Ездил на двух XR и мультике 1260, вот не согласен, что прям дукати вау, нереально эмоционально и вообще, а БМВ уныло. Движок предсказуем и там и там, тормоза тоже. Дело вкуса не более. Просто у итальянцев не хватило ума и времени и желания, чтобы сделать всё более гладко. Дука дёргается например на низких оборотах, если ей передача не нравится и скорость, если это выдавать за эмоции, ну тут кому что. Просто инженеры недоработали программу компа и инжектора нормально, не смогли.
Во втором поколении XR более рафинирован, чем в первом. Загладили низы и середину, но верха там всё такие же, но они не пугают. В первом поколении XR просто не ехал вообще до 7000 в этом едет и не чихает.
Stalt, так как этот мотоцикл у меня первый и ещё один момент — он попался мне после «владельца-кулибина» в плохом смысле слова, то да, скорее всего вы правы, что в родном маятнике Ижа отверстия под втулки маятника как раз таки меньше, не 32, а 29 мм. На моём маятнике, про который я написал, там скорее всего переварена труба с другим диаметром, потому как видны кустарные швы. Но эту переделку с диаметром трубы я не осуществлял — это сделали до меня.
Вот на данном этапе, мне этих тормозов хватает-в городе я не гоняю, хоть и езжу довольно динамично, а за городом как то, к счастью, не было много поводов давить на ручки изо всех сил. В общем и целом, для груженого мотоцикла их точно маловато, на мой взгляд. И я точно также задаюсь вопросом, почему на литре стоит новый перевертыш и радиальные новые тормоза, а на 650-ке они уже должны школу заканчивать, судя по возрасту)) А на старом строме я неплохо приноровился держать грань юза, во-всяком случае передний тормоз я точно чувствовал, а задний, в силу мягкой подвески и легкого хвоста, уходил в юз практически при любом резком торможении.
Да уж… Ну я очкарик, так что дополнительная степень защиты хоть чуть чуть, но есть. А вообще, в силу слабого зрения, наверное, мне намного комфортнее с выкинутой солнцезащитной шторкой ездить. Получается такой джет вариант
Из плюсов:
Да действительно лекгкий
Да фичя с экстренным вызовом работает и в целом давольно прикольно такую фичу иметь
Внутрянка приятная
Смотрится не плохо (на вкус и цвет)
Минусы:
Шумный, свистит постоянно(даже если заборники закрыты)
Открывашка воздухазаборника какаято хлюпенькая
Узкий обзор
Штатная музыка шлак полнейший и по звуку и по функцианалу и выглядит убого
Нет пинлока
Наверняка еще чтото забыл.
Вывод, пары поездок мне хватило с этим шлемом…
Пысы они еще и очень маломерки. Катался в М размере и он мне немного давил хотя все шапки у меня S
Что такое размер и вес для 180л.с, какая тут зависимость? Еще раз про ветрозащиту, она в большей степени нужна для комфорта, если нет необходимости ставить рекорды скорости и разгона.
На треке хаябуса ничего особо не покажет, в отличии от дюка. Но при этом почему-то рассуждаешь о том, что глупо, а что нет.
я без ветровика ни разу не ездилно насколько знаю, в том числе по отзывам на этом ресурсе, народ на нейкедах больше 170 особо никогда не разгоняется
Так надо было с этого начинать тогда. На этом ресурсе народ вообще особо никогда не разгоняется, в комментариях, что бы плюсов побольше получить. Но помимо пиковой скорости «большинства» еще есть динамика разгона до этой скорости. И мотор на 100л.с не сделает 100-170 так быстро.
И небольшой комментарий по поводу ветровика вообще. На своем мотоцикле я ездил без стекла несколько недель, скорости не изменились, изменился комфорт на скоростях выше 150.
Достаточность измеряется не ощущениями, а рулеткой, спидометром и анализом видео. У меня тормоза, аналогичные в-строму, только с АБС и мне их не достаточно. Хотя я не стесняюсь нажимать на рычаги до щелчков АБС. Я даже ролик пытался смастерить со своими экспериментами, но пока всё на этапе вечного монтажа :D
Ну конечно, у этого мота нет ни размера, ни веса, на ветрозащиты для 180 л.с., 180 лс и больше рационально только на мотах типа Хаябусы и т.п., которые могут и ускориться за 2.5с, и на трассе 300 набрать, и на треке себя показать, а это глупость для понтов, я без ветровика ни разу не ездил, но насколько знаю, в том числе по отзывам на этом ресурсе, народ на нейкедах больше 170 особо никогда не разгоняется
Мне как раз такая компоновка очень нравится и посадка. Чеппер в современном исполнении. Тысяч за 300-350 самое то. Но уже в Украине он около 6к зелёных.
Что значит «не реализовать»? Кому надо 100-110л.с, тебе? Так никто не заставляет покупать что-то мощнее. Ускориться заметно быстрее 0-100 не даст, но при этом даст ускорение значительно быстрее 100-200 и 200- и дальше. При этом момента будет доступно значительно больше во всем диапазоне оборотов.
Так же можно и без ветровика разогнаться хоть 300км/ч, если будет достаточно мощный мотор. До 200 наличие ветровика вообще слабо влияет даже на динамику набора скорости, на подобных мотоциклах.
Мясом знакомый промысловик кормит собак и использует, как приманку для куниц.
Во втором поколении XR более рафинирован, чем в первом. Загладили низы и середину, но верха там всё такие же, но они не пугают. В первом поколении XR просто не ехал вообще до 7000 в этом едет и не чихает.
Из плюсов:
Да действительно лекгкий
Да фичя с экстренным вызовом работает и в целом давольно прикольно такую фичу иметь
Внутрянка приятная
Смотрится не плохо (на вкус и цвет)
Минусы:
Шумный, свистит постоянно(даже если заборники закрыты)
Открывашка воздухазаборника какаято хлюпенькая
Узкий обзор
Штатная музыка шлак полнейший и по звуку и по функцианалу и выглядит убого
Нет пинлока
Наверняка еще чтото забыл.
Вывод, пары поездок мне хватило с этим шлемом…
Пысы они еще и очень маломерки. Катался в М размере и он мне немного давил хотя все шапки у меня S
На треке хаябуса ничего особо не покажет, в отличии от дюка. Но при этом почему-то рассуждаешь о том, что глупо, а что нет.
Так надо было с этого начинать тогда. На этом ресурсе народ вообще особо никогда не разгоняется, в комментариях, что бы плюсов побольше получить. Но помимо пиковой скорости «большинства» еще есть динамика разгона до этой скорости. И мотор на 100л.с не сделает 100-170 так быстро.
И небольшой комментарий по поводу ветровика вообще. На своем мотоцикле я ездил без стекла несколько недель, скорости не изменились, изменился комфорт на скоростях выше 150.
Так же можно и без ветровика разогнаться хоть 300км/ч, если будет достаточно мощный мотор. До 200 наличие ветровика вообще слабо влияет даже на динамику набора скорости, на подобных мотоциклах.