А вот странно, я недавно пересел с Хонды Довиля на Харли Спортстер. Т.к. спина болит, боялся, что позвоночник высыплется, уставать буду. На Хонде все ОК было со спиной, но ноги чересчур согнуты, и за 8 часов коленки чувствовали это. Так Харли оказался удобнее по посадке, и спине как будто даже легче :) А я на нем по 800 км за день катал уже и не по идеальному асфальту. Похоже, все очень индивидуально с посадкой, мне например, крузерная зашла на отлично.
Ха-ха-ха, как смешно!
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
Примерно цены посмотрел,
BMW S 1000 XR =1 450 702
Ducatti Diavel 1260S =2 290 000
купить почти все разом, это сильно....)
Хорошо живвете.
Это не зависть.
Хороших сезонов и радости от покупок!)
Можно смело претендовать, кстати. Этот Ваш визави себя обзорщиком номинировал, разрешения, скорее всего, ни у кого не спрашивал :D Так что обозревайте на здоровье!
FZ8 на первой едет на ХХ раза в полтора быстрее. Это, на мой взгляд, минус для города — дрочки сцепления больше. Начиная со второй он лучше — момента внизу у него заметно погуще.
Если ехать в городе одному, то оба в общем-то вполне себе ничего. Но с пассажиром в городе на FZ6 боль, в основном потому что у него внизу вообще нет движка. Ну и тормоза с подвесками, конечно, тоже…
Этот мотик надо крутить не до 8000, а с 8000 :)) Потому что до 8000 этот двигатель вообще ни о чем, как и другие рядные четверки такого объема. Если ты на нем не ездил на 11-13 тысячах, считай вообще не ездил.
Поэтому я и говорю — рано сравнивать начал. XR даже по прямой и диавелю даст просраться.
Чувствуется, конечно, что у вас с братом опыта, по сути, никакого. То диавель дергается, то XR плюшевый :))) Да оно в общем-то и понятно, откуда, собственно.
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
Ну, у мотоцикла, действительно, мягкий мотор. Подхват есть, но даже он такой контролируемый и не пугающий
BMW S 1000 XR =1 450 702
Ducatti Diavel 1260S =2 290 000
купить почти все разом, это сильно....)
Хорошо живвете.
Это не зависть.
Хороших сезонов и радости от покупок!)
Можно смело претендовать, кстати. Этот Ваш визави себя обзорщиком номинировал, разрешения, скорее всего, ни у кого не спрашивал :D Так что обозревайте на здоровье!
Если ехать в городе одному, то оба в общем-то вполне себе ничего. Но с пассажиром в городе на FZ6 боль, в основном потому что у него внизу вообще нет движка. Ну и тормоза с подвесками, конечно, тоже…
Поэтому я и говорю — рано сравнивать начал. XR даже по прямой и диавелю даст просраться.
Чувствуется, конечно, что у вас с братом опыта, по сути, никакого. То диавель дергается, то XR плюшевый :))) Да оно в общем-то и понятно, откуда, собственно.
Во-вторых, мне регистратор обошёлся в районе 100 долларов.
kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=lC1g85oq&id=1793165