это потому что дороги у нас не научились строить)) потому эндуро наше все)) были бы дороги можно и на кастомах и хардейлах и лоурайдерах было бы ездить в удовольствие)) а так иногда через яму не перебраться в центре города на джипе)) не то что на мотоцикле перепрыгнуть))
терпимо — не значит хорошо и комфортно. меня например штатный свет не устраивает, несмотря на то что и отрегулирована фара, и лампа там качественная стоит. в темное время суток мой скоростной режим по большому счету ограничивает освещение.
ты никогда скоростной режим не нарушал?
На мотоцикле корректор? Как правило я езжу один и зад не гружу, ну в крайнем случае — опустить/поднять фару минутное дело, дольше от мух оттирать.
Да и самый стремный галоген так не слепит как просто грязный ксенон.
а на мотоцикле ты где видел корректор фары ручной? я что-то не встречал. вот мы и пришли к общему мнению, что нерегулированный свет будь он даже 30 раз легальный и правильный на дороге может не светить где надо и засвечивать где не надо. и будь он легальный или не легальный — в первую очередь он должен быть грамотно выполнен и правильно настроен. т.е. никаких китайских говенных галогенных лампочек или газоразрядных ламп в цоколь галогенных. если линза светит правильно и настроена как надо — почему нет?
прикольно.а не мешает? а то я обдумываю куда прилепить экшн камеру. планирую одно крепление сбоку шлема сделать, одно сверху. На подбородке не получтся думаю, тк там вентиляция
ето кнопка «speed» — загорается лампочка при превышении скорости 85-90км\ч. По поводу страховки и техостмотра — будет пост скорее всего завтра. Как ставил на учет и как делал все бумаги и т.п.
Частично ответ нашёл. ПО инету проскакивают методички для расчёта стажа вождения, но только для КАСКО. Там говорится если права старые, и там просто стаж указывается и открыто несколько категорий, то стаж по нужной категории подтверждается водительской карточкой (была такая бумажка, когда выдавали старые права). Если бумажки нет — то стаж считается с даты выдачи текущих прав. Но это всё для КАСКО, перечитал и основной закон по осаге и отедльные акты — там ни где не даётся определения водительского стажа, и нигде не пишут точно, общий стаж или стаж по какой — либо категории использовать.
ты никогда скоростной режим не нарушал?
Да и самый стремный галоген так не слепит как просто грязный ксенон.
Я долго думал куда цеплять, остановился на этом варианте и доволен им :)
короче это… не правильно ты на чоппере ездишь =Р
А что за красная лампочка загорелась на 3:36 на спидометре?