Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nikvell
  • nikvell
  • 5 ноября 2020 в 9:53
в начале сезона покупал мотоцикл у чересчур заботливого хозяина и это жесть. Все, включая колесные диски, были покрыты густой смазкой, возможно солидол. При движении все это начало обгорать, а на мойке ничего не отмылось. Долго потом оттирал тряпочкой и керосином.
Касательно отчета автора. Взгляд зацепился на следующую фразу: «Потом сушка и нанесение смазки на сальники цепи». На мой взгляд, при консервации, цепь можно и нужно залить со всех сторон смазкой. Чтобы потом не получить ржавые звенья.
0
Muhdelovod
Этот двухколёсный агрегат настолько ко мне прирос, что пешком уже стало лень ходить, причём даже зимой, повороты с коленочкой давно уже прошли, так что просто езжу и неспеша наслаждаюсь)
0
okill
  • okill
  • 5 ноября 2020 в 9:39
Я так снегоход консервирую двухтактный. На нем актуально. А на на мотоциклах чистая блажь
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 ноября 2020 в 9:39
Берём прозрачный стакан. Наливаем половину бензина, добавляем несколько капель воды. Берём в руку секундомер. Интенсивно перемешиваем содержимое стакана. Засекаем время образования одной капли на дне. Делаем вывод.
А то странно слышать нравоучения от человека, который считает что капля воды в бензине, с точки зрения образования ржавчины, страшнее конденсата на стенках бака.
0
Korenb
  • Korenb
  • 5 ноября 2020 в 9:35
Человек наверно не в курсе, что вода в полтора раза тяжелее за бензин. Ну да ладно, простим ему ошибки молодости
-3
Korenb
  • Korenb
  • 5 ноября 2020 в 9:34
Не ну это клинический случай. Дурака не переспорить
0
Daem74
  • Daem74
  • 5 ноября 2020 в 9:33
Я весь хром обработал вэдэшкой. После высыхания остается защитный слой, который весной можно смыть при мойке.
0
Taiger
  • Taiger
  • 5 ноября 2020 в 9:05
можно еще силиконом пробрызгивать все трубки от карбюраторов до цилиндров, трубки систему охлаждения, и остальные до каких можеш дотянутся
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 ноября 2020 в 9:02
почему же тогда я постоянно слышу визги о том, что в мт09 при его радиальных моноблоках и регулируемых подвесках такая нищебродская монохромная приборка- «не то, что бээнве, там даже датчики давления в шинах есть».
раз рынок требует, то и диодов подкинут, и в радужно-бэлээмный цвет покрасят
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 ноября 2020 в 8:56
евро-5 их убил
+1
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 8:33
Ну так потому и 50, а не 5000…
В стране, где создаётся ощущение, что каждому (и каждой) при рождении вместе с гражданством выдаётся мотоцикл или скутер — можно продать 50 штук почти любой двухколёсной херни. Поиграется хозяин и поставит ржаветь на улице, рядом с выгоревшими на солнце древними скутереттами.
Надо пост запилить со своими фотками оттуда…
0
Avto_Moto_Vl
Территориальное расстояние в 10 ткм)
С мотоциклом — все нормально
0
vasyapupkin1
Вода в бензине не растворяется, а лежит в бензине одной каплей на дне бака.
0
capitan_amer
Я про честность,
а тут фальшивое оребрение.
Взять Индиан — он не имитирует воздушку
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 ноября 2020 в 6:00
А мне нравиться тряпка в выхлопе аки пробка. То есть вы создали закрытый сосуд, который будет остывать и нагреваться дольше чем окружающая среда. И думаете что внутри не будет конденсата?) Вот если бы вы какой то абсорбер внутрь положили то другое дело.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 ноября 2020 в 5:51
Тур эндура проще едет по плохим скоростным дорогам, меньше реагирует на ямы. На внедорожье где едешь медленно она больше прощает. Из за всего этого меньше устаёшь и больше удовольствия от путешествия. А так можно сказать что всё это можно и на ёбрике проехать, и на велике)
+1
Cheshirik
Ну значит мне возможно не повезло/не там ищу/звезды не сошлись. Потому что я с весны мониторил торговые площадки и ничего дельного за эти деньги не нашел.
0
Cheshirik
с камерой конечно я сам не лазил, но склонен доверять механикам которые осматривали его при получении. Да и топливный фильтр чистый, в слитом бензине ничего не плавает. Будет возможность, изучу его более детально. В любом случае это не самая главная проблема )
0
Katu
  • Katu
  • 5 ноября 2020 в 4:44
Лить масло вместо воздуха в работающий двигатель, это безусловно новый уровень)

Такая консервация лет на 100 по ходу.

Если на пыльниках появились трещины — тряпица с маслом это в прямом смысле мертвому припарка. Набор сальников-пыльников стоит 1500-2000 тысячи и работы на 30-60 минут.
0
Akimy
  • Akimy
  • 5 ноября 2020 в 4:36
А по мне так c редизайном что-то не задалось.
Была нормальная круглая фара – стала вот эта унылая капля, хех.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна