претензии по уже принятым законам надо высказывать на выборах и общественных собраниях в соответствующих формах волеизъявления. А на дорогах — соблюдать правила. Мотобатовец выполнял свою работу, с него же тоже спросят… Хотя он и молодец, пошёл на встречу
Моту меньше всего досталось… пара царапин на дугах. И чото бензином запахло, но прошло. А вот джинсы хорошие были. Да главное кости целы, да опыта много теперь. А насчет собак цитати от эндуриста:
На данный момент уже наверно не счесть сколько раз я сбивал собак и сколько раз при этом падал. Да и не об этом хочу сказать. Если не хочешь падать то не пытайся их объезжать. Когда оттормозиться не удаётся, давай газу и крепко держи руль. Представь что перед тобой не собака а большая кочка
Хороший выбор! У меня стоял выбор BWS vs Lead 100. Подкупила Honda своей надёжностью ( хотя тут можно долго этот момент обсуждать. Но не буду). И да, перегревами страдал стааарый-стаарый Lead 90. Новые Lead 100 и 110 — избавлены от этой болячки.
А мне пса не жалко. Как человек, который имеет опыт общения с собаками, могу сказать одно — у них все построено на инстинктах и большую часть опыта они получают через боль. Таково жизнь.
А вот пилот может плакать над своим мотом ;)
Ютуб режет. Сравнивал оригинальные записи с гопрохи второй и моего иона — однозначно, ион не хуже. А вечером даже по лучше снимает, но это все будет в отдельном посте
Качество видео не очень, хотя ставил на максимум. Как регистратор конечно вполне, но совсем не гопро ) У самого похожее качество на реге, но брал именно с целью регистратора а не съемок красивых)
Супербл!
Как всегда есть вопросы:
1. Почему отказались от пластиковых верхних кофров?
2. Если можно, то подробнее про экип. Про шлемы уже было. Можно про куртки, штаны, мотоботы, дождевики, печатки опять же. Что оправдало надежды, что нет. Какие вещи не пригодились, а чего реально не хватало в пути?
3. Почти ничего нет про мотоциклы. Обслуживание в пути: смена масла, смазка цепи, заправки — как часто. Что выходило из строя и выходило ли? Лампы, тросы спидометра, газа или сцепления.
Жутко интересно. Можно включить в будущие выпуски, а можно прям в комментах отписать.
Заранее спасибо!
Я уже давно всех приучаю по переходам дороги переходить, и ОЧЕНЬ бешусь, когда люди в неположенном месте переходят! НО, как показывает практика далеко не всегда это помогает, к сожалению :(
А, разве у него не два цилиндра?
А так, конечно — тренировочная площадка — это не совсем «штатный» режим езды :)
со временем паника уходит, вспомни как первый раз сел за мот =))
А вот пилот может плакать над своим мотом ;)
Как всегда есть вопросы:
1. Почему отказались от пластиковых верхних кофров?
2. Если можно, то подробнее про экип. Про шлемы уже было. Можно про куртки, штаны, мотоботы, дождевики, печатки опять же. Что оправдало надежды, что нет. Какие вещи не пригодились, а чего реально не хватало в пути?
3. Почти ничего нет про мотоциклы. Обслуживание в пути: смена масла, смазка цепи, заправки — как часто. Что выходило из строя и выходило ли? Лампы, тросы спидометра, газа или сцепления.
Жутко интересно. Можно включить в будущие выпуски, а можно прям в комментах отписать.
Заранее спасибо!