Плюсую. Недавно вернулся из микропоездки на 4500 км. Москва — Питер — Вологда — Кострома — Нижний Новгорода — Тольятти — Казань — Москва. В среднем в день 400-500 км. И не устал и посмотрел все, что хотел и пообщался со всеми, с кем хотел.
Была идея еще в Волгоград сгонять, но деньги, мать их, имеют свойство заканчиваться невовремя.
Jmkbxysq рассказ. Тоже этими дорогами Казахстана и Узбекистана в этом году ехал. Даа у границы там нет дорого ужас, фуры и пыль — подтверждаю!
Давай продолжение — интересно читать и вспоминать свои приключения!
Отличная поезда и отличный рассказ!
Ну и 360 км по трассе за день — вполне нормально же, особенно для небольшого мотоцикла. Вообще в поездке стоит держать комфортный для себя темп, это же не гонка, а путешествие
А мото показался вполне транспортом для моно путешествия :))
тут такое дело, я как то завалился на моте неудачно в жопе мира, и так что вылезти не мог из под него (ногу повредил), и помог мне только через день случайно оказавшийся там пастух, после этого с сомнением отношусь к таким геройствам.
> Почему чёрт возьми надо ехать на природу и там врубать музыку на всю катушку… Честно не понимаю таких людей.
Вот прямо подписываюсь под каждым словом!
Причём сейчас, чтобы найти место около воды, и не огороженное забором, нужно отъехать от Москвы километров на сто. А чтобы ещё и без людей, наверное на все двести. В итоге ищешь какое-то «цивилизованное» местро, вроде глэмпинга, а там либо колонки у кого-то, либо просто из машины музыка орёт. Грустно это :(
вы только определитесь про какой вес говорите, а то сухой от полного может на 30кг отличаться :))) На джебель клубе давно это всё перетёрли и взвешивали самые популярные моты, типичная японская софт четвертушка готовая к употреблению тоже к 150 тяготится. Всё что легче — это уже харды и прочие специалитеты. Ну а для 650-к укладывающихся в полторы сотни в
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.
т.е. верх. низ — это суппорта. суппорта одинаковые? там тоже свой диаметр. если всё-всё одинаковое.
обслужить тормоза полностью. замена тормозной жидкости. прокачка. возможно есть «воздушный мешок».
Если новые тормозные диски, а колодки старые, с выработкой,
возможно понадобится время, чтобы они приработались. По феншую лучше-бы диски с колодками в комплекте менять.
Суппорта одинаковые? Попробуй перекинь с одного мотоцикла на другой. Бред конечно, но может колодкам пришла северная лисица? Машинки так же местами перекинь, брак он встречается и у брембо (вернее в том, что продают под видом брембо)
может бред, но когда был на мотюле тормозной, вообще не устраивала работа рычага, проехал по двору не понравилось, заменил на брембо, ваще топчик.
опять это чисто моё мнение!
Была идея еще в Волгоград сгонять, но деньги, мать их, имеют свойство заканчиваться невовремя.
Давай продолжение — интересно читать и вспоминать свои приключения!
Ну и 360 км по трассе за день — вполне нормально же, особенно для небольшого мотоцикла. Вообще в поездке стоит держать комфортный для себя темп, это же не гонка, а путешествие
Вот прямо подписываюсь под каждым словом!
Причём сейчас, чтобы найти место около воды, и не огороженное забором, нужно отъехать от Москвы километров на сто. А чтобы ещё и без людей, наверное на все двести. В итоге ищешь какое-то «цивилизованное» местро, вроде глэмпинга, а там либо колонки у кого-то, либо просто из машины музыка орёт. Грустно это :(
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.
обслужить тормоза полностью. замена тормозной жидкости. прокачка. возможно есть «воздушный мешок».
Если новые тормозные диски, а колодки старые, с выработкой,
возможно понадобится время, чтобы они приработались. По феншую лучше-бы диски с колодками в комплекте менять.
Ещё раз аккуратно прокачать тормоза.
опять это чисто моё мнение!
Можешь рассказать подробнее?
а если откажется — замазать и запикать!