Так я и не говорю, что гуцци хуже. Примерно такой же унылый бюджетный дорожный мотоцикл, только тяжелее. И примерно такое же оснащению — у современных версисов электроника та же самая.
Из всей разницы — звук один, да и то все это на любителя, мне например вообще плевать, какой там звук :)) Ну и внешний вид. Расплачиваться за звук и вид приходится существенно большей ценой, очень сильно сниженной надежностью и проработанностью, а также излишним весом (вообще позорище).
Надо ли оно? На мой взгляд нет, соотношение цены и качества отвратительное. Целесообразнее или сэкономить, если к мотоциклу низкие требования (гораздо более дешевый версис по факту делает ровно то же и ровно так же), или за примерно эти же деньги взять что-то реально стоящее (благо что на рынке полно прекрасных мотоциклов).
А менять версис на этот гуцци… ну не знаю. Шило на мыло.
Ездил на таком пару лет. Не подводил ни разу. Только тросик сцепления один раз в ночи под Черниговом лопнул. Такси-буксирный трос )) Романтика… Руль менял на широкий. Седло перешил в цельное. В Крым без всяких стёкол ездил, всё по честному: косуха, казаки и шлем 3/4 )). Европейская модель была. Вдвоём с девушкой на 400-500 км с сумками тоже было. Давно… и не думалось тогда, что седло жёсткое или ветер сильный)
сравнил с 900, т.к. srDarwin написал, что у него такой, но он бы задумался будь обсуждаемый Triumph в наличии. Насчет XSR700 согласен, это именно тот самый сегмент, где должно быть не дорого и бюджетные решения полностью оправданы. imho
Я ездил на версис сезон и пересел на гуцци в этом году. Я как бы не хочу как-то обижать версис, отличный мот. Едет, светит, пиликает. Легче да. Не ломался (хотя чему там ломаться у нового мота?). Но меня бесил звук мотора. На 5 и 7 тысячах прям ухо резало. Ну и то, что крутить надо, чтоб оно вообще ехало бодро. Ну и так, по мелочи было всякого, что раздражало.
На гуцци уже 14 тысяч проехал. Из обслуживания, только на тысяче после обкатки и на 10-11 по смене масла. Может ещё чего делали, но хз. В остальном не ломалось ничего. Едет бодрей на мой вкус. Сиденье удобней. Всякой электроники хватает. Кардан, да. Передачи на версисе я щелкал чаще, как ни странно. Но это видимо из-за звука бесящего. На счёт бездорожья, опять же кому что, но я проблем не испытывал, скорей наоборот. Лучше/хуже не скажу. По-другому. Но не хуже точно. Ну и тяжелей он да.
А почему сравнивать с 900? У Ямахи есть XSR700, с ним и сравнивать. Поскольку у Ямахи два мотоцикла 900 и 700, значит она сама считает, что это два разных сегмента.
У МГ была турэндура — Stelvio c 1200 движком, он же применялся на нейкеде Griso и других моделях. Этакие итальянские Гусь и Нина. Но, в отличие от БМВ, даже в Италии их встретишь редко. Видимо качество реально не очень и они просто тупо умирают. Движок перестал отвечать требованиям ЕВРО-5 и от его модернизации отказались в пользу допиливания 850 движка
при резком ускорении и при езде на высоких оборотах происходят эм… некие разряжения и масло начинает выплевывать в трубку вентиляции картерных газов, которая выходит в корпус воздушного фильтра
я от этого шланг отвода картерных газов вывел на цепь, а вход в аирбокс заглушил.
Хороший байк, и почему японские литровые, спортивные v-twin'ы прекратили своё развитие?..
Вроде же новый рест вышел у большого стрема? Насколько там все печально.
По тачкам (знаю, что не связанно) они сильно лучше собирать стали. Подгонка, материалы. Гораздо аккуратней.
Маловато их, не эндуро он. Гонял на В-Строме по лесу, пытался на низах вытянуть разворот в горку, заглох и смачно прилег. Он любит крутиться, передачи длинные, момент линейный. Отсечка на 3ей передаче на 175 км/ч.
Я вот не оч понял сарказм сейчас. Если не гонять ночью пугая прохожих, а катать на работу и обратно, этого за глаза. Со светофора до 100 он будет хорош а больше в городе и не надо.
Из всей разницы — звук один, да и то все это на любителя, мне например вообще плевать, какой там звук :)) Ну и внешний вид. Расплачиваться за звук и вид приходится существенно большей ценой, очень сильно сниженной надежностью и проработанностью, а также излишним весом (вообще позорище).
Надо ли оно? На мой взгляд нет, соотношение цены и качества отвратительное. Целесообразнее или сэкономить, если к мотоциклу низкие требования (гораздо более дешевый версис по факту делает ровно то же и ровно так же), или за примерно эти же деньги взять что-то реально стоящее (благо что на рынке полно прекрасных мотоциклов).
А менять версис на этот гуцци… ну не знаю. Шило на мыло.
Я ездил на версис сезон и пересел на гуцци в этом году. Я как бы не хочу как-то обижать версис, отличный мот. Едет, светит, пиликает. Легче да. Не ломался (хотя чему там ломаться у нового мота?). Но меня бесил звук мотора. На 5 и 7 тысячах прям ухо резало. Ну и то, что крутить надо, чтоб оно вообще ехало бодро. Ну и так, по мелочи было всякого, что раздражало.
На гуцци уже 14 тысяч проехал. Из обслуживания, только на тысяче после обкатки и на 10-11 по смене масла. Может ещё чего делали, но хз. В остальном не ломалось ничего. Едет бодрей на мой вкус. Сиденье удобней. Всякой электроники хватает. Кардан, да. Передачи на версисе я щелкал чаще, как ни странно. Но это видимо из-за звука бесящего. На счёт бездорожья, опять же кому что, но я проблем не испытывал, скорей наоборот. Лучше/хуже не скажу. По-другому. Но не хуже точно. Ну и тяжелей он да.
Хороший байк, и почему японские литровые, спортивные v-twin'ы прекратили своё развитие?..
По тачкам (знаю, что не связанно) они сильно лучше собирать стали. Подгонка, материалы. Гораздо аккуратней.
А качество исполнения, на заведомо бюджетном Triumph, лично у меня вызывает обостренное чувство осторожности ;)
а выехали из Иркутска с разницей всего то в неделю…