Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
legat01
  • legat01
  • 14 августа 2023 в 9:33
Прикольно. Ждем следующую часть
+1
tae1966
  • tae1966
  • 14 августа 2023 в 9:04
Это из 90-х — нулевых осталось :)) Личные данные берегут не там и не так как надо. А ныне уж и не сберечь.
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 августа 2023 в 8:37
а про мощность, ну вот я не механик и всё что знаю мощностью пожертвовали в счёт ресурса.
японские одностволки рубежа 80-90х мощностью 30лс имеют огромный ресурс.

про вес долгий разговор, я останусь при своём мнении. 150кг весят 650ки воздушно-масляные
0
ttg
  • ttg
  • 14 августа 2023 в 8:27
ок и смайлик с улыбкой
согласен, так сильно не нужно нагружать, но есть примеры на этом байке, как загружают еще больше, оффроудят и падают безбожно (например Фредерико из ZeroHighways, доехал до Непала почти без автобанов) и все ок
0
Privalov
  • Privalov
  • 13 августа 2023 в 23:49
Не стоит ровняться на кого-то. То, чем живет один, совершенно не подходит другим…
0
Merkishev
Глянул описание, для примера, givi trekker, в центральный и боковые макс.нагрузка по 10кг. Оказаться с лопнутым подрамником в путешествии было бы не весело.
0
kes
  • kes
  • 13 августа 2023 в 21:07
Парня на БМВ зовут Нильс? Вроде его видел на Памире, в прошлом месяце.
0
mazday
  • mazday
  • 13 августа 2023 в 20:56
Тоже верно)
0
ttg
  • ttg
  • 13 августа 2023 в 19:46
ахаха, получается могут. из тяжелых вещей — кг 10, если не больше, сувениров; в италии прикупил боты и куртку и таскал обратно с собой старые, так как место было; инструмент, палатка, спальник, mac, гопро с 100500 креплений и кучей батареек, и всякое другое. на старте думаю было кг 35-40 с кофрами, но сувениры + какие-то минимальные вещи, которые девушка дали дали остальное.
+1
Merkishev
45кг багажа -это не ошибка в цифре? Разве кофры могут держать такую нагрузку?
Есть все таки цифра верная, то что было в кофрах?
0
Warik
  • Warik
  • 13 августа 2023 в 19:28
А на ретранслятор в Акташе сама заехала или на машине?
0
AlexFedyunin
Вот это очень гоночный режим, похоже тип мотоцикла влияет :) Спасибо за отличный рассказ!
+1
Void69
  • Void69
  • 13 августа 2023 в 17:44
Переходить на инжектор, если легких путей не ищите, учится отслуживать карбюраторы!
0
AlexFedyunin
ну карбюраторы — они такие, да. В молодости вполне было понятно что если Восход или Минск вдруг перестанет заводиться (да и отцовский Москвич порой), то первым делом проверяй искру и если ок, то разбирай карбюратор и продувай.
но вот сейчас мопед у меня карбюраторный — тьфу-тьфу, не беспокоит, ровесник Кузнечика примерно. Так что может надо один раз поменять на менее капризный и прекратить.
+1
AlexFedyunin
Очень круто! С почином и спасибо за рассказ — эмоционально очень! Кузнечику не хворать, кстати :)
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 августа 2023 в 16:44
«Летели, как умалишенные 200-260 км/ч, на предвкушении обжитой домашней обстановки.»
Ребят, кончается это одинаково. Я и байкер и машину имею с максималкой в 230.
Глупая идея валить +100 к потоку.
0
MrBin55
  • MrBin55
  • 13 августа 2023 в 15:50
Всё-таки не нашлись попутчики?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 13 августа 2023 в 10:38
Когда кроме деширака, с разными вкусами, ничего другого не ел, но рассуждаешь об авторской кухне и делаешь заключение, что вся еда одинаковая и приелась)))
0
79201798744
В руках туземца любой механизм-металлолом.
При грамотном подходе крайне надёжные аппараты.
0
KokosAnka
Это норм, что в какой-то момент может не завестись? О_о Как с этим жить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна