Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ANDY-HUNT
претензии по уже принятым законам надо высказывать на выборах и общественных собраниях в соответствующих формах волеизъявления. А на дорогах — соблюдать правила. Мотобатовец выполнял свою работу, с него же тоже спросят… Хотя он и молодец, пошёл на встречу
0
LeeSin
  • LeeSin
  • 16 марта 2014 в 23:25
Хорошее видео, музычка расслабляет. С открытием!
+2
guest
  • guest
  • 16 марта 2014 в 23:25
Замечательный мот!!! Мои искренние поздравления!
А, разве у него не два цилиндра?
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2014 в 23:24
Хороший совет, но у большинства дорожники и крупная собака может сильно навредить моту.
0
zilot
  • zilot
  • 16 марта 2014 в 23:23
Блокировкой заднего почти любой можно отправить в полет )
А так, конечно — тренировочная площадка — это не совсем «штатный» режим езды :)
+1
cugra
  • cugra
  • 16 марта 2014 в 23:22
Серж ты гигант!!!
0
VKrokodilov
Ночью отвлекать яркостью не будет?
0
Alice_Cooper
Откуда бы руки не росли, главное, чтобы они были «золотые». Зачет!!!
+14
KenigTOPOR
Моту меньше всего досталось… пара царапин на дугах. И чото бензином запахло, но прошло. А вот джинсы хорошие были. Да главное кости целы, да опыта много теперь. А насчет собак цитати от эндуриста:
На данный момент уже наверно не счесть сколько раз я сбивал собак и сколько раз при этом падал. Да и не об этом хочу сказать. Если не хочешь падать то не пытайся их объезжать. Когда оттормозиться не удаётся, давай газу и крепко держи руль. Представь что перед тобой не собака а большая кочка
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 23:15
говорят что нет
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 23:14
там он уже поднят, там только баланс ловить
со временем паника уходит, вспомни как первый раз сел за мот =))
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 23:13
я так понимаю цепь. подвеска же сокращается приподнятии.
0
Kokourov
Хороший выбор! У меня стоял выбор BWS vs Lead 100. Подкупила Honda своей надёжностью ( хотя тут можно долго этот момент обсуждать. Но не буду). И да, перегревами страдал стааарый-стаарый Lead 90. Новые Lead 100 и 110 — избавлены от этой болячки.
+6
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2014 в 23:12
А мне пса не жалко. Как человек, который имеет опыт общения с собаками, могу сказать одно — у них все построено на инстинктах и большую часть опыта они получают через боль. Таково жизнь.
А вот пилот может плакать над своим мотом ;)
0
Pompier
  • Pompier
  • 16 марта 2014 в 23:12
Подборка на 5 баллов!!! Что за музыка?
0
Shadow2091
Ютуб режет. Сравнивал оригинальные записи с гопрохи второй и моего иона — однозначно, ион не хуже. А вечером даже по лучше снимает, но это все будет в отдельном посте
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 23:08
was designed in… и по списку
0
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2014 в 23:08
Качество видео не очень, хотя ставил на максимум. Как регистратор конечно вполне, но совсем не гопро ) У самого похожее качество на реге, но брал именно с целью регистратора а не съемок красивых)
+4
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 16 марта 2014 в 23:05
Супербл!
Как всегда есть вопросы:
1. Почему отказались от пластиковых верхних кофров?
2. Если можно, то подробнее про экип. Про шлемы уже было. Можно про куртки, штаны, мотоботы, дождевики, печатки опять же. Что оправдало надежды, что нет. Какие вещи не пригодились, а чего реально не хватало в пути?
3. Почти ничего нет про мотоциклы. Обслуживание в пути: смена масла, смазка цепи, заправки — как часто. Что выходило из строя и выходило ли? Лампы, тросы спидометра, газа или сцепления.
Жутко интересно. Можно включить в будущие выпуски, а можно прям в комментах отписать.
Заранее спасибо!
+1
Alice_Cooper
Я уже давно всех приучаю по переходам дороги переходить, и ОЧЕНЬ бешусь, когда люди в неположенном месте переходят! НО, как показывает практика далеко не всегда это помогает, к сожалению :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна