в начале сезона покупал мотоцикл у чересчур заботливого хозяина и это жесть. Все, включая колесные диски, были покрыты густой смазкой, возможно солидол. При движении все это начало обгорать, а на мойке ничего не отмылось. Долго потом оттирал тряпочкой и керосином.
Касательно отчета автора. Взгляд зацепился на следующую фразу: «Потом сушка и нанесение смазки на сальники цепи». На мой взгляд, при консервации, цепь можно и нужно залить со всех сторон смазкой. Чтобы потом не получить ржавые звенья.
Этот двухколёсный агрегат настолько ко мне прирос, что пешком уже стало лень ходить, причём даже зимой, повороты с коленочкой давно уже прошли, так что просто езжу и неспеша наслаждаюсь)
Берём прозрачный стакан. Наливаем половину бензина, добавляем несколько капель воды. Берём в руку секундомер. Интенсивно перемешиваем содержимое стакана. Засекаем время образования одной капли на дне. Делаем вывод.
А то странно слышать нравоучения от человека, который считает что капля воды в бензине, с точки зрения образования ржавчины, страшнее конденсата на стенках бака.
почему же тогда я постоянно слышу визги о том, что в мт09 при его радиальных моноблоках и регулируемых подвесках такая нищебродская монохромная приборка- «не то, что бээнве, там даже датчики давления в шинах есть».
раз рынок требует, то и диодов подкинут, и в радужно-бэлээмный цвет покрасят
Ну так потому и 50, а не 5000…
В стране, где создаётся ощущение, что каждому (и каждой) при рождении вместе с гражданством выдаётся мотоцикл или скутер — можно продать 50 штук почти любой двухколёсной херни. Поиграется хозяин и поставит ржаветь на улице, рядом с выгоревшими на солнце древними скутереттами.
Надо пост запилить со своими фотками оттуда…
А мне нравиться тряпка в выхлопе аки пробка. То есть вы создали закрытый сосуд, который будет остывать и нагреваться дольше чем окружающая среда. И думаете что внутри не будет конденсата?) Вот если бы вы какой то абсорбер внутрь положили то другое дело.
Тур эндура проще едет по плохим скоростным дорогам, меньше реагирует на ямы. На внедорожье где едешь медленно она больше прощает. Из за всего этого меньше устаёшь и больше удовольствия от путешествия. А так можно сказать что всё это можно и на ёбрике проехать, и на велике)
Ну значит мне возможно не повезло/не там ищу/звезды не сошлись. Потому что я с весны мониторил торговые площадки и ничего дельного за эти деньги не нашел.
с камерой конечно я сам не лазил, но склонен доверять механикам которые осматривали его при получении. Да и топливный фильтр чистый, в слитом бензине ничего не плавает. Будет возможность, изучу его более детально. В любом случае это не самая главная проблема )
Лить масло вместо воздуха в работающий двигатель, это безусловно новый уровень)
Такая консервация лет на 100 по ходу.
Если на пыльниках появились трещины — тряпица с маслом это в прямом смысле мертвому припарка. Набор сальников-пыльников стоит 1500-2000 тысячи и работы на 30-60 минут.
Касательно отчета автора. Взгляд зацепился на следующую фразу: «Потом сушка и нанесение смазки на сальники цепи». На мой взгляд, при консервации, цепь можно и нужно залить со всех сторон смазкой. Чтобы потом не получить ржавые звенья.
А то странно слышать нравоучения от человека, который считает что капля воды в бензине, с точки зрения образования ржавчины, страшнее конденсата на стенках бака.
раз рынок требует, то и диодов подкинут, и в радужно-бэлээмный цвет покрасят
В стране, где создаётся ощущение, что каждому (и каждой) при рождении вместе с гражданством выдаётся мотоцикл или скутер — можно продать 50 штук почти любой двухколёсной херни. Поиграется хозяин и поставит ржаветь на улице, рядом с выгоревшими на солнце древними скутереттами.
Надо пост запилить со своими фотками оттуда…
С мотоциклом — все нормально
а тут фальшивое оребрение.
Взять Индиан — он не имитирует воздушку
Такая консервация лет на 100 по ходу.
Если на пыльниках появились трещины — тряпица с маслом это в прямом смысле мертвому припарка. Набор сальников-пыльников стоит 1500-2000 тысячи и работы на 30-60 минут.
Была нормальная круглая фара – стала вот эта унылая капля, хех.