Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Baranius
Привет сосед :)
В Хаапсалу сгоняй через Палдиски, там дорога супер и пустая, рекомендую
0
sepulturo
0
romanssonid
Профессиональные трэш-тревеллеры) Пока планы строю на вторую половину мая грядущего года. Однако, с учетом порядком опостылевшего уже панда-вируса есть все опасения полагать, что планы могут сильно измениться(кроме того погода в Сибири может легко одарить прекрасным майским снегопадом). Летом, если совсем удачно карта ляжет — еще в Дагестан хочу.
0
sepulturo
Но по ценам, проскакивают тысяча-другая долларов. Думаю специально курочить живой мотор выфера, нет смысла.
Короче это надо изучать самому, возможно на тех форумах создать тему и там уже конкретно ответят, что и как.
0
sepulturo
0
sepulturo
Вся информация в США, я мельком пробежался по форумам.
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/82057-vf1000r-cyllinders-on-a-vfr800fi/
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/75067-anyone-ever-reboredoverbored-a-56th-gen/
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/75247-vfr848rr-anyone/
vfrworld.com/threads/anyone-ever-rebored-overbored-a-5-6th-gen.42600/

Некоторые делали… обычно растачивали 750ку карбовую, до 825сс.
Я так понимаю американцы тоже бережливые и просто так не экспериментируют, видимо решили не капиталить 750ку\800ку, а радикально расточить до поршней от 929\954RR.
По ЭБУ проскакивает информация что использовали PowerCommander и форсунки от файра, насчёт прошивки что-то упоминается, но не помню что именно.
Кто-то решает воткнуть суперчарджер, доведя мошность до 183 кобыл.
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/85167-supercharging-my-8th-gen/
0
VadimMinin
Что значит сказки? Безопасность и юридическая правота это две разных вещи. Водить юридически грамотно (согласно ПДД?) зачастую опасно, например обгон на перекрестке когда едешь по главной или обсуждаемый сейчас случай (если вы правы).
Вы когда разводите этот юридический флейм, вы также вредите безопасности, потому что у кого-то может создаться неправильное представление, что так ездить можно. Так ездить нельзя, если не хотите потом с костылей не орать, что ты был прав.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 ноября 2020 в 16:05
А крышки двигателя чем защищаешь?
Я уже задумался о каких-то дугах, а то крышки эти тонкие, слайдер не защищает. Хотя дуги все просто отстой визуально.
+1
DVG
  • DVG
  • 2 ноября 2020 в 16:05
По городу норм. )
По трассе до резерва (7л) на 150км примерно.
0
capitan_amer
Бак 9 литров, а расход 8. Это что ж, запас хода чуть более 100? Ну прям чоппер чоппер
0
VadimMinin
Суды, штрафы это нормально. Вот больница это печально.
0
capitan_amer
36 лошадок это ж Урал М67-36!
0
capitan_amer
Тут ещё старая сидушка.
Взял я в Сочи в прокате шадовку 400, вот там было самое неудобное седло, из всех мотоциклов, на которых я когда то ездил.
Ну хоть узнал как у мотоцикла должна работать коробка: легко и непринужденно
0
capitan_amer
Если бы зарядник был дома, то это было бы понятно.
Но здесь сначала зарядил, потом понёс домой
-2
VadimMinin
Я-то знаю. Сами-то пробовали гуглить, те же результаты судов которые вы сами упоминаете?
0
moto_vet
менять жесткость пружины это про преднатяг или про замену пружины? Не понимаю в чем проблема менять демпфирование в зависимости от потребности райдера не трогая пружину вовсе? Если взять любой мотоцикл с электронной подвеской, то там эти параметры настраиваются независимо друг от друга
+4
VadimMinin
И я не понимаю мотоциклистов, которых интересует результат суда. Положительный результат это когда ты домой доехал, а не выиграл суд весь в гипсе без половины жопы :) Это сайт юристов или мотоциклистов?
0
Kagi
  • Kagi
  • 2 ноября 2020 в 15:41
ну так она одна, но для каждого райдера своя (в зависимости от веса)
+1
averscrimea
Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна