Не нравится работа трекшен-контроля, слабоват. При заявленных 145лс на колесе не более 125лс. В целом он весь какой-то никакой, просто мотоцикл за дорого, как обычно это бывает у хонды.
либо действительно можно обойтись без токарных экзекуций, но 201-ые подшипники влезли.
Было бы всё так просто, не было бы так грустно. Тема очень актуальная для меня — мне не повезло с этим узлом, всё закисло наглухо, ось прогрызла раму, саму ось выбивал кувалдой и паяльной лампой. Далее будут потуги с выниманием чертовых втулок, а затем покупка паленых втулок и оси.
Масло в поддоне. Поддон на мотоцикле алюминиевый.
Они пишут «moisture and acids». Какие кислоты они не уточняют, но серной и азотной оксидную плёнку алюминия не снять. Влага в толще масле? Правда?
А про щёлочи они ничего не написали.
Не ну про испортившиеся новое масло в моторе за зиму точно бред бредом. Сам меняю масло когда взлумается, но в теории лучше по осени слить старое, а весной залить свежее. Это если срок замены подошёл. Все таки за долгое время много осадка осядет, так сказать. А так слил и чисто. Ну и по поводу окисления деталей, ККК там в закрытом моторе хз, но вот распредвала в гараже, снятые и в масле, покрылись слегка ржавчиной.
Выпускавшийся во времена СССР мотоцикл Тула имел аналогичную конструкцию, и отличался крайне отвратительными ходовыми качествами. По факту оказалось что проходимость по бездорожью у него была примерно на уровне более лёгкого Минска (с колёсами на 18”), но при движении по скользкой грязи он был неуправляем — широкое переднее колесо почти не реагировало на поворот руля и скользило куда ему вздумается, превращая езду в бессмысленную борьбу, а при движении по ровной дороге на скоростях больше 60км/ч он был нестабилен из за толстых пневматиков низкого давления. Единственное преимущество — движение по слабым заболоченным грунтам и песку оказалось невостребованным, и мотоцикл столь оригинальной конструкции тихо забылся. Зачем повторять столь неудачный дизайн?
Муахахаха)))
Поздравляю, однако)
Было бы всё так просто, не было бы так грустно. Тема очень актуальная для меня — мне не повезло с этим узлом, всё закисло наглухо, ось прогрызла раму, саму ось выбивал кувалдой и паяльной лампой. Далее будут потуги с выниманием чертовых втулок, а затем покупка паленых втулок и оси.
Они пишут «moisture and acids». Какие кислоты они не уточняют, но серной и азотной оксидную плёнку алюминия не снять. Влага в толще масле? Правда?
А про щёлочи они ничего не написали.