Я не жалею что 4 сезона на ХД прокатался )) Я хотел этого, именно этого когда пошел учиться на категорию… Сейчас вот вкусил чего-то еще, понравилось — буду кушать дальше, надо распробовать как следует… ХД пусть постоит пока я поиграюсь в БМВ )
Братва, я может и чужд до «настоящих мотоциклов», но 48 тысяч за 4 сезона проехал и не такой уж новичок, чтобы не осилить XR. Тем более я не собираюсь сразу ехать 200+… Сперва покатал в RAIN, теперь аккуратно перешел в ROAD… Я уже взрослый, мне никому на дороге не надо доказывать что я круче ))) Я уже знаю что крутость не в этом и ездить 100км/ч меня не обламывает ни на машине, ни на мотоцикле ))) Тише едешь как говориться…
Вот я когда отговаривал от XR я думал что он едет так, как потом выяснилось едет диавель — жестко, злобно, дергая, рыча, чихая и стреляя при сбросе газа… XR против него оказался как добренький-славненький Лексус на фоне злобной и заряженной Ламборгини… На диавель стояли самые овощные настройки по максимуму, на XR обычный режим ROAD :)
XR ездит очень просто и понятно. Послушный и спокойный. Как велосипед. Мне после Road King так совсем как по дому в тапочках ходить… Но и братан без опыта подтвердил насколько проще на БМВ…
А вот Diavel я бы точно новичку не советовал. Он злобный… Но братан затащился именно от этого… Короче на вкус все фломастеры оказались разные )))
Не нашел такого определения ни в словаре Даля, ни в словаре Ожегова.
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Любая подвеска может требовать тюнинга, дело не в ее качестве, а требованиях владельца.
Маленький бак?
Поболее, чем у ktm 690 enduro r
Отсутствие ветрозащиты?
Явно лучше, чем у ktm 690 enduro r
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Судя по замерам на стенде мощнее, чем у ktm 690 enduro r, и главное, что момент на низах есть)))
Ну и понадежнее, судя по отзывам. Хотя по объему они в одном сегменте.
Или просто ценник?
По цене они идентичны, можно сказать. Но учитывая то количество тюнинга, чтобы из 690 сделать туристический мотоцикл, явно дешевле.
В итоге для меня, как для человека, который хочет новый турэндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте, объеме двигателя и наименьшей массе, Tenere 700 является лучшим вариантом.
Эти моторы не по лошадям нужно судить, а по крутящему моменту который доступен с самых низов, кпримеру KTM у которого вроде момент побольше и сил, но доступны они не сразу. Плюс перепрограммировав ECU можно поднять мощность до 80 л.с. Да и стоит Tenere 700 дешевле КТМ, так что банально останется ещё деньжат допилить мотоцикл под себя индивидуально, КТМ ставит хорошие подвески итд рассчитаны для всех, а не под конкретного владельца. Это огромный плюс что Yamaha поставила CP2 двигател, на него огромное количество тюнинга, а вот у KTМ катайся на том что есть.
Так мой прежний мотоцикл несколько тыс проехал без воздушного фильтра и тоже не сломался, а еще в нем масло не меняли, и тоже не сломался. Удивительно, да? А говорят что замена масла на 5 тыс и езда с фильтром обязательна, врут, наверно
Появилась надежда, что хонда выпустит нормальный стрит в этом классе, а не то, что сейчас. Хотя боюсь, что это будет просто небольшое обновление под евро 5 мотоцикла, который сейчас производится
Да, это одна из владелиц FZ6 скинула в профильную группу пробег своего мотоцикла, на 222 тыс км мотор усё, купили USE за 50 тыс руб и продали его другому владельцу ездить дальше.
XR ездит очень просто и понятно. Послушный и спокойный. Как велосипед. Мне после Road King так совсем как по дому в тапочках ходить… Но и братан без опыта подтвердил насколько проще на БМВ…
А вот Diavel я бы точно новичку не советовал. Он злобный… Но братан затащился именно от этого… Короче на вкус все фломастеры оказались разные )))
Не нашел такого определения ни в словаре Даля, ни в словаре Ожегова.
Любая подвеска может требовать тюнинга, дело не в ее качестве, а требованиях владельца.
Поболее, чем у ktm 690 enduro r
Явно лучше, чем у ktm 690 enduro r
Судя по замерам на стенде мощнее, чем у ktm 690 enduro r, и главное, что момент на низах есть)))
Ну и понадежнее, судя по отзывам. Хотя по объему они в одном сегменте.
По цене они идентичны, можно сказать. Но учитывая то количество тюнинга, чтобы из 690 сделать туристический мотоцикл, явно дешевле.
В итоге для меня, как для человека, который хочет новый турэндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте, объеме двигателя и наименьшей массе, Tenere 700 является лучшим вариантом.