Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SpeedSG77
Поздравляю со сбычей мечты :-)
+2
Rena
  • Rena
  • 15 марта 2014 в 9:26
могу предложить что это рычажок управления вторым сцеплением. не знаю как там устроена вся система, но с двойным сцеплением можно добиться эффекта непрерывной подачи мощности и крутящего момента при переключении передач. о что выдал мой скукоженный мозГ!
0
Tensuga
  • Tensuga
  • 15 марта 2014 в 9:20
Ни в коем случае))) на то время это был один из доступных источников информации, интернет был жутко дорогой и считали каждые килобайты диалапа)))
0
Tensuga
  • Tensuga
  • 15 марта 2014 в 9:19
Спасибо, раньше все было лучше. у дизайнеров было полно идей и просторов для реализаци, а сейчас как будто уперлись в тупик и воруют друг у друга дизайны… даже машины сейчас какие то одинаковые все.
0
Tensuga
  • Tensuga
  • 15 марта 2014 в 9:14
Магна шикарна, надеюсь решить проблемы заводского брака по советам америкосов и тогда будет вечный мот )) спасибо за отзыв!
0
Tensuga
  • Tensuga
  • 15 марта 2014 в 9:13
Спасибо ))
0
Tensuga
  • Tensuga
  • 15 марта 2014 в 9:11
спасибо )) взаимно!
0
dimalom
  • dimalom
  • 15 марта 2014 в 9:03
Мужчины! а кто нибудь в перерва в Москве ставил на учёт? Там круглосуточно, а может есть кто и ночью ставил?
+7
denwer
  • denwer
  • 15 марта 2014 в 9:01
Вот люблю я путёвые обзоры. Спасибо.
Про защёлку. Самоя безопасная это два кольца.
+2
Elessar
  • Elessar
  • 15 марта 2014 в 8:10
Отличная былина, благодарю. Магна офигенский мотоцикл. Жаль, что уже не производят. Считаю, что 2002-2004 этот рубеж, когда потреблядство поглотило и авто-мото индустрию. Открывая каталоги моделей тойоты, ниссана, митсу, сузуки, хонды. Сколько было моделей? Тысячи их. Что имеем сейчас? Десяток у каждого авто-мото гиганта + удешевление производства + применение более простых узлов (в подвеске например) + плохие покраска и антикор. Хочу обратно в 2000-ые.
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 15 марта 2014 в 7:00
Привет, соплеменник! Магна — самый лучший мотоцикл! Классный пост!
+1
Dimarikkrsk
Ну колодки ладно, попасть можно, но про цепь… Она видимо сама запрыгивает на звезду.
0
turboforik
Ага, помогут. На фига им твои проблемы? Ты же не будешь за следующего владельца бегать документы собирать, если он их просохатит?
0
MMN
  • MMN
  • 15 марта 2014 в 6:37
Спасибо :)
-1
turboforik
Deeproot, машину тоже на учет не ставил? Всегда удивляют борцуны с системой. Сперва придают ей вращение (про ось вращения сами догадаетесь), а когда та же система начинает их вертеть, то негодуют.
Кстати, с какой радости страховка осаго действует на незарегистрированное транспортное средство?
0
Fenix666
обязательно. и обувку и трусы и вообще все. светлого цвета чтоб летом не жарко было. и никогда не снимать.
0
-OloL0sH-
качать большой палец ;))
+1
Satyr
  • Satyr
  • 15 марта 2014 в 4:41
а азот в раме! и фиг че докажешь!
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 марта 2014 в 4:16
Молодцы, от и до. И поездка, и пост, и вы сами — все супер. Я сейчас, наверное, ничего нового вам не открою, опыт туризма у вас явно немалый, но все же… Есть такой дядька Survival panda. От панды-одиночки для панда-банды. ) Так вот, он практикует пеший туризм. И среди прочего занимается приготовлением сублиматов. По тегу «FCB» в его блоге есть вся инфа. КМК, такой запас продуктов — это лучше и компактнее, чем тушняк с макаронами.
0
b1smark
  • b1smark
  • 15 марта 2014 в 3:22
зубов раза в два поменьше я думаю))
Кстати, как подвеска на нем? по лесам-полям порысачить без пробоев хватает?
ЗЫ: Апрелька у друга шикарнааааая!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна