труднодоступных местах. Снял старую краску до металла, и главное очаги ржавчины. Потом всё обработал цинкарём. Ну и дальше грунт/покраска/лак. Про заводской один слой краски без грунтовки — там реально заводская краска серая на нём отлетала только так, я не знаю как они так красили, или мне может рама такая попалась. Насчёт лучше чем на заводе — мне очень лестно читать такие комментарии, но я очень сомневаюсь в своей покраске. Даже краскопультом при наличии более дорогих материалов — получилось бы лучше чем из баллонов обычной эмали)
Zavhoz, да, полностью с вами согласен, и да, задача пока была занять руки и сделать самому в виду ограниченного бюджета. Если проект удастся — накоплю средства и сделаю всё по феншую, не поленюсь.
Да, насчёт вот этого способа, действительно думал об этом, но опять же останавливают два момента: 1) Нужно очень аккуратно перевесить табличку, чтобы не было видно «кустарщины», так как это может вызвать вопросы при регистрации сего аппарата. 2) У Ижей номер на моторе и номер на раме насколько я знаю должны в идеале совпадать, а у меня мало того что номера не совпадают, так ещё и мотор от 5-го юпитера, а рама от 4-го, и вот это тоже вызовет трудности наверное. И подозреваю что покупка рамы или донора с документами это действительно самый простой способ регистрации в таких случаях.
Да, вы совершенно правы, демагогия) Сделать хочу, и понемногу делаю, буду стараться для себя, для тех кому интересно читать, да и «Байкпост» меня очень воодушевил. Восход тоже отличный мотоцикл как по мне) Я сам то загорелся идеей собрать мотоцикл, когда увидел парня на синем восходе у себя на районе) Спасибо, будем пробовать осилить дорогу!
Видимо у тебя другое понимание спокойной езды. А полностью откручивать газ на этом мотоцикле приходится достаточно часто, особенно когда скорость в районе сотки. Без этого слишком долгие перестроения, приходится «подвисать». Что бы уйти от потока или каких-то отдельно взятых машин приходится ехать в полный газ. И это происходит неосознанно, просто постоянно подмечаешь, что открываться больше нельзя. Достаточно грустно на самом деле. На той же FZ6R, которая мне во всем не понравилась, таких проблем не было замечено
Вобщем, менять одну японошестисотку на другую так себе затея. Или уж обновить то к чему привык, или как миниму на 800 замахнуться.
Тайгер, бимер, вот это вот. Будет существенно веселее в разгоне и четче на дуге. Но тормоза у Тайгера до 17 ЕМНИП года не лучше, чем у этих шестисоток. У меня был 15-го, не понравились, вялые.
Ну так то да, согласен, эргономика «кругосветная», моего Рыжика покупатель брал как раз для этого :)
Но я после него не сразу на новый литр пересел, я успел три сезона откатать на Мультистраде 1200, которая меня пару раз чуть в могилу не свела :)
От это «шальная девка» была! Я ни на одном мотике ни до ни после так не орал матом от восторга :)
Только включаются или выключаются нужные диоды для данного дорожного состояния,
которое считывает борт комп и дает команду.
До этого владел только легким эндуриком, поэтому и знать не знал, что так может произойти))
Тайгер, бимер, вот это вот. Будет существенно веселее в разгоне и четче на дуге. Но тормоза у Тайгера до 17 ЕМНИП года не лучше, чем у этих шестисоток. У меня был 15-го, не понравились, вялые.
Но я после него не сразу на новый литр пересел, я успел три сезона откатать на Мультистраде 1200, которая меня пару раз чуть в могилу не свела :)
От это «шальная девка» была! Я ни на одном мотике ни до ни после так не орал матом от восторга :)