Если при прикуривали массу брали в другом месте (не на клеммах мотоцикла), я бы проверил массу двигателя. В противном случае, прозвонил реле стартера. Если не появляется напряжение или появляется мало, то это оно.
Ну так я Вам скажу, что то что для Вас и вашей коняки ужас, для моего боевого ободранного эндурика без зеркал и прочих украшательств — нормально. И вытряхнуть воду из него занимает меньше 5 мин. Инструмент я с собой на вылазки в радиусе 30 км от села не таскаю, ни разу не был нужен.
Масло после первого залета в броде (вода преломляет свет таки не как воздух, и там где кажется полметра оказалось больше метра) я слил, но в нем не оказалось даже капли воды. Стой я и разбирай мото, результат был бы другим. За 10 мин. не справиться, если не менять свечи каждый день само собой.
Я опять трачу время на объяснения зря, не по теме поста + результат не будет достигнут, ибо… ибо с Вами опыта уже достаточно.
Пока он помогает возиться в лесу и пробираться там, где нет связи и спутники не ловятся, а из следов человека старые тропки остались. Благо бак не маленький, позволяет далеко забираться. А так у меня уже два комплекта колес: литье от версии супермото 17 дюймов для асфальта и эндуро 21/18 для пересеченки. У нас не мегаполис, город небольшой, 60-65 в потоке мне вполне комфортно) Тут тонкости маршрутов, к примеру, могу на легковушке со светофорами по асфальту ехать до точки 25-30 минут в зависимости от трафика, но до этой же точки по пересеченке на мопеде я еду 10-12 минут (асфальта 30%, остальное гравийка и лесные тропы). Когда погода позволяет, а на эту точку ездить нужно пару раз за день, мопедка решает. Главное чтобы нравилось!)
Я на своем (уже теперь бывшем) 750 наоборот снял это чудо, стремящееся сделать сеппуку при рулежке в междурядье и поставил палку от Демонов Спокойствия.
С учетом валкости, чопперной геометрии и резиновой рамы родной руль конечно доставляет, но я таки решил идти от практичности.
На память не помню, но думаю, что очень близко, все в пределах 180-200 кг снаряженки по паспорту. Без учета хохломы и всяких железяк, которые все так любят вешать на эти мапеды. Не вижу решающей разницы между ними, она в мелочах может и есть, но мало кому эти мелочи нужны по жизни оказываются. Это все дело вкуса, по большому счету, но выбор в этом классе мапедов и этих годов очень большой. Одностволки 600-650сс дуал-пьюпорз тогда не делал только ленивый.
Начинающие эндуристы: слушайте папу — инструменты для лохов, наш выбор — крутить колесо!
ОН явно что-то ещё знает… ;)
А у Вас на поиски косяка может уйти пару сезонов.
Масло после первого залета в броде (вода преломляет свет таки не как воздух, и там где кажется полметра оказалось больше метра) я слил, но в нем не оказалось даже капли воды. Стой я и разбирай мото, результат был бы другим. За 10 мин. не справиться, если не менять свечи каждый день само собой.
Я опять трачу время на объяснения зря, не по теме поста + результат не будет достигнут, ибо… ибо с Вами опыта уже достаточно.
С учетом валкости, чопперной геометрии и резиновой рамы родной руль конечно доставляет, но я таки решил идти от практичности.
Тут итак душно.