Мой квест тоже на днях закончился. Пробовал Ингосстрах, Росгосстрах, Альфу, ВСК, Тинькофф — везде проблемы с проверкой документов. Единственное спасение оказалось Ресо, поддержка отработала на 5+, практически в режиме реального времени помогли оформить страфовку. Получилось 1400 на 6 мес. «Порадовала» поддержка Тинькофф, сначала взяли 5 дней на рассмотрение, теперь периодически приходят сообщения, что они обо мне не забыли и занимаются моим вопросом.
Поясню, я езду каждый день, в густонаселенном районе, суточный пробег в среднем 100+км, и попасть в робку из за аварии или на перекрытие дороги из за погоды или пожара — как нефиг
Отдельная нелюбовль к девайсам от гармин (как постоянный пользователь их смарт часов и Inreach, с навигацией давно последний раз пытался) тоже имеет место быть. Оно конечно надежное и работает, но почему-то часто через одно место. Если в поездке в отпуск пострадать еще можно, то на постоянку ну его нафиг
Вспомнилось, навеяло.
Пару раз топил свою ямаху-чесотку, вверх ногами ее на передачу и бегом за колесо выливать воду из горшка. А потом бегом на колеса чтоб масло над поршнем не набегало.
Как это всё далеко от этих приборчиков, наклеек, щиточков((.
Это бурчание, не ведитесь, коллега.
Работа проделана большая, но ее оценить сможете только Вы сами, для большинства дубасящих свои 250/350/450 это совсем в стороне от понимания.
Камрад должно быть никогда не валял эндурик по кустам и оврагам.
А то немедленно представил как сочно эти красивые подножки втыкаются в разные филейные части.
И выкинул-бы нахрен перекрестившись.
Четыре вольтметра и разнобой в показаниях 0,3В. Кислотные АКБ очень чувствительны к отклонениям напряжения в бортсети. Учитывая, что нормальным считается диапазон от 13,7 до 14,1 В (всего 0,4В), то вышеуказанная разность показаний китайских вольтметров наводит на размышления о целесообразности их использования с подобной погрешностью.
>>Самая высокая температура при которой пока ездил это +26 по пробкам. Оплавления контактов, отключения от перегрева или чего-то такого – нет.
Был ли у кого-то опыт эксплуатации по летней жаре? Пока, для меня лично, перегрев телефона на зарядке в жвру — единственная причина чтобы думать в сторону отдельного девайса
Приемущества:
— у каждого есть старый телефон который выбросить жалко а использовать нет смысла, можно закрепить стационарно на мотоцикле в качестве экрана
— подключать ещё одну СИМку(как предлагалось в обсуждении предыдущей статьи) для навигатора это геморрой и затраты, передача с основного телефона решает проблему
— тетеринг не всегда вариант т.к. он может быть или не разрешен, или ограничен по объему, а Android Auto — нет.
На барельефе даже надпись имеется для тех, кто помнит и школьные уроки литературы:
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
Отдельная нелюбовль к девайсам от гармин (как постоянный пользователь их смарт часов и Inreach, с навигацией давно последний раз пытался) тоже имеет место быть. Оно конечно надежное и работает, но почему-то часто через одно место. Если в поездке в отпуск пострадать еще можно, то на постоянку ну его нафиг
Пару раз топил свою ямаху-чесотку, вверх ногами ее на передачу и бегом за колесо выливать воду из горшка. А потом бегом на колеса чтоб масло над поршнем не набегало.
Как это всё далеко от этих приборчиков, наклеек, щиточков((.
Это бурчание, не ведитесь, коллега.
Работа проделана большая, но ее оценить сможете только Вы сами, для большинства дубасящих свои 250/350/450 это совсем в стороне от понимания.
А то немедленно представил как сочно эти красивые подножки втыкаются в разные филейные части.
И выкинул-бы нахрен перекрестившись.
Был ли у кого-то опыт эксплуатации по летней жаре? Пока, для меня лично, перегрев телефона на зарядке в жвру — единственная причина чтобы думать в сторону отдельного девайса
— у каждого есть старый телефон который выбросить жалко а использовать нет смысла, можно закрепить стационарно на мотоцикле в качестве экрана
— подключать ещё одну СИМку(как предлагалось в обсуждении предыдущей статьи) для навигатора это геморрой и затраты, передача с основного телефона решает проблему
— тетеринг не всегда вариант т.к. он может быть или не разрешен, или ограничен по объему, а Android Auto — нет.
Если "Можно" было сылкой, то она потерялась.
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.