могу предложить что это рычажок управления вторым сцеплением. не знаю как там устроена вся система, но с двойным сцеплением можно добиться эффекта непрерывной подачи мощности и крутящего момента при переключении передач. о что выдал мой скукоженный мозГ!
Спасибо, раньше все было лучше. у дизайнеров было полно идей и просторов для реализаци, а сейчас как будто уперлись в тупик и воруют друг у друга дизайны… даже машины сейчас какие то одинаковые все.
Отличная былина, благодарю. Магна офигенский мотоцикл. Жаль, что уже не производят. Считаю, что 2002-2004 этот рубеж, когда потреблядство поглотило и авто-мото индустрию. Открывая каталоги моделей тойоты, ниссана, митсу, сузуки, хонды. Сколько было моделей? Тысячи их. Что имеем сейчас? Десяток у каждого авто-мото гиганта + удешевление производства + применение более простых узлов (в подвеске например) + плохие покраска и антикор. Хочу обратно в 2000-ые.
Deeproot, машину тоже на учет не ставил? Всегда удивляют борцуны с системой. Сперва придают ей вращение (про ось вращения сами догадаетесь), а когда та же система начинает их вертеть, то негодуют.
Кстати, с какой радости страховка осаго действует на незарегистрированное транспортное средство?
Молодцы, от и до. И поездка, и пост, и вы сами — все супер. Я сейчас, наверное, ничего нового вам не открою, опыт туризма у вас явно немалый, но все же… Есть такой дядька Survival panda. От панды-одиночки для панда-банды. ) Так вот, он практикует пеший туризм. И среди прочего занимается приготовлением сублиматов. По тегу «FCB» в его блоге есть вся инфа. КМК, такой запас продуктов — это лучше и компактнее, чем тушняк с макаронами.
Про защёлку. Самоя безопасная это два кольца.
Кстати, с какой радости страховка осаго действует на незарегистрированное транспортное средство?
Кстати, как подвеска на нем? по лесам-полям порысачить без пробоев хватает?
ЗЫ: Апрелька у друга шикарнааааая!