На али есть аналог Cobrra Nemo 2 за 19$ — проще только табуретка) Только это внешняя смазка, между втулками и роликами, а я про внутреннюю говорю, между втулками и штифтами. В сальниковых цепях смазка туда закладывается при сборке цепи и служит весь срок.
Нууу, так перестанете лить стабилизатор и станет проблемой. Берём банку стабилизатора и в составе видим около 10% безводного этанола. Не что иное как спирт.
Но в целом да, для хранения просто чистый лить спирт опасно, так как этанол также подсасывает воду из воздуха как и смешивается с ней.
Но для передвижения полезно, вода все равно будет и тащить ее в насос при эксплуатации та ещё идея.
Для карбюраторщиков и так понятно в чем веселье чистой воды. А вода всегда есть в баке 100%. Для примера заливаю веселого Газпрома в чистый сухой бак, еду 300км, и у меня полный отстойник воды, около 3-4мл, не слей — утечет в карб и будет там плескаться пожирая болт сливной. За лето как то забил сливать — получил гемор, воды полная камера приемная, и там уже нет достаточного количества бенза чтобы смешаться и в жиклёры протечь.
Спирт эту проблему решает, просто тупо заливаю и выкатываю, все выгорает к чертям.
Вот воздух есть внутри выхлопной системы. Например, при 10 градусах. Вот ты загерметизировал почти трубу. Температура упала до 5. Вопрос, что произойдет с водой, которая была в воздухе, который заперт в трубе?
Нестало мономаятника сзади, а так нравился(
Да и старый дизайн как-то интереснее смотрится. Это тоже не урод, но как-будто перед отдельно, зад отдельно.
Вы хотите сказать, что если авто1 будет поворачивать налево и ему в левую бочину, или в заднюю часть, въедет другое авто2, которое выехало на встречку и хотело обогнать авто1, то это будет обоюдка?
Бург очень хорош! Городские его преимущества неоспоримы. Самое позднее ездил до 18 ноября. Выезжаешь утром, градусник на нем показывает -3, а с работы катишь и тебе снежинки на шлем летят. Редко когда в дождь надевал брюки дождевика. Динамики тоже хватает. Рано говорить о том, что будет после фазера. Возможно хонда на автомате, а может и вновь максискутер.
Некоторое состояние потока, когда нет возможности думать о разном булщите, ты концентрируешься на дороге и мозг отдыхает. Это как медитация )
Адреналин иногда все же тоже приятен, бывает с кем-то зацепишься, не обязательно с мотом, с авто например, но я не обгоняю стритракеров, а просто держусь за ними, все равно на первом же заторе он встанет, а я нет.
В последнее время поймал себя на том, что в междурядье стал ездить слишком залихватски, обгоняют мотобро, скорость 60-80. Когда ловлю себя — снижаю, но порой едешь и едешь и не замечаешь, что едешь слишком быстро, но там не адреналин.
Хрен вы угадали, пару часов и эта капля у вас внизу бака, можно сказать что она бы мешала забору бензина, но счастье что трубки краника довольно высоко расположены. Однако порой воды может накопиться столько, что ее видно невооружённым глазом в прозрачных фильтрах
По сути просто транспорт работа-магазин-дом. Зимой можно и на автобусе поползать, летом экономит время. Было дело машина вообще стояла пару лет потому что передвигался на велосипеде, но на последнем по работе не метнешься 100-300км. Да и отдыхать ехать куда не паришься, не грузишься как упоротый, минимум вещей закинул и го, особенно в ближайших окрестностях.
Очень дельный совет про решетку, на некоторых мойках они вообще от керхера сдвигаются, потому что не закреплены. А доставать оттуда мотоцикл… Ну такое себе удовольствие )))
Но в целом да, для хранения просто чистый лить спирт опасно, так как этанол также подсасывает воду из воздуха как и смешивается с ней.
Но для передвижения полезно, вода все равно будет и тащить ее в насос при эксплуатации та ещё идея.
Для карбюраторщиков и так понятно в чем веселье чистой воды. А вода всегда есть в баке 100%. Для примера заливаю веселого Газпрома в чистый сухой бак, еду 300км, и у меня полный отстойник воды, около 3-4мл, не слей — утечет в карб и будет там плескаться пожирая болт сливной. За лето как то забил сливать — получил гемор, воды полная камера приемная, и там уже нет достаточного количества бенза чтобы смешаться и в жиклёры протечь.
Спирт эту проблему решает, просто тупо заливаю и выкатываю, все выгорает к чертям.
Да и старый дизайн как-то интереснее смотрится. Это тоже не урод, но как-будто перед отдельно, зад отдельно.
Значит не такая уж это и большая проблема.
(чтобы быть не таким как все)
Адреналин иногда все же тоже приятен, бывает с кем-то зацепишься, не обязательно с мотом, с авто например, но я не обгоняю стритракеров, а просто держусь за ними, все равно на первом же заторе он встанет, а я нет.
В последнее время поймал себя на том, что в междурядье стал ездить слишком залихватски, обгоняют мотобро, скорость 60-80. Когда ловлю себя — снижаю, но порой едешь и едешь и не замечаешь, что едешь слишком быстро, но там не адреналин.